Обновленный и перезаряженный: Станет ли новый электровелосипед Juiced Scorpion X2 игрой перемен?

Я провел лучшую часть прошлого месяца с Juiced Scorpion X2 и два года с его предшественником, Scorpion X. Juiced внес некоторые изменения в X2, но одно осталось неизменным: этот потомок одного из первых «электровелосипедов-мопедов» и наш бывший транспорт года по-прежнему отлично ездит. Но действительно ли X2 является улучшением по сравнению с X1?

Одним из главных улучшений стала упаковка. Хотя она и не была ориентирована на экологичность, как у некоторых других электровелосипедов, которые мы видели в последнее время, Juiced заключил весь велосипед в черную пену, которая надежно закрепила детали велосипеда на месте. Повреждения от неправильного обращения перевозчиками сведены к минимуму, а сборка упрощена. Недостатком является большое количество лишней пены. Такая упаковка не использовалась в оригинальном Scorpion X, но была введена в середине жизненного цикла велосипеда. Взгляните:

Сборка Scorpion X2 прошла гладко, и мы с сыном потратили около 15 минут, в основном на распаковку стяжек, установку руля, переднего колеса и педалей, а также на проверку затяжки болтов. Juiced, работающий в сфере электровелосипедов с 2008 года, отлично отточил этот процесс.

Сам велосипед выглядит отлично, особенно в новом темно-оранжевом цвете «Lava». Было выпущено множество электровелосипедов с 20-дюймовыми толстыми шинами в стиле мопеда, но я считаю, что Scorpion по-прежнему лучший. Кроме того, как мы уже говорили, сиденье удобное и максимально облегчает педалирование. Однако, если у вас даже слегка длинные ноги, вам понадобится опция поднятия сиденья на 3 дюйма, если вы планируете много педалировать. (Я ростом 183 см, и это огромное улучшение.) Большинство людей мало педалируют и могут просто отъехать назад на сиденье, чтобы вытянуть ноги.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Электропроводка похожа на предыдущую и в целом хорошо выполнена для обычного наблюдателя. Мне бы хотелось, чтобы был колпачок для защиты и скрытия нижней части проводки велосипеда.

Я могу представить, что после многих лет езды достаточное количество камней будет отскакивать, вызывая проблемы, хотя я никогда не сталкивался ни с чем подобным за свои пять лет езды на велосипедах Juiced.

Главное отличие велосипедов Juiced — это контроллер, который расположен под сиденьем. «Hyper» версии велосипедов имеют контроллер на 35 А и могут довольно надежно достигать скорости 30 миль в час. Этот велосипед и большинство других велосипедов Juiced оснащены более мелким контроллером на 25 А, который будет разгонять велосипед до середины 20 миль в час в режиме «Speed mode» при педалировании и удерживать чуть выше 20 миль в час только на ручке газа.

Я не могу адекватно объяснить, насколько больше мне нравятся более быстрые велосипеды. Они гораздо веселее.

В предыдущем Scorpion X под сиденьем также был ключ, который блокировал контроллер. Умелые воры могли уехать на нем или погрузить в грузовик, но, по крайней мере, они не смогли бы использовать мотор.

В X2 единственным ключом является ключ от аккумулятора, который можно выключить, позволяя фактически заблокировать велосипед. Однако для частичного извлечения аккумулятора требуется больше усилий, и он менее скрыт, но, вероятно, это лучшее общее решение. С точки зрения стоимости — точно. В любом случае, я почти никогда не запираю свои электровелосипеды, а когда запираю, использую большую цепь.

Аккумулятор Scorpion X2

Juiced обновил аккумулятор G2 52 V в середине цикла X-серии, и, хотя емкость осталась прежней — 15,6 кВтч, он получил крайне важное подтверждение SGS Certified to UL 2271, что означает меньшую вероятность возгорания и законность продажи в таких местах, как Нью-Йорк. Он также поставляется с держателем Apple AirTag и водонепроницаемостью IP65.

Мне нравится, что аккумуляторы Juiced Bikes, даже старые, полностью совместимы со всеми их велосипедами.

Зарядное устройство, поставляемое с велосипедом, рассчитано на 2 ампера, что означает, что потребуется не менее семи часов для полной зарядки аккумулятора емкостью 15,6 Ач с нуля. Доступны дополнительные зарядные устройства на 4 и 8 ампер, которые сократят время зарядки вдвое и вчетверо соответственно.

Запас хода Scorpion X2

Juiced включает, вероятно, самую полную таблицу запаса хода, которую я видел, и она в основном точна, если не немного оптимистична в своих предположениях об идеальных условиях. Суть в том, что, поскольку этот велосипед уверенно держится ниже 23 миль в час, вы будете довольно надежно видеть 35 миль запаса хода или, скорее всего, больше, при условии, что шины достаточно накачаны, снаружи тепло, и нет слишком большого набора высоты.

Хотя X2 и X1 имеют одинаковый запас хода на бумаге, эти шины с протектором, безусловно, не помогут по сравнению со старыми дорожными шинами с низким сопротивлением. Однако они придают ему более прочный вид, и Juiced говорит, что их чаще запрашивали. При прочих равных я бы предпочел дорожные шины на литых дисках, а не эти «зубастые» на спицах.

Изменения с X на X2 – хорошо или плохо?

Я подробно рассказываю об изменениях в видео выше, но стоит сказать, что здесь нет никаких серьезных улучшений, на которые Juiced мог бы претендовать. Конечно, цвет Lava — это круто. Я ценю гидравлические тормоза Tectro (хотя техническая спецификация по-прежнему указывает Logan HD-E500, которые были на X1, так что это мог быть обмен из-за нехватки комплектующих). Но бюджетный бренд Sutto от Bafang и слегка замедленный ход — это то, от чего мне действительно трудно отказаться.

Juiced также убрал звуковой сигнал и сделал доступ к фарам более затруднительным.

Мнение Electrek

Хорошо, это будет странно и неудобно, но я не думаю, что X2 лучше X1.

Есть некоторые компоненты (тормоза, цветовая гамма, упаковка аккумулятора и т. д.), которые лучше, но в целом, я думаю, я бы предпочел X1. Хотя скорость — это большое дело, и речь идет о нескольких милях в час, я также предпочитал литые диски с дорожными шинами спицам и шинам с глубоким протектором.

Сейчас это немного бессмысленный вопрос, потому что в наличии нет ни одного Scorpion. Но Juiced также недавно обновил аналогичную линейку Scrambler с X2, но я полагаю, что те же решения были приняты в отношении колес и двигателя.

Моя рекомендация — отказаться от контроллера 25 А и перейти на модели 35 А, к которым в настоящее время относится только Juiced HyperScrambler за 2500 долларов. Лучшее предложение на сайте Juiced прямо сейчас — это $999 Rip Racer, который имеет тот же силовой агрегат, что и X2, в форм-факторе BMX.

Это не значит, что Scorpion X2 по-прежнему не превосходит другие мопедоподобные электровелосипеды. X2 отвечает многим требованиям, а новый цвет Lava, вероятно, мой любимый цвет Juiced на сегодняшний день.