Республиканцы в Палате представителей снова проголосовали за то, чтобы отравить вас и обокрасть на триллионы

Республиканцы в Палате представителей в очередной раз попытались принять закон, который увеличит выбросы и обойдется американцам в триллионы долларов дополнительных расходов на топливо и здравоохранение.

Рассматриваемый законопроект называется H.R.4468, акт «CARS». Он был внесен представителями Тимом Уолбергом (R-MI) и Эндрю Клайдом (R-GA). В среду он был принят Палатой представителей голосами 221 против 197, причем 216 республиканцев и 5 демократов проголосовали за то, чтобы отравить вас и обокрасть на триллионы долларов, а 197 демократов и ни одного республиканца проголосовали за защиту вас от загрязнения и экономию ваших денег.

Закон, который еще не был вынесен на голосование в Сенате и будет ветирован президентом Байденом, если он дойдет до его стола, намерен заблокировать введение новых правил по выбросам от Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые позволят избежать почти 10 миллиардов тонн выбросов и сэкономят американцам триллионы долларов на расходах на здравоохранение и топливо, если они будут реализованы.

Правила обеспечивают экономию в размере 12 000 долларов для среднего потребителя за средний срок службы автомобиля, не говоря уже о сотнях миллиардов долларов выгод для здоровья и климата.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Правила по выбросам были опубликованы в апреле, и с тех пор EPA принимало общественные комментарии и рассматривало более или менее строгие альтернативы, что приведет к окончательному введению правила в начале следующего года.

Различные лоббистские группы высказали свое мнение в этот период, причем Альянс автомобильных инноваций (AAI) ошибочно заявил, что правила «не являются ни разумными, ни достижимыми». AAI представляет почти всех крупнейших автопроизводителей – многие из них, такие как Ford и GM, заявляли о полной поддержке электромобилей, но при этом продолжают поддерживать группу, лоббирующую худшие стандарты выбросов.

Немногие компании, не входящие в членство AAI, как правило, являются автопроизводителями, работающими исключительно на электромобилях, которые почти на десять лет опережают целевые показатели 2032 года, установленные регулированием, что свидетельствует о том, что эти показатели действительно достижимы, вопреки ошибочному утверждению AAI. Эти автопроизводители более разумно призывают к более решительным действиям, а не к ослаблению.

Тем временем, экологические и медицинские группы, представляющие врачей и людей с легкими (то есть вас), а не загрязнителей, высоко оценили предлагаемые стандарты EPA.

Но, несмотря на то, что мы пишем об этом в издании, посвященном электромобилям, стандарты EPA не предписывают использование электромобилей, вопреки заявлениям главного спонсора H.R. 4468. Часть законопроекта гласит:

«(B) Начиная с даты вступления в силу настоящего подпункта, любой нормативный акт, предписанный в соответствии с пунктом (1) (и любое его изменение), включая любой такой нормативный акт или изменение, предписанное до даты вступления в силу настоящего подпункта, не должен—

«(i) предписывать использование какой-либо конкретной технологии; или

«(ii) приводить к ограничению доступности новых моторных транспортных средств на основе типа нового двигателя моторного транспортного средства в таких новых моторных транспортных средствах».

А Уолберг, защищая свое нападение на легкие и кошельки американцев, заявил: «Хотя электромобили могут играть большую роль в будущем автомобильной промышленности, Вашингтон не должен сбрасывать со счетов другие технологии, такие как водород, гибриды и двигатели внутреннего сгорания».

Однако Уолберг демонстрирует, что он не понял рассматриваемые правила, потому что предлагаемое регулирование EPA на самом деле этого не делает. Все, что оно делает, — это устанавливает определенный уровень выбросов от транспортных средств, и автопроизводители вольны использовать любые технологии, которые они хотят, для достижения этих уровней выбросов.

Если они смогут достичь достаточно низких уровней загрязнения с помощью двигателей внутреннего сгорания, они могут их использовать. И если гибридизация или водород могут внести больший вклад, чем двигатели внутреннего сгорания, и если они смогут убедить потребителей покупать автомобили с этими технологиями, то они могут использовать и эти технологии.

Стандарты EPA описываются как «технологически нейтральные», поскольку они не предписывают конкретный путь для достижения целевых показателей выбросов, а лишь устанавливают сами цели.

Это демонстрирует непонимание со стороны автора законопроекта и сотен республиканцев (и 5 демократов), проголосовавших за него, которые говорят людям, которые * понимают * эту проблему (EPA), что им нужно прекратить делать то, чего они даже не делают. Инструкция, которую законопроект дает EPA, прямо противоречит другому мандату, который Палата представителей уже предоставила ему — защищать чистый воздух — через Закон о чистом воздухе, который и побудил EPA предложить эти стандарты.

Лучший комментарий от JoeUser


Понравилось 20 людям

Я буду голосовать за того, кто примет трудные решения сегодня, чтобы у наших внуков была роскошь препираться в интернете завтра. Единственное, что имеет значение, — это пригодность нашей планеты для жизни. Пока что Байден добился принятия IRA, так что он мой выбор. Если бы у Вивека или у каких-нибудь республиканцев был лучший план, я был бы рад его услышать. Мне совершенно все равно, что касается всякой культурной войны.

Посмотреть все комментарии

Это действие — лишь последнее в долгой недавней истории нападок Республиканской партии США на чистый воздух и попыток увеличить расходы и снизить способность потребителей выбирать более экологически чистые автомобили или жить в мире, где загрязнение не навязывается им.

Всего на прошлой неделе республиканцы Огайо вторили республиканцам Палаты представителей США, пытаясь отменить стандарты загрязнения Калифорнииеще одно нападение на те самые «права штатов», в которые они так часто заявляют, что верят.

Ранее в этом же созыве Палаты представителей республиканцы Палаты и Сената проголосовали за законопроект об отмене первого правила EPA по саже от грузовиков за два десятилетия, который, как они знали, никогда не станет законом, и тем не менее, они хотели послать сигнал — дать вам знать, что если они получат власть, то будут с нетерпением ждать любой возможности отравить вас.

Этот новый законопроект теперь будет направлен в Сенат, где он может быть вынесен на голосование, а может и нет, и будет ветирован президентом Байденом, если достигнет его стола. Учитывая отсутствие вето-большинства, он мертв — просто выступает как заявление республиканцев Палаты представителей о том, что они хотят увеличить загрязнение и расходы для американцев в то время, когда нам отчаянно нужно сократить и то, и другое. Когда люди показывают вам, кто они, верьте им.