
У нас есть последние новости о новой технологии VW. После внедрения возможностей V2G для своих электромобилей, включая ID.4, Volkswagen предоставил Electrek новые подробности.
В четверг Volkswagen сообщил, что V2G наконец стал возможен на его электрических моделях, включая ID.4.
Компания обещала внедрить эту технологию несколько лет. Изначально планировалось, что электромобили Volkswagen поддержат V2G в прошлом году, но этому помешали программные сложности.
На этой неделе VW заявил, что отныне многие его электрические модели ID будут предлагать двунаправленную зарядку с возможностями V2H. Компания сообщила, что с домашней электростанцией и интегрированной системой управления энергией дома (HEMS) владельцы электромобилей VW смогут обеспечивать энергией свои дома.
С помощью интеллектуальных алгоритмов водители могут заряжать свои электромобили, когда доступна избыточная чистая энергия, например, от солнечных или ветряных электростанций.
Энергия может храниться в аккумуляторе электромобиля и использоваться для питания дома через V2H. Это также будет поддерживать V2G для продвижения здоровой энергетической сети в будущем.

Volkswagen сообщил, что модели ID с аккумулятором на 77 кВт*ч будут иметь доступ к V2G. Компания также заявила, что сможет активировать эту функцию в уже поставленных электромобилях с обновлением программного обеспечения ID Software 3.5.
Несмотря на это, VW был довольно скуп на детали. После запроса компания предоставила Electrek всю информацию.
Volkswagen предоставляет новые подробности об электромобилях с V2G
После того как пресс-релиз VW оставил больше вопросов, чем ответов, представитель компании подтвердил Electrek, что для старых моделей будет выпущено обновление программного обеспечения для поддержки V2G.

Все текущие модели VW получат версию программного обеспечения 3.5 (или выше), которая предоставит им эту функцию. VW с аккумулятором на 77 кВт*ч включает ID.4 Pro, ID.4 Pro S, ID.4 Pro AWD и ID.4 Pro S AWD.
Volkswagen заявляет, что скорость разряда составит впечатляющие 10 кВт. Для сравнения, Ford F-150 Lightning обеспечивает до 9,6 кВт мощности благодаря своим возможностям Intelligent Backup Power.
По данным VW, эти возможности позволяют владельцам питать свои дома в течение примерно двух дней (при среднем потреблении 30 кВт*ч).

Система будет работать через зарядный порт автомобиля. На данный момент она доступна только в Германии с системой домашней электростанции HagerEnergy DC.
VW сообщил, что компания позже представит другие домашние электростанции, такие как Wallbox Quasar.
Мнение Electrek
Хотя есть опасения, что растущее число электромобилей перегрузит энергосеть, на самом деле они могут ей помочь.
Электромобили с двунаправленными возможностями могут накапливать энергию, отдавая ее обратно в дом (или в сеть) во время пикового потребления. Это может помочь владельцам сэкономить на коммунальных расходах, одновременно поддерживая здоровую энергосистему.
В сочетании с возобновляемыми источниками энергии эта технология может ускорить переход от ископаемого топлива.
Многие автопроизводители внедряют эту технологию, включая Hyundai, Kia, Ford и Nissan. Совсем недавно Tesla представила эту функцию на своем Cybertruck.
Лучший комментарий от Jim McLaughlin
Понравилось 2 людям
Итак, явно только экспорт постоянного тока (хотя это явно не указано)? Не уверен, что это имеет смысл для людей без фотоэлектрических систем постоянного тока дома или для людей, живущих в многоквартирных домах. Переменный ток гораздо дешевле в таких ситуациях, хотя двунаправленная передача на домашнюю нагрузку, вероятно, имеет смысл только для одноквартирных домов. Всё лучше, чем ничего, но это будет ограниченное применение. Однако существует много совпадений между электромобилями и солнечной энергией, по крайней мере, на данный момент. Надеюсь, это продолжится.
Посмотреть все комментарии