
Спустя несколько недель после представления потенциально революционной системы привода «Uni-wheel» для электромобилей, Hyundai и Kia демонстрируют еще одну технологию следующего поколения, призванную повысить безопасность водителей электромобилей в неблагоприятных погодных условиях. Сегодня Kia и Hyundai представили новую шину со встроенными цепями противоскольжения, в которой используются модули из сплава с памятью формы. Посмотрите, как работает эта невероятная новая технология в видео ниже.
По мере того как электромобили продолжают насыщать мировой автомобильный рынок, их соответствующие технологии развиваются на благо потребителей. Сейчас как никогда эти электромобили проезжают дальше, заряжаются быстрее и оснащаются захватывающими новыми технологиями, такими как возможность двунаправленной зарядки (V2L) и Plug & Charge.
Hyundai Motor Group является одним из ранних сторонников таких технологий, внедряя их в электромобили на своей платформе E-GMP. Фактически, Hyundai и Kia особенно активно внедряют захватывающие технологии в сегменте электромобильности и выделяют значительные средства на исследования и разработки для поиска новых инженерных прорывов.
В прошлом месяце корейский автомобильный конгломерат представил новую систему «Uni Wheel», названную потенциальным «сменой парадигмы» в конфигурациях трансмиссий. Традиционные автомобили с ДВС используют ШРУСы, но их размещение ближе к колесам требует небольшой длины привода и, как следствие, снижения эффективности и долговечности – особенно на ухабистой местности. Система Uni Wheel от Hyundai и Kia, напротив, может передавать мощность практически без изменения эффективности, независимо от движения колеса.
Предыдущий прорыв вызвал некоторое недоумение относительно принципа работы, но после просмотра видео он вызвал большой ажиотаж как прорывная технология. Сегодня Hyundai Motor Group поделилась еще одним захватывающим видео о шинах, которые она разработала со встроенными цепями из сплава. Посмотрите.

Проблема снега? Новые шины Hyundai готовы к любым условиям
Словно электромобили Hyundai и Kia еще недостаточно исследуют передовые технологии эффективности, автопроизводители разработали новую комбинацию шины и колеса, которая избавляет от необходимости возить с собой и устанавливать зимние шины – обычная практика для водителей в заснеженных регионах, которые ездят по горам.
Hyundai объясняет, что эта новая технология шин может автоматически выдвигать сплав с памятью формы нажатием кнопки в салоне, быстро обеспечивая водителям электромобилей сцепление, аналогичное цепям противоскольжения, в зимних дорожных условиях.
Эта технология шин со встроенными цепями противоскольжения состоит из сборки колеса и шины с радиальными, равномерно расположенными канавками, которые содержат модули из сплава с памятью формы, которые могут выдвигаться при подаче электрического тока и возвращаться в свое естественное положение внутри шины.
Видео ниже демонстрирует, как это работает лучше всего, но это может стать настоящим прорывом для зимних шин, если и когда Hyundai и Kia интегрируют его в серийные модели электромобилей. Когда это произойдет, пока неясно, но Hyundai, похоже, работает в этом направлении. Глава команды по разработке передовых шалoв компании Джун Мо Парк пояснил:
Это новшество, которое, мы надеемся, когда-нибудь будет представлено в автомобилях Hyundai и Kia, отражает нашу приверженность превращению передовых технологий в реальные решения, которые приносят пользу клиентам. Мы продолжим разрабатывать технологии, повышающие безопасность и удобство наших автомобилей и приносящие ценность нашим клиентам.
Подобно упомянутой выше системе привода Uni-Wheel, зимние шины Hyundai и Kia дают много поводов для энтузиазма по поводу того, какие технологии еще появятся в электромобилях, при условии, что их создатели найдут способ масштабировать и интегрировать технологию в соответствии с планом. А пока мы ждем этого, посмотрите видео Hyundai Motor Group, объясняющее новую технологию зимних шин ниже:
Лучший комментарий от Jojo
Понравилось 3 пользователям
Это очень необычно, но, возможно, в конце 60-х годов шинные компании представили зимние шины с металлическими шипами. Они были очень хороши на снегу, но портили дороги, и, как я помню, их вскоре запретили.
У нас были такие, и они были шумными.
Посмотреть все комментарии