
Tesla использует внимание к Cybertruck, предлагая держателям бронирований скидку в размере 1000 долларов на другие свои электромобили.
Во время прямой трансляции подкаста Electrek перед презентацией Cybertruck вчера я обсуждал возможность того, что Tesla использует внимание к Cybertruck для продажи своей текущей линейки автомобилей в условиях завершения квартальных поставок.
Отчасти я основывался на том факте, что Tesla выставила экземпляры Cybertruck в шоурумах еще до начала продаж.
И действительно, Tesla пытается использовать популярность грузовика для увеличения продаж своих текущих автомобилей.
Держатели бронирований Cybertruck сообщают, что получили следующее письмо от Tesla:
Cybertruck здесь, и ваше бронирование находится в очереди. Пока вы ждете доставку вашего Cybertruck, получите скидку 1000 долларов на лизинг или покупку нового Tesla. Оформите новый заказ до 21 декабря 2023 года, чтобы воспользоваться предложением.
Автопроизводитель предлагает скидку в размере 1000 долларов на новые заказы Model 3, Model Y, Model S и Model X для держателей бронирований Cybertruck.
Срок действия предложения указывает на то, что Tesla пытается увеличить количество заказов к концу года.
Tesla пытается поставить рекордное количество автомобилей в этом квартале, чтобы выполнить свои годовые ориентиры по поставкам в 1,8 миллиона автомобилей.
Мнение Electrek
Мероприятие по доставке было несколько разочаровывающим. Cybertruck выглядит как солидный автомобиль, но повышение цены примерно на 50% на все версии по сравнению с ценами 2019 года немного выше, чем ожидало большинство людей.
Теперь его будет сложнее продать.
Но чего Cybertruck не лишено, так это внимания вокруг себя. Поэтому Tesla имеет смысл попытаться воспользоваться этим.
Но сработает ли это? Скидка в 1000 долларов — это приятно, но если вы ищете пикап, это не обязательно означает, что вы согласитесь или вам нужен седан или внедорожник.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от Коннора Полла
Понравилось 10 людям
Наиболее позитивная интерпретация, которую я могу придумать, заключается в том, что Tesla признает, что они никогда не смогут пройти через свой список бронирований CT, потому что они все еще не могут наладить крупномасштабное производство, поэтому они пытаются перенаправить этих людей на другие автомобили, которые они могут массово производить.
Более негативная — это то, что держатели бронирований массово отказываются, и Tesla делает предложение, чтобы попытаться удержать эти продажи.
В любом случае, это не очень хороший имидж для Tesla, если честно.
Посмотреть все комментарии