Электромобили с китайскими комплектующими не получат полную налоговую льготу в размере $7500 с 2024 года

Правительство США опубликовало новые правила, которые затруднят получение электромобилями полной налоговой льготы в размере $7500, если их аккумуляторы содержат китайские компоненты или минералы.

Новые правила для налоговых льгот на электромобили

Несколько дней назад Electrek сообщал, что правительство США, по слухам, обсуждало предоставление автопроизводителям временной отсрочки от предлагаемых ограничений на электромобили, содержащие китайские аккумуляторные части или минералы, – но этого не произошло.

Министерство финансов и Налоговое управление заявили сегодня на своем веб-сайте:

В соответствии с ограничением для исключенных организаций, транспортные средства не имеют права на налоговую льготу для экологически чистых автомобилей, если батарея содержит компоненты, произведенные или собранные, либо применимые критически важные минералы, извлеченные, переработанные или утилизированные иностранной организацией, вызывающей озабоченность (FEOC).

FEOC — это компания, находящаяся во владении или под контролем названного иностранного правительства, а именно Китая, Северной Кореи, России и Ирана. Таким образом, в данном случае правительство США, конечно же, говорит о Китае. Компания также будет признана неприемлемой, если она превышает 25% порог владения FEOC.

США по-прежнему сильно зависят от китайских аккумуляторных компонентов и минералов, наращивая при этом собственное производство. Сегодняшние правила, которые ожидались в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре и Законом о снижении инфляции, призваны стимулировать дальнейшее внутреннее производство и тем самым укрепить цепочки поставок США.

Альберт Гор, исполнительный директор Ассоциации транспорта с нулевым уровнем выбросов, сказал о сегодняшнем объявлении в своем заявлении:

Последние несколько лет наблюдались рекордные инвестиции в цепочку поставок электромобилей… Сегодняшнее объявление поддерживает эти инвестиции, обеспечивая производство наиболее ценных частей цепочки поставок в США, создавая хорошо оплачиваемые американские рабочие места и укрепляя национальную безопасность.

Правила вступают в силу в 2024 году для готовых аккумуляторов, а с 2025 года электромобили, введенные в эксплуатацию, не должны иметь аккумуляторов, содержащих критически важные минералы, «добытые, переработанные или утилизированные» FEOC.

Мнение Electrek

Эти правила, вероятно, ограничат количество электромобилей, которые имеют право на полную налоговую льготу в размере $7500. Это, в сочетании с более высокими процентными ставками, может повлиять на продажи электромобилей. Но тот факт, что налоговые льготы будут применяться в точке продажи в следующем году, поможет. Это снизит ежемесячные платежи за автомобиль для потребителей, которые покупают или арендуют электромобиль, и должно оказаться привлекательным.

Кроме того, автопроизводители, а также производители аккумуляторов и компонентов теперь получат больше ясности. Или, как сказал Electrek Джон ДеМайо, генеральный директор дистрибьютора графита Graphex Technologies:

Теперь, когда параметры ясны, отрасль может полностью сосредоточиться на расширении диверсифицированных поставок минералов для аккумуляторов электромобилей (как из Северной Америки, так и со всего мира) и увеличении столь необходимой мощности по переработке отечественных аккумуляторных минералов. Это объявление послужит катализатором столь необходимых инвестиций во внутренние (и «дружественные») мощности, за которые мы в Graphex выступали годами, еще до принятия IRA.

Главный комментарий от Cypress


Понравилось 11 людям

«Компания также будет признана неприемлемой, если она превышает 25% порог владения FEOC».

Это интересный момент. Вероятно, это исключит все электромобили Polestar и Volvo, даже если электромобили и аккумуляторы производятся в США.

Посмотреть все комментарии

Читать далее: Крупнейший в мире сталелитейный завод получит вторую жизнь в качестве завода по производству ветряных турбин

Фото: Volkswagen