
Европейские автопроизводители надеются на доступные электромобили для стимулирования спроса. Последним может стать электромобиль стоимостью 20 000 евро (21 500 долларов США) от Volkswagen и Renault.
Volkswagen ищет партнеров для производства электромобиля стоимостью менее 20 000 евро (21 500 долларов США), включая Renault.
Согласно новому отчету немецкой газеты Handelsblatt, автопроизводители намерены выпускать 200 000–250 000 единиц в год.
В отчете утверждается, что Volkswagen уже ведет переговоры о создании платформы для этого автомобиля, ссылаясь на нескольких человек, знакомых с этим вопросом.
VW надеется, что доступный электромобиль будет способствовать его распространению. Однако переговоры с Renault находятся на «очень ранней стадии», отмечает отчет. Volkswagen отказался комментировать партнерство с Renault.
Представитель Renault заявил, что сотрудничество в области бюджетных электромобилей необходимо для сохранения конкурентоспособности. «Мы ведем различные обсуждения, но пока ничего не решено», — добавил он.
Эта новость появляется на фоне того, как несколько автопроизводителей объявили о планах выпускать доступные электромобили. Такие компании, как VW и Renault, сталкиваются с давлением со стороны китайских производителей электромобилей, таких как BYD и MG от SAIC, в Европе и других зарубежных рынках.

Volkswagen и Renault рассматривают доступную модель электромобиля
Tesla работает над «недорогим» автомобилем. Kia — еще одна компания, нацеленная на сегмент бюджетных электромобилей. Южнокорейский автопроизводитель представил несколько новых доступных электромобилей на своем ежегодном EV Day, начиная примерно с 30 000 долларов.
В прошлом месяце бренд также выпустил свой EV5 в Китае по цене около 20 000 долларов (149 800 юаней).

Renault также объявила о запуске преемника Twingo e-Tech, модели Legend. Ожидается, что его цена составит менее 20 000 евро (21 500 долларов США).
Тем временем Volkswagen опубликовал планы по выпуску собственной бюджетной модели электромобиля в марте. ID 2all будет таким же просторным, как VW Golf, и таким же недорогим, как Polo. Генеральный директор бренда VW Томас Шефер говорит, что концепт — это «то, куда мы хотим привести бренд», с ожидаемыми ценами около 25 000 евро (27 000 долларов США).

Концепт расположится ниже ID. 3 с ожидаемым запасом хода WLTP в 280 миль (450 км). Он будет основан на новой бюджетной платформе MEB с передним приводом.
Другие отчеты предполагают, что VW работает над еще более дешевым электромобилем стоимостью 20 000 евро под названием ID 1. Он, вероятно, будет использовать компоненты от ID 2all, включая варианты батарей на 38 или 58 кВт⋅ч. Бюджетный ID 2all станет одним из десяти новых электромобилей VW, которые будут выпущены в ближайшие три года.
Мнение Electrek
Крупнейший европейский автопроизводитель сталкивается с возросшим давлением со стороны Tesla и доступных электромобилей, таких как BYD Dolphin (на фото выше), которые стоят в Великобритании около 33 000 долларов.
Это примерно на 13 500 долларов меньше, чем у Volkswagen ID 3, цена которого начинается от 37 115 фунтов стерлингов (46 500 долларов США). Генеральный директор VW Оливер Блюме заявил на конференции в прошлом месяце, что электромобиль стоимостью 20 000 евро (21 500 долларов США) возможен к концу десятилетия.
Блюме указал на снижение стоимости аккумуляторов как на основной фактор. Он также заявил, что усовершенствование унифицированных аккумуляторных ячеек снизит стоимость аккумуляторов вдвое, что является самой дорогой частью электромобиля.
Тем временем эти модели ожидаются не раньше 2025 года. К этому времени VW рискует еще больше отстать.
Источник: Reuters
Лучший комментарий от Andrew Sienx
Понравилось 1 человеку
Без радикальных изменений в методах производства или размере батареи будет нелегко произвести такой автомобиль в Европе. Это возможно в Китае из-за дешевой рабочей силы и разрушенной окружающей среды.
Без такой революции разница в производственных затратах между Tesla Model 3 и предполагаемой Tesla Model Q не будет огромной.
До сих пор у VW были реальные проблемы с производством прибыльных и привлекательных по цене автомобилей при нынешнем, более дорогом уровне. Как они планируют производить прибыльные дешевые автомобили?
Посмотреть все комментарии