Обзор Electric Bike Company Model J: буквально единственный в своем роде электромопед

Компания Electric Bike Company когда-то была основным поставщиком электрических круизных велосипедов, собранных в США. Теперь, когда они расширили свой ассортимент складными моделями, электровелосипедами для приключений и электромопедами (такими как Model J здесь), EBC выглядит как основной поставщик гораздо более широкого ассортимента велосипедов, собранных на местном уровне.

Но еще одним отличительным признаком, помимо сборки в Южной Калифорнии, является возможность кастомизировать велосипед, выбирая из тысяч цветовых решений для каждой детали, а также огромный выбор аксессуаров.

Именно это я и попытался сделать на этот раз, поиграв с конфигуратором EBC Customizer. Если вы еще не видели его, обязательно загляните. Вы можете взять любую модель, которую они предлагают, и полностью ее кастомизировать. Речь идет о цветах краски, цветах компонентов, цветах и стилях шин, количестве аккумуляторов, корзинах и практически обо всем остальном на велосипеде.

В этом и заключается прелесть производства в Лос-Анджелесе — поскольку они собирают велосипеды на месте, они также могут собирать их в соответствии с пожеланиями каждого клиента.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

В моем случае я собрал сине-белый Model J с рулем в стиле BMX и парой аккумуляторов для увеличенного запаса хода. Чтобы увидеть его вживую, посмотрите мой обзорный видеоролик ниже. Затем продолжайте читать, чтобы узнать мое полное мнение о велосипеде.

Обзорный видеоролик Electric Bike Company Model J

Технические характеристики Electric Bike Company Model J

Это базовые технические характеристики, но помните, что многие опции настраиваются, такие как добавление дополнительных аккумуляторов, 7-скоростная трансмиссия, дополнительный датчик крутящего момента и т. д.

  • Двигатель: 750 Вт (пиковая мощность), с редукторной втулкой
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) при педалировании с ассистированием, 32 км/ч (20 миль/ч) при использовании дросселя
  • Запас хода: до 80 км (50 миль)
  • Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Втч)
  • Тормоза: гидравлические дисковые с четырехпоршневыми суппортами
  • Дополнительно: цветной ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда аккумулятора, индикатором уровня PAS, одометром и счетчиком пути, передние и задние светодиодные фонари с указателями поворота, выбор дросселя большого пальца или полуповоротного дросселя, запираемый аккумулятор, чрезвычайно широкий выбор аксессуаров
  • Цена: $1,499 MSRP (в настоящее время со скидкой $1,299)

Начнем с доставки

Первое впечатление от велосипеда — это доставка, которая уже демонстрирует, насколько этот электровелосипед отличается от большинства других.

Он поставляется полностью собранным в коробке. Все, что вам нужно сделать, это поднять руль, и вы готовы к поездке.

Нет необходимости устанавливать руль, прикручивать педали, монтировать колеса, ничего. Он полностью готов к использованию. Снимите пену и в путь.

С этого момента вы можете насладиться увлекательной ездой, которую предлагает этот велосипед. Давайте не будем ходить вокруг да около, это явно электровелосипед, вдохновленный Super73. Многие компании выпустили электровелосипеды в стиле мопедов, призванные захватить долю рынка, который оказался популярным среди подростков и молодых райдеров. И Model J делает именно это: он предлагает вид мопеда в доступном электровелосипеде.

Но Electric Bike Company привносит свой собственный стиль в этот велосипед. От коррозионно-стойких крепежных деталей по всему велосипеду (унаследованных от их происхождения как компании по производству круизных велосипедов для пляжа) до массивной ведущей звезды на 58 зубьев, позволяющей комфортно крутить педали даже на односкоростных моделях, отпечатки EBC присутствуют во всем дизайне этого велосипеда.

На самом деле, я обнаружил, что на этом односкоростном велосипеде довольно комфортно крутить педали даже на высоких скоростях. Вы можете приобрести 7-скоростную трансмиссию, но для ровных поездок, как я в основном и делаю, односкоростной версии вполне достаточно. А огромная ведущая звезда размером с обеденную тарелку на 58 зубьев спереди позволяет развивать высокую скорость даже на односкоростной установке.

Если вам важна система помощи педалированию, вы можете выбрать либо датчик каденса, либо датчик крутящего момента. На самом деле, вы получаете множество вариантов «одно или другое». Вы можете выбрать дроссель большого пальца или полуповоротный дроссель. Вы можете выбрать жесткую вилку или вилку с подвеской. Вы можете выбрать черную или серебристую отделку металлических компонентов (обода/ведущая звезда/руль/вынос/и т. д.). Вы можете выбрать черное или коричневое сиденье/грипсы. Вы можете выбрать черные или коричневые шины. Вы можете выбрать резиновые или кожаные концы руля.

Список вариантов бесконечен!

Некоторые детали имеют еще больше опций, например, четыре разных стиля руля. Это просто невероятно!

Но другие детали остаются прежними, например, длинное сиденье, которое придает этому электровелосипеду его фирменный вид мопеда или мини-байка. Отсутствие регулировки по высоте означает, что вы не сможете правильно вытянуть ногу, и этот велосипед не будет так хорошо педалироваться, как дорожный велосипед, но я все равно был удивлен тем, насколько хорошо он работал с ассистированием педалей и даже только силой ног. Тем не менее, я бы не хотел долго на нем крутить педали самостоятельно.

Что касается мощности и запаса хода, то здесь больше одного, чем другого. Запас хода можно выбирать в зависимости от количества добавляемых аккумуляторов. Один аккумулятор обеспечивает 25 миль хода только на дросселе или 50 миль при ассистировании педалями. Вы можете удвоить или утроить это, добавив больше аккумуляторов, что является действительно классной функцией, обычно недоступной на большинстве электровелосипедов.

Но что касается мощности, я был немного удивлен, что не было больше «мощи» с самого старта. Контроллер, похоже, запрограммирован так, чтобы плавно увеличивать мощность в течение первой секунды или двух, что приводит к немного более расслабленному старту с места. С одной стороны, это немного расстраивает по сравнению с некоторыми более дешевыми электровелосипедами, которые просто выдают всю свою мощность сразу. Немедленное высвобождение максимального крутящего момента не является очень утонченным, но высвобождение полной мощности при легком касании дросселя, безусловно, весело для тех, кто в этом разбирается. С другой стороны, способ, которым EBC это делает, вероятно, безопаснее и лучше для велосипеда в долгосрочной перспективе, снижая износ трансмиссии. Вы по-прежнему получаете хорошую мощность и, конечно же, можете преодолевать холмы, но вы не сможете оставлять следы черных змей на асфальте из-за плавного набора мощности, который они запрограммировали в контроллере.

Возможно, именно поэтому они могут предложить 10-летнюю гарантию на двигатель, потому что они разработали плавный набор мощности дросселя для обеспечения долговечности деталей.

electric bike company model J

Единственная другая жалоба, которая у меня есть, касается подвески. Я выбрал вилку с подвеской, что является приятным способом смягчить вибрацию передней части.

Но поскольку вы сидите так далеко сзади на этой модели, ваш зад находится практически над задним колесом велосипеда, что означает, что ваша спина не получает особой помощи от вилки с подвеской.

Я обнаружил, что если немного снизить давление в шинах, это определенно поможет сделать заднюю часть мягче, хотя не стоит слишком сильно снижать давление, чтобы не ухудшить управляемость.

Так что просто имейте в виду, что, хотя подвеска спереди приятна, не ожидайте, что она сильно поможет заднему колесу, когда вы наедете на выбоину или съедете с бордюра.

electric bike company model J

О, и еще одна вещь: я определенно рекомендую обратить внимание на кастомные шлемы EBC. Они очень удобные, и мне ОЧЕНЬ нравятся передние и задние светодиодные фонари для безопасной езды на рассвете, в сумерках или в любое время, когда вы просто хотите быть более заметным.

Они могут покрасить его в ту же цветовую схему, что и ваш велосипед, или вы можете выбрать любые цвета, которые пожелаете. И вы можете даже настроить другие аспекты, такие как цвет отделки и цвет ремешка.

Поразительно, сколько возможностей кастомизации они предлагают райдерам, как на своих велосипедах, так и на своих шлемах!

electric bike company model J
electric bike company model J

Краткое изложение

В целом, велосипед отлично ездит. У него нет той стартовой мощности, что у Super73, но у него есть внешний вид, ощущение и удовольствие от езды, как у этого класса электровелосипедов в стиле мопедов. Велосипед хорошо собран из качественных деталей, и почти каждая его часть может быть как-то кастомизирована.

Возможность спроектировать свой собственный велосипед с нуля и собрать его в своей стране — это восторг, который ни одна другая компания не может даже близко сравнить. И тот факт, что Electric Bike Company может делать это по ценам, сопоставимым с другими игроками отрасли, свидетельствует о том, насколько хорошо они разработали и построили свою операционную деятельность.

Что касается электровелосипедов в стиле мопедов, то EBC Model J является одним из самых интересных вариантов благодаря отличной езде и непревзойденному уровню кастомизации. И по его текущей цене со скидкой в $1,299 это беспроигрышный вариант!

electric bike company model J