Gogoro запускает свои электроскутеры с заменой батарей в еще одной стране

В последнее время Gogoro активно расширяется, предлагая свои электроскутеры с заменой батарей во все большем числе мест. Хотя большая часть ее операций ориентирована на коммерческих клиентов, управляющих парками скутеров, постоянно работающих в течение дня, компания также расширила свои потребительские продажи для обычных райдеров, выполняющих поручения и ездящих на работу.

Теперь Gogoro добавила еще одну страну в свой список потребительских продаж: Филиппины.

В отличие от большинства компаний по производству электроскутеров, Gogoro известна не только своими транспортными средствами. Компания, пожалуй, наиболее известна своей системой замены батарей, которая стала де-факто стандартом для замены батарей легких электромобилей. Было произведено значительно более миллиона батарей, и почти полмиллиона замен батарей происходит ежедневно в обширной сети пользователей Gogoro.

На сегодняшний день Gogoro зафиксировала более полумиллиарда замен батарей на своих тысячах автоматизированных станций замены батарей.

gogoro battery swap

Gogoro фактически объявила о своем первоначальном выходе на Филиппины год назад, когда она сотрудничала с B2B-компаниями по доставке, чтобы оснастить курьеров скутеров своими транспортными средствами и услугой замены батарей.

Но теперь тайваньская компания расширила свою деятельность, предлагая потребительские продажи своих скутеров в стране.

Только что объявлено сегодня: как коммерческие, так и частные пользователи смогут воспользоваться ведущим стандартом компании по замене батарей, а также ее впечатляющим послужным списком в области дизайна и производства электроскутеров.

Как прокомментировал основатель и генеральный директор Gogoro Хорас Люк:

«Сегодня важная веха в преобразовании городской мобильности на Филиппинах. Система замены батарей Gogoro и Smartscooters открывают филиппинским потребителям и предприятиям позитивный путь к внедрению умного и устойчивого транспорта. Это кульминация объединения единомышленников для формирования новаторского партнерства с целью решения проблем устойчивого развития и транспорта, таких как плотное движение, длительные поездки и массовое загрязнение, существующие на Филиппинах. Для нас большая честь сотрудничать с Ayala, Globe и 917Ventures».

Gogoro Philippines — это совместное предприятие Ayala Corporation, 917Ventures компании Globe и Gogoro. Запуск Gogoro знаменует дебют Globe Group в области климатических технологий.

Как объяснил президент и генеральный директор Gogoro Philippines Берни Лламзон, запуск направлен как на изменение образа жизни, так и на предоставление экологически сознательной альтернативы мотоциклам с двигателем внутреннего сгорания:

«Сейчас мы являемся свидетелями ключевого поворотного момента в поиске устойчивого и интеллектуального городского транспорта на Филиппинах. С заменой батарей Gogoro мы не только предоставляем удобное и экологичное решение для заправки, но и принимаем изменение образа жизни, которое приносит пользу нашему сообществу и окружающей среде. Мы гордимся тем, что возглавляем это движение и предлагаем заглянуть в будущее мобильности».

Деятельность Gogoro значительно расширилась с момента ее основания на Тайване. В настоящее время компания ведет деятельность в Китае, Индии, Индонезии, Израиле, на Филиппинах, в Сингапуре и Южной Корее, а также на своем внутреннем рынке Тайваня.

Мнение Electrek

Это здорово, поскольку меня больше всего привлекают потребительские операции. Конечно, я знаю, что компания должна начинать с B2B-ориентации, потому что это имеет больше операционного/финансового смысла для выхода на рынки. Курьеры проезжают больше всего миль, и обычно вы имеете дело с одним крупным клиентом. Но теперь мы видели несколько случаев, когда Gogoro применяла эту стратегию «сначала B2B, затем B2C», и она, похоже, хорошо работает.

Там, где я живу, есть как курьеры, так и частные владельцы, которые ездят на скутерах Gogoro и используют сеть замены батарей. У меня самого есть скутер Gogoro, и я плачу около 35 долларов США в месяц за замену батарей столько, сколько захочу. Технически существует ежемесячный лимит, но я никогда не достигал даже трети допустимого лимита использования энергии по моему плану. Я не могу передать, сколько других водителей спрашивают меня об этом на светофорах.

Система хорошо работает, удобна благодаря множеству станций замены, а скутеры к тому же потрясающе ездят! Я с нетерпением жду дальнейшего расширения Gogoro.