
Новые электромобили Volkswagen теперь будут поддерживать двунаправленную зарядку. Благодаря функции «Vehicle to Home» ваш новый электромобиль VW может использоваться для питания вашего дома. Однако, учитывая малое количество информации, VW оставила нам больше вопросов, чем ответов.
«Мы активно формируем энергетический переход», — заявила на презентации глава отдела продаж VW Иммельда Лаббе. Лаббе пояснила, что благодаря двунаправленной зарядке владельцы электромобилей теперь могут экономить на энергозатратах.
Volkswagen изначально планировала представить двунаправленную зарядку в своих электромобилях в 2022 году, но задержки с программным обеспечением отложили эти планы. Эта функция превращает ваш электромобиль в мобильный накопитель энергии.
В связи с опасениями по поводу стоимости электроэнергии, двунаправленная зарядка может снизить нагрузку на сеть, поставляя электроэнергию в ваш дом в часы пик.
Volkswagen запустила пилотный проект с HagerEnergy GmbH в Швеции. Используя домашнюю энергостанцию и интегрированную систему управления домашней энергией (HEMS), владельцы электромобилей могут использовать свою солнечную систему для покрытия энергопотребления.
С помощью тарифов на электроэнергию и умных алгоритмов владельцы могут заряжать свои электромобили, когда имеется избыток возобновляемой энергии, сохраняя ее на более поздние периоды.

Volkswagen интегрирует двунаправленную зарядку в свои электромобили
Электромобили Volkswagen с двунаправленной зарядкой в сочетании с зарядкой постоянным током могут использоваться в качестве основного источника энергии для вашего дома. Домашняя энергостанция черпает энергию из автомобиля, когда системе хранения энергии дома требуется больше мощности.
После подзарядки автомобиль переходит в режим ожидания, чтобы избежать разряда аккумулятора. Автомобиль активируется только тогда, когда требуется больше энергии.

Система может обеспечивать электроэнергией примерно «два полных дня», согласно VW (при среднем потреблении энергии 30 кВт⋅ч).
VW заявила, что многие электрические модели ID будут предлагать эти возможности с настоящего момента. Электрические модели с аккумулятором емкостью 77 кВт⋅ч смогут использовать эту функцию в дополнение к уже поставленным моделям с ID. Software 3.5.
На начальном этапе соответствующие электромобили совместимы только с серией S10 Compact от HagerEnergy. VW заявляет, что другие домашние энергостанции с двунаправленной зарядкой появятся позже.
Мнение Electrek
Volkswagen годами обещала, что ее электрические модели ID будут поддерживать двунаправленную зарядку.
Программное обеспечение для ее активации наконец-то готово, но, похоже, на первых порах оно будет чрезвычайно ограничено. И остается много вопросов, на которые нужно ответить.
Какова скорость разрядки? Будет ли она совместима с такими системами, как Wallbox Quasar? И, что, возможно, более важно, выпустит ли VW обновление программного обеспечения для старых автомобилей? Мы связались с Volkswagen для получения дополнительной информации, но пока не получили ответа.
Обновление от 07.12.23: Представитель VW подтвердил детали Electrek, ознакомьтесь с ними здесь.
Несколько автопроизводителей, включая Hyundai, Volvo, Ford и других, представили эту технологию. Поскольку внедрение электромобилей продолжает бить новые рекорды, эта технология может помочь стабилизировать энергосистему, одновременно предоставляя владельцам возможности для экономии.
Лучший комментарий от Jim McLaughlin
Нравится 4 людям
Зарядка постоянным током слишком дорога для домашнего использования большинством людей, это займет слишком много времени (что, вероятно, и является намерением). Двунаправленная зарядка переменным током — вот где произойдет взрыв, а значит, ее не будет в Калифорнии, поскольку коммунальные службы обманули регуляторный процесс (как обычно), чтобы помешать AC BiDi. Типично для европейских автопроизводителей. Делайте все возможное, чтобы замедлить развитие электромобилей, одновременно прикрываясь «зеленым» имиджем, чтобы это выглядело так, будто вы пытаетесь помочь. Знаю, это, вероятно, не злонамеренно, просто бритва Хэнлона. Результат тот же.
Посмотреть все комментарии