
Новый внедорожный бренд Scout от Volkswagen остается на пути к дебюту своего электрического пикапа и внедорожника в следующем году. Генеральный директор VW Scout Скотт Кео сказал, что дизайн завершен более чем на 95%.
Кео сообщил Automotive News, что Scout по-прежнему планирует представить свой первый электрический грузовик и внедорожник в третьем квартале 2024 года. В ближайшие несколько месяцев мы должны увидеть наши первые прототипы на дорогах.
«Дизайн продукта, я бы сказал, на 85, 90, 95 процентов готов», — сказал Кео. «Пропорции отлажены, внешний дизайн отлажен».
В мае Scout нанял бывшего дизайнера Stellantis Криса Бенджамина, чтобы он возглавил разработку серии внедорожных электромобилей Scout. Бенджамин известен своей работой над последними моделями Jeep и Ram.
Кео заявил, что «отпечатки пальцев» Бенджамина присутствуют на многих из самых любимых внедорожников, доступных сегодня. Бенджамин определит «следующую главу дизайна для Scout», пояснил руководитель бренда.

Хотя большинство автомобилей VW (и Audi) являются европейскими моделями, адаптированными для США, электромобили бренда Scout будут специально разработаны для этого рынка.
«Это совершенно уникальная платформа — спроектированная и разработанная с нуля», — сказал Кео. Он также опроверг слухи о том, что это будет модифицированная версия платформы MEB Volkswagen. «Это на 100% американская, надежная, полноценная платформа».

VW Scout представит электрический пикап и внедорожник в 2024 году
Бренд выпустит «большой внедорожник B-класса», а затем полноразмерный электрический пикап. Он подчеркнул, что это два наиболее прибыльных сегмента в США.
Вместо того чтобы «отвлекаться», как многие бренды, Scout сначала сосредоточится на двух моделях. Кео сказал, что бренд достигнет цели, но с первыми двумя электромобилями еще многое предстоит закончить.

Scout ожидает начать строительство своего сборочного завода в Южной Каролине в начале 2024 года. После запуска Scout планирует производить 200 000 электромобилей в год. Бренд планирует начать производство в 2026 году, а поставки начнутся вскоре после этого.
Бренд считается создателем одного из первых настоящих конкурентов Jeep, даже раньше Ford Bronco или Chevy Blazer. Корни Scout уходят в начало 1960-х годов, когда его внедорожник и пикап 800-й модели проложили путь к тому, что мы видим сегодня на улицах.
VW приобрел права на Scout в 2021 году, а затем подтвердил, что возродит этот внедорожный бренд как полностью электрический.
«Поскольку Scout был культовым брендом внедорожников, именно это мы и воплотим в жизнь», — сказал Кео. Бренд уже провел мероприятия в Калифорнии, Далласе и Денвере, где покупатели могли ознакомиться с «моделями пропорций» и дизайном интерьера.
По словам Кео, явка была впечатляющей. «Честно говоря, эти мероприятия были одними из лучших, которые когда-либо проводила Volkswagen Group в США».
В прошлом месяце австралийское новостное издание Kleine Zeitung сообщило, что Scout выбрал Magna Steyr для разработки своих электромобилей.
Кео охарактеризовал это как инженерное партнерство как хороший способ «вывести автомобиль на рынок вовремя». Он сказал, что Magna не будет участвовать в производстве электромобилей Scout.
Scout имеет три группы инженерных команд под руководством ветерана VW Group Буркхарда Хунке. Команда включает в себя опыт работы в Tesla, Rivian, Audi, Porsche и VW.
Лучший комментарий от John Metcalf
Понравилось 11 людям
Вырос как на пикапах Scout I, так и на Scout II. У меня есть ощущение, что от тех простых, разумных по размеру, доступных грузовиков ничего не останется в том, что планирует VW.
Надеюсь, я буду приятно удивлен.
Посмотреть все комментарии