
Tesla выпустила Cybertruck с запасом хода до 470 миль (756 км), базовая версия стартует с $61 000.
Но мы получаем больше вопросов, чем ответов, несмотря на начало поставок.
Мы ждали этого четыре года, и вот оно наконец-то случилось.
После нескольких задержек Tesla официально начала поставки Cybertruck, и с первыми поставками Tesla опубликовала официальные характеристики и цены на свой первый электрический пикап.
Перейдем сразу к делу.
Характеристики и цены Tesla Cybertruck
Характеристики для первых двух версий Cybertruck близки к первоначальному анонсу, но топовая версия получила существенное снижение.
Вот основные характеристики:
Заднеприводный | Полный привод | CyberBeast | |
Цена | $60 990 | $79 990 | $99 990 |
Запас хода | 250 миль | 340 миль | 320 миль |
Запас хода с удлинителем | Не указано | 470+ миль | 440+ миль |
Разгон 0-60 миль/ч | 6,5 сек | 3,9 сек | 2,6 сек |
Привод | задний привод | Полный привод | Полный привод |
Максимальная скорость | 112 миль/ч | 112 миль/ч | 130 миль/ч |
Буксировка | 7 500 фунтов | 11 000 фунтов | 11 000 фунтов |
Цены значительно выше, чем было заявлено на презентации в 2019 году, но этого следовало ожидать.
Самые большие изменения касаются запаса хода, поскольку топовая версия грузовика рекламировалась с запасом хода 500 миль.
Теперь Tesla заявляет 340 миль запаса хода для версии с двумя двигателями и 320 миль для версии с тремя двигателями, которая теперь называется «Cyberbeast».
Однако автопроизводитель теперь говорит об «удлинителе запаса хода», который может увеличить запас хода для этих двух версий, но компания не объяснила, что именно представляет собой этот удлинитель.
В прошлом другие автопроизводители использовали термин «удлинитель запаса хода» для небольшого бензинового генератора, как в BMW i3. Я сомневаюсь, что Tesla будет использовать какой-либо вид ископаемого топлива. Скорее всего, это будет дополнительный аккумулятор, но было бы неплохо, если бы Tesla это объяснила.
Обновление: Илон с тех пор объяснил принцип работы удлинителя запаса хода:

Tesla подтвердила, что грузовой отсек Cybertruck имеет размеры 6 на 4 фута, а снаряженная масса грузовика составляет 6 859 фунтов.
Электрический грузовик также превосходит Ford F-350 по буксировке в тесте, который они показали во время презентации:

Дизайн может быть спорным, но он обеспечивает аэродинамические характеристики с коэффициентом лобового сопротивления 0,335, что лучше, чем многие ожидали.
Автомобиль оснащен 35-дюймовыми внедорожными шинами и имеет дорожный просвет 17 дюймов по всему грузовику благодаря плоскому днищу.
Tesla также подтвердила, что Cybertruck — это их первый автомобиль с системой drive-by-wire, что мы и предполагали после недавнего патента.
Еще одной новинкой является 48-вольтовая система. Поздравляем Tesla с мужеством отказаться от 12-вольтовой системы. Это приведет к сокращению количества проводов внутри автомобиля на 70%.
Что касается производительности, то версия Cyberbeast может пройти четверть мили менее чем за 11 секунд, а генеральный директор Илон Маск даже заявил, что грузовик может обогнать Porsche 911 на четверть мили, буксируя другой 911.

Грузовой отсек автомобиля оснащен розетками на 120 и 240 вольт, что должно покрыть все ваши потребности на ходу.
- Розетки: 4 x 120 В
• 2 розетки в кабине (до 20 А)
• 2 розетки в грузовом отсеке (до 20 А) - Розетки: 1 x 240 В
• 1 розетка в грузовом отсеке (до 40 А)
Как и ожидалось, автомобиль также способен на функцию «от автомобиля к дому», которую Tesla называет «Powershare». Мы собираемся опубликовать отдельную статью, посвященную этому, через несколько минут.

240-вольтовая розетка в грузовом отсеке также может использоваться для зарядки других электромобилей.
Tesla поделилась этим изображением в качестве примера:

Что касается интерьера автомобиля, генеральный директор Илон Маск не уделил ему много времени во время мероприятия, но он почти не изменился с момента первоначального анонса.
Tesla взяла некоторые элементы от обновленной Model 3 и добавила полосу декоративного освещения вдоль всей приборной панели.
Вот официальная фотография интерьера Cybertruck:

Мнение Electrek
Само мероприятие вызвало разочарование. По сути, это было повторение оригинального мероприятия 2019 года с несколькими поставками.
Илон даже заявил, что они собираются повторить знаменитый тест с шаром из стали, но сделали это с бейсбольным мячом, что едва ли сравнимо со стальным шаром.
Я могу это простить, но более странным было то, что Илон даже не упомянул запас хода и цены во время мероприятия. Нам пришлось ждать, пока Tesla обновит конфигуратор, чтобы узнать об этом.
Затем у нас возникло еще больше вопросов после упоминания «удлинителя запаса хода». Нельзя просто так написать это, не вдаваясь в подробности, и мы пытаемся узнать о нем больше, пока пишу это. (Обновление: Илон уточнил ситуацию в Twitter – см. выше).
Это то, что нужно прояснить.
Что касается цен, которые, вероятно, являются самой важной новой информацией со всего мероприятия (хотя о них даже не говорили во время презентации), то они немного разочаровывают.
По сути, базовая цена полноприводной версии составляет $80 000 (чуть ниже лимита для федерального налогового кредита в $7 500), и это без учета опции удлинителя запаса хода, цены на которую мы пока не знаем.
На мой взгляд, это непростая продажа. Это 50% увеличение цены по всем версиям грузовика по сравнению с ценами 2019 года.
Лучший комментарий от Tom D
Понравилось 67 людям
Давайте сравним базовые характеристики и цену с базовой версией F-150 Lightning. Мы обнаружим, что Lightning стоит на $11k дешевле, и за эту экономию вы жертвуете (на бумаге) десятью милями запаса хода — но учитывая склонность Tesla к занижению показателей запаса хода, на практике разница, вероятно, будет незначительной. Итак, что дает лишние $11k? Более быструю производительность? Нет. Базовая версия CT более чем на две секунды медленнее базовой версии Lightning при разгоне 0-60.
Так что, я полагаю, покупатели CT будут платить за кожаные сиденья и сомнительную привилегию владеть воплощением подростковой фантазии Илона Маска о том, каким должен быть грузовик.
Посмотреть все комментарии