Tesla продает наклейки с изображением разбитого стекла после использования бейсбольной биты для трюка с Cybertruck

Tesla только что поставила первые Cybertruck, и вместе с выпуском нового автомобиля объявила о нескольких аксессуарах, в том числе об одном, посвященном неловкому моменту с презентации Cybertruck, который вызвал немалую реакцию.

На первоначальной презентации Cybertruck Tesla намеревалась продемонстрировать исключительную прочность своего Cybertruck с помощью нескольких демонстраций ударопрочности.

Грузовик использует «сверхтвердую» сталь для своей внешней обшивки, поэтому дизайнер Франц фон Хольцхаузен вышел на сцену и ударил по двери бейсбольной битой (хотя, с моей точки зрения рядом со сценой, было очевидно, что он немного замедлил движение в конце замаха, а не ударил со всей силы).

Эта демонстрация прошла достаточно хорошо, но следующая стала самым обсуждаемым моментом мероприятия. Она была призвана продемонстрировать прочность «Tesla Armor Glass», которое якобы выдерживает удар стальным шаром.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Чтобы продемонстрировать это, фон Хольцхаузен достал стальной шар и бросил его в окно своего любимого прототипа. И это, кхм, пошло не по плану.

Он продолжил демонстрацию с задним окном, и оно тоже разбилось. В течение следующих нескольких дней и недель Tesla пыталась сгладить ситуацию и объяснить произошедшее, но ущерб уже был нанесен.

Но Tesla в итоге отнеслась к этому с юмором. Мероприятие вызвало много реакций, и, как говорится, не бывает плохой рекламы. Tesla даже продавала футболки, посвященные этой неудаче.

Итак, на сегодняшнем мероприятии по поставке Tesla повторила демонстрацию, надеясь не испытать такого же количества смущения, как раньше. Но вместо стального шара Франц использовал бейсбольный мяч, который заметно отскочил по сцене после не слишком сильного броска – так что это была не совсем та же демонстрация, что и раньше. Вы можете увидеть это на 45:30 в видео ниже:

Тем не менее, Tesla использует воспоминание о первоначальной презентации для продажи еще одного шуточного аксессуара для Cybertruck: наклейки с изображением разбитого окна стоимостью 55 долларов.

К сожалению, при покупке вы получаете только одну наклейку с изображением разбитого окна, подходящую по размеру для заднего окна со стороны водителя, одного из тех, что были разбиты во время демонстрации. Tesla не продает наклейку с изображением разбитого переднего окна, так как это могло бы стать проблемой безопасности для обзора водителя.

Альтернативно, если вы хотите сэкономить несколько долларов, вы также можете приобрести 3-дюймовый стальной шар на Amazon за 29 долларов и разбить заднее стекло самостоятельно. И, что огромный плюс, он многоразовый, поэтому вы можете использовать его на любом количестве окон, а также дать друзьям одолжить его, чтобы они могли разбить свои собственные окна! Подумайте об экономии!