
Американский автопроизводитель электромобилей Fisker Inc. недавно поделился обновленной информацией о бизнесе, изложив несколько изменений в работе, включая кадровые перестановки, ускорение поставок и потенциальные партнерские отношения с другими производителями автомобилей. Однако менее обнадеживающим является объявление Fisker о том, что компания снова снижает свои производственные цели на год, чтобы приоритезировать ликвидность.
Поскольку 2023 год остается для Fisker Inc. ($FSR) годом решающего значения, вторая итерация стартапа по производству электромобилей надеется выйти на мировой уровень. Прошел чуть больше года с тех пор, как производство флагманской модели Fisker, Ocean, началось на Magna Steyr в Граце, Австрия.
В то время как Fisker придерживался первоначальных сроков начала производства Ocean, почти каждая последующая цель была скорректирована после ранних трудностей. Например, первоначальная производственная цель Fisker на 2023 год составляла амбициозные 42 400 единиц, но автопроизводитель снизил этот прогноз до 32 000-36 000 электромобилей в мае.
С тех пор мы видели, как Fisker снижал свои цели до 20 000-23 000 электромобилей … затем снова до 13 000-17 000 единиц, о чем было объявлено в прошлом месяце. Во время последнего обновления прогресса американский автопроизводитель поделился несколькими внутренними изменениями, включая еще одно сокращение производственных целей на 2023 год. Вот последние новости.

Fisker снижает производственный план на 2023 год до 10 000 единиц
Согласно недавнему обновлению бизнеса, опубликованному Fisker Inc., компания предприняла ряд шагов для ускорения поставок Ocean, включая открытие новых шоурумов и стратегическое партнерство с логистическими компаниями. Кроме того, поставки в Канаду ожидаются на этой неделе.
Fisker заявляет, что теперь, когда почти все первоначальные Ocean One из стартовой серии поставлены, компания усилит штат для фиксации заказов 2023 года и поддержания темпа поставок при переходе к 2024 году. В 2024 году также планируется программа лизинга Ocean, и рассматриваются заказы от коммерческих клиентов.
Кроме того, Fisker заявляет, что ведет «продвинутые переговоры» с несколькими автопроизводителями о возможных стратегических партнерствах и сообщит общественности об этом в ближайшие месяцы.
Между обновлением технологии солнечной крыши и новыми бухгалтерскими кадрами Fisker снова объявил о сокращении производственных прогнозов — теперь до (чуть более) 10 000 электромобилей за весь 2023 год. Согласно релизу, объясняющему это решение:
Fisker принял стратегическое решение сократить производство в декабре, чтобы приоритезировать
ликвидность и высвободить более 300 миллионов долларов оборотного капитала, что обеспечит дополнительную гибкость для бизнеса.
В сентябре Fisker заявил, что готовится производить 300 электромобилей Ocean в день, а на прошлой неделе поставил более 100 единиц за один день. Поскольку автопроизводитель сосредоточен на поставках с использованием имеющихся запасов, похоже, он также будет приоритезировать ликвидность за счет производственных целей. Согласно финансовым результатам Fisker за третий квартал, компания сообщила об убытке в размере 91 миллиона долларов и выручке в размере 71,8 миллиона долларов — оба показателя не оправдали предыдущих ожиданий.
Если мы считали 2023 год годом «делай или умирай» для Fisker Inc., то 2024 год выглядит еще более трудным, поскольку американский стартап снова переориентируется, чтобы оставаться на плаву и продолжать работу. Мы болеем за вас!