
Сегмент электрических квадроциклов небольшой, но быстро растет, и теперь мы впервые увидели нового участника. LIVAQ EQUAD претендует на звание «самого мощного электрического квадроцикла из когда-либо созданных». Посмотрим, как он себя покажет.
Компания из Мичигана только что представила свой новый электрический вездеход как альтернативу доминирующей на рынке индустрии с двигателями внутреннего сгорания.
Как пояснила компания: «Поскольку рынок квадроциклов в основном доминируют бензиновые транспортные средства, LIVAQ позиционирует себя как одну из самых захватывающих новых компаний, появившихся сегодня в сфере внедорожных транспортных средств. Стремясь революционизировать индустрию внедорожных гонок, детройтский производитель рад представить свой совершенно новый электрический 4×2 — EQUAD».
EQUAD разработан так, чтобы обеспечить внедорожные ощущения, которые просто недоступны для райдеров квадроциклов с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря более тихой и плавной работе, райдеры более комфортно интегрируются в окружающую среду, а не проносятся мимо нее.

Это проект, над которым основатель и генеральный директор LIVAQ Дэвид Медина работал годами.
Как пояснил Медина:
«С детства, когда я рос в Мексике, я был очень увлечен дизайном транспорта. Изначальная идея создания электрического квадроцикла у меня появилась в 2016 году, когда я увидел, что рынок электромобилей для бездорожья был крайне недостаточно представлен, а ландшафт квадроциклов был преимущественно бензиновым. Я увидел возможность, но, к сожалению, в то время я не мог найти никого достаточно сумасшедшего, чтобы дать чек 17-летнему парню.
Спустя годы LIVAQ вырос из этой первоначальной идеи и был создан для удовлетворения потребности в электроэнергии на рынке внедорожных транспортных средств и для проявления уважения к нашему климату. Наконец, в 2022 году мы смогли представить первый в истории EQUAD, который стал синтезом устойчивых технологий, мощной производительности и многолетней работы».

LIVAQ EQUAD может похвастаться впечатляющей максимальной скоростью 108 км/ч (67 миль/ч) благодаря паре мотор-колес мощностью 16 кВт. Это быстрее, чем кто-либо, вероятно, захочет ехать по бездорожью, но это, безусловно, свидетельствует о высокой производительности квадроцикла.
EQUAD весом 458 кг (1010 фунтов) также заявляет о запасе хода в 273 км (170 миль) от своего аккумуляторного блока емкостью 15,4 кВтч, что, по сути, означает целый день веселья на скоростях, на которых обычно ездят квадроциклы — по крайней мере, если заявления о батарее соответствуют действительности. Каждое транспортное средство также поставляется с домашним зарядным устройством, «использующим удобную и простую технологию беспроводной зарядки».
Что касается подвески и торможения: «четырехрычажная задняя подвеска в сочетании с подвижной независимой передней системой гарантирует, что EQUAD остается устойчивым и стабильным на любом рельефе. Применение гидравлической тормозной системы помогает обеспечить полный контроль и мощность торможения на любой местности».
Кузовные панели изготовлены из «переработанного углеродного волокна» вместо пластика, что является данью уважения экологическим мотивам. Как добавил Медина: «Мы хотели, чтобы наши транспортные средства передавали первозданную сущность дикой природы, одновременно плавно вплетая современные элементы дизайна. Черпая вдохновение у неукротимой горной львицы, мы стремились отразить ее отличительный баланс силы, уверенной стойки, мускулистого силуэта и маневренности на различных участках местности».

EQUAD открывается для предварительных заказов в этом месяце с рекомендованной розничной ценой в 28 600 долларов США. Однако доступны две скидки на предварительный заказ.
Предусмотрена скидка 30% для всех, кто внесет невозвратный депозит в размере 1000 долларов США, что снижает цену до 19 989 долларов США. Или за менее рискованный возвратный депозит в 100 долларов США покупатели могут получить скидку 10%, снижающую цену до 25 689 долларов США.
Что вы думаете о LIVAQ EQUAD? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!
Лучший комментарий от Ric Woodward
Понравилось 4 людям
Цена должна быть в районе пятнадцати тысяч. Аккумулятор может быть меньше для многих пользователей, которые в основном передвигаются по своей земле. Преимущества электрических квадроциклов включают лучшее восприятие природы и прослушивание музыки или радио. Это важные особенности при работе или отдыхе на свежем воздухе. У меня есть электрический вездеход DRR и Yamaha grizzly ice ATV. DRR отлично работает, но слишком сильно зависит от торможения на спуске. Нужна рекуперация или какой-то автоматический контроль спуска, как у квадроциклов с ДВС. Контроль спуска — критический фактор комфорта и безопасности.
Смотреть все комментарии