
Tesla заключает партнерство с Uber, чтобы предложить свои электромобили напрямую водителям со скидками до 3000 долларов.
Uber все активнее инвестирует в электрификацию автомобилей, используемых ее водителями.
В 2020 году Hertz объявила о важном шаге по электрификации своего парка прокатных автомобилей, который начался с масштабной закупки 100 000 автомобилей Tesla Model 3, которые должны быть поставлены в течение следующего года.
Вскоре после этого Hertz объявила, что помимо добавления автомобилей Tesla в свой прокатный парк, компания также заключила соглашение с Uber, чтобы предоставить водителям доступ к автомобилям Tesla. Пятьдесят тысяч автомобилей Tesla были предоставлены в аренду водителям Uber.
Uber также приобретал автомобили напрямую у Tesla.
Теперь мы узнали о новом партнерстве между Tesla и Uber, в рамках которого первая будет продавать свои автомобили водителям напрямую через платформу райдшеринга.
У Uber есть своя «автомобильная площадка» с выгодными предложениями для водителей по приобретению новых или подержанных автомобилей.
Tesla добавлена как «партнер» на платформу, предлагая скидки на Model 3 и Model Y до 3000 долларов.
Размер скидки зависит от рейтинга водителя:

Похоже, что и Tesla, и Uber вносят свой вклад в эти скидки, поскольку они распространяются на автомобили со склада, поставленные до декабря 2023 года, что выгодно для Tesla.
Автопроизводитель пытается поставить как можно больше автомобилей в рамках предновогодних усилий, чтобы поставить рекордное количество автомобилей и достичь прогноза в 1,8 миллиона автомобилей в 2023 году.
С другой стороны, есть требование совершить 100 поездок к февралю, что выгодно для Uber.
В предыдущих подобных сделках, например, с Bolt EV в прошлом году, такого требования не было.
Мнение Electrek
Это здорово. Электромобили очень выгодны для водителей Uber, если у них есть легкий доступ к зарядке. Они могут сэкономить сотни, а иногда и более 1000 долларов в месяц только на экономии топлива.
Однако со стороны Tesla интересно, что компания теперь напрямую сотрудничает с Uber, учитывая, что она намеревалась сделать платформу неактуальной с помощью собственной сети райдшеринга, основанной на ее автомобилях с автопилотом.
Автопроизводитель назвал это «Tesla Network» и планировал запустить ее до того, как автомобили станут полностью автономными благодаря обновлениям программного обеспечения. Однако этого так и не произошло из-за многочисленных задержек в программе автопилота.
Я бы не стал на это рассчитывать.