
Одним из аспектов запуска Tesla Cybertruck, которого мы не ожидали (как, по-видимому, и организаторы мероприятия Tesla, и генеральный директор), стал дополнительный аккумулятор, о котором мы продолжаем узнавать. Но мы уже знаем ответы на некоторые вопросы, например, как владельцы Cybertruck смогут буксировать или путешествовать на большие расстояния, особенно в холодную погоду, не заряжаясь так часто.
Но дополнительная батарея на 130 миль также открывает возможности, напоминающие о демонстрации Tesla станций замены аккумуляторов. И ее интерфейс с Cybertruck даже предполагает использование других источников энергии: от солнечной и водородной до бензиновых генераторов.
Дополнительный аккумулятор не был упомянут во время презентации
Трудно сказать, должны ли были Tesla и генеральный директор Илон Маск упомянуть дополнительный аккумулятор во время откровенно сумбурной и неловкой презентации, но это казалось бы очень важным. Во-первых, это приблизило бы Cybertruck к первоначально обещанному Tesla запасу хода в 500 миль.

На веб-сайте Tesla указано, что дополнительный аккумулятор увеличивает запас хода Cybertruck среднего уровня до «470+» миль. Это дополнительные 130+ миль, и если батарея емкостью 123 кВтч позволяет Cybertruck проехать 340 миль (2,7 мили/кВтч), то дополнительный аккумулятор должен иметь емкость примерно 47 кВтч.
Дополнительный аккумулятор или продление федерального налогового кредита?
Сделав 1/3 батареи на 500 миль внешним аксессуаром, Tesla смогла удержать цену чуть ниже 80 000 долларов. Это позволяет большинству владельцев претендовать на налоговый кредит в размере 7500 долларов, что является существенной экономией и может быть направлено на оставшуюся часть батареи на 500 миль за счет дяди Сэма.
Кроме того, если быть откровенным, большинству владельцев не понадобится батарея на 500 миль, даже если она заставит их чувствовать себя намного увереннее. Но перспектива иметь возможность добавить больше запаса хода в будущем может позволить некоторым потенциальным покупателям совершить покупку и «посмотреть, как пойдет» всего с 300 милями запаса хода.
Сколько весит дополнительный аккумулятор Cybertruck?
47 кВтч — это огромная и тяжелая батарея, превосходящая по размеру некоторые батареи электромобилей среднего класса. Мы говорим о весе порядка 1000 фунтов (около 450 кг). В качестве оценки мы можем взять вес батареи Model Y емкостью 75 кВтч, использующей ячейки 4680, который составляет 454 кг (примерно 1000 фунтов), и предположить, что, будучи примерно на две трети меньше, дополнительный аккумулятор будет весить 300 кг или около **660 фунтов** (около 300 кг), или, скорее всего, около 700 фунтов (около 317 кг), если учесть интерфейс, сложности упаковки, безопасность, прочность и КПД меньшей батареи.
Помните, Tesla придется изготовить этот объект с высокой плотностью/инерцией весом 700 фунтов (около 317 кг) так, чтобы он не вылетел в салон при лобовом столкновении. Это также повлияет на характеристики автомобиля, подобно тому, как если бы в кабине находились четыре дополнительных пассажира.
Сколько стоит дополнительный аккумулятор Tesla Cybertruck?
Поскольку Tesla не упомянула о нем на мероприятии, и на сайте для клиентов нет ценника, мы не можем быть уверены. Однако в исходном коде сайта было найдено следующее:

16 000 долларов кажется немного завышенной ценой для внешней батареи на 47 кВтч. Предполагая, что Tesla достигла уровня 100 долларов за кВтч на уровне ячеек 4680, это обойдется в 4700 долларов, плюс еще 11 000 долларов за упаковку, производство и большую наценку.
Эта цена может измениться и, надеюсь, снизиться с увеличением масштабов производства, и, вероятно, будет намного популярнее среди владельцев Cybertruck, занимающихся буксировкой, если цена будет ниже 10 000 долларов.
Более важные вопросы
Итак, теперь, когда мы можем предположить размер, характеристики и цену дополнительного аккумулятора Cybertruck, мы можем подумать о том, что это означает для автомобиля.
При весе около 700 фунтов (около 317 кг) это не то, что могут установить один или два человека. Потребуется либо установка с помощью гидравлического домкрата/погрузчика, либо более постоянное крепление, установленное на заводе. Ему также потребуется либо собственная система управления батареей (BMS) и система охлаждения, либо подключение к системам отопления/охлаждения Cybertruck. Так что я имею в виду, что интерфейс может быть не просто большим разъемом постоянного тока.

Дополнительный аккумулятор как Powerwall?
В идеальном мире вы могли бы оставить свой дополнительный аккумулятор Tesla в гараже, где он служил бы как три блока Tesla Powerwall емкостью 14 кВтч, защищая вас от перебоев в подаче электроэнергии и, возможно, принося некоторую прибыль от повседневной экономии электроэнергии.
Затем, когда придет время буксировать лодку в горы или отправиться в путешествие по стране в холодную погоду, вы могли бы «забросить» его в кузов Cybertruck и использовать как дополнительный запас хода, а затем как Powerwall для дачи у озера.
Замена аккумулятора дополнительного аккумулятора?
В 2015 году у Tesla была станция замены аккумуляторов Model S в Калифорнии, которая позволяла установить новый аккумулятор быстрее, чем заправка бензином. Она так и не была запущена, потому что, по словам Tesla, компания увидела, что зарядка становится настолько быстрой, что сложность замены аккумуляторов скоро не понадобится. Кроме того, не все аккумуляторы одинаковы, а старые стоят намного меньше новых, поэтому люди могли терять деньги на стоимости своих автомобилей при обмене.
Китайский производитель Nio — единственная компания, предлагающая в настоящее время значительную опцию замены аккумуляторов для электромобилей.
Однако, если Cybertruck станет настолько популярным, как изначально кажется, возможно, Tesla стоит открыть несколько станций замены аккумуляторов для увеличения запаса хода. Быстрая остановка с погрузчиком могла бы добавить 130 миль запаса хода за несколько минут. Может быть, можно было бы добавлять несколько аккумуляторов одновременно? Разместить их у подножия горнолыжных склонов и на окраинах пустынь?
Или, что более реально, вместо того чтобы *покупать* дополнительный аккумулятор Tesla, можно было бы арендовать его на неделю отпуска в горах за небольшую часть стоимости. Их можно было бы забирать и сдавать в магазинах Tesla или у сторонних дилеров. Возможно, сверхмощная автоматизированная станция замены аккумуляторов, как у Gogoro. Может быть, ею будут управлять очень сильные роботы Tesla Optimus (ЛОЛ).
Больше вариантов дополнительного аккумулятора
Если это двунаправленный интерфейс (и как иначе его заряжать?), его также можно было бы использовать для быстрой зарядки постоянным током других устройств… например, Cyberquad! Серьезно, владельцы Cybertruck могли бы быстро заряжать постоянным током электрические квадроциклы, лодки и мотоциклы намного быстрее, чем 9 кВт мощности уровня 2, которую обеспечила бы розетка Nema 14-50.
С интерфейсом дополнительного аккумулятора Tesla можно также увидеть, как компания предложит аккумуляторы разных размеров. Возможно, вариант на 50 миль, который может перевозить водитель эвакуатора. Или вариант с увеличенным запасом хода на 250 миль? 500 миль?
Или солнечная энергия? Мы знаем, что Tesla планирует запустить в производство солнечную крышку кузова, так что это может быть интерфейсом для нее. Хотя это будет микроскопическое количество энергии в любой момент времени, оно добавит тысячи миль запаса хода за весь срок службы автомобиля. Просто не ожидайте ездить на солнечной энергии, как на болиде гонки на солнечной энергии.
Еще лучше, почему ограничиваться только аккумуляторными блоками? Что, если Tesla предложит альтернативу на 1000 миль на водороде или (ужас!) бензиновом генераторе для тех, кто живет далеко в глуши? Да, я знаю, что это очень маловероятно, что это получит одобрение Илона Маска, но, возможно, если Tesla откроет разъем для сторонних разработчиков, не составит труда предложить индивидуальные варианты питания.
Я уже могу представить, как кто-то совершит кросс-кантри заезд Cannonball на Cybertruck, который никогда не остановится. На FSD? Илон, дай нам возможность.
Лучший комментарий от Коннора Полла
Понравилось 18 людям
Чтобы достичь запаса хода и грубых характеристик того, что Tesla изначально анонсировала как свою двухмоторную модель за 50 тысяч долларов, вам придется заплатить 80 тысяч за грузовик плюс дополнительные 16 тысяч за массивный, громоздкий аккумулятор, который занимает много места для хранения. Так что, по сути, это вдвое дороже, чем изначально обещала Tesla.
Насколько мне известно, Tesla не заявляла, что вы можете использовать аккумулятор как замену Powerwall. Они не анонсировали никаких дополнительных аккумуляторов. Они не объявляли о каких-либо попытках замены аккумуляторов, даже для этих дополнительных аккумуляторов.
Вся эта статья — копиум, пытающийся оправдать эту смехотворно дорогую, громоздкую батарею, и, в более общем плане, неспособность CT фактически обеспечить обещанные характеристики.
Посмотреть все комментарии