Tesla Cybertruck нуждается в отдельном аккумуляторном блоке в кузове для достижения обещанного запаса хода

Tesla Cybertruck официально представлен, и запас хода несколько разочаровывает, поскольку автопроизводитель представляет новый «расширитель запаса хода», который представляет собой отдельный аккумуляторный блок, устанавливаемый в кузове пикапа.

На секунду я расстроился в конце мероприятия по поставке Cybertruck, потому что генеральный директор Илон Маск ничего не сказал о запасе хода или ценах на автомобиль.

Это было, безусловно, странное решение.

Tesla в итоге опубликовала все детали о ценах и запасе хода на своем веб-сайте сразу после мероприятия.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Но даже после этого мы остались в замешательстве, потому что запас хода был указан с «расширителем запаса хода» и без него.


Заднеприводный Полноприводный CyberBeast
Цена $60,990 $79,990 $99,990
Запас хода 250 миль 340 миль 320 миль
Запас хода с расширителем Не указано 470+ миль 440+ миль

«Расширитель запаса хода» — странный термин для Tesla. В прошлом другие автопроизводители использовали его, говоря о небольшом бензиновом генераторе для увеличения запаса хода электромобилей, как в оригинальном BMW i3.

Нам потребовалось получить разъяснения, и единственное место, где это можно сделать в наши дни, — это с Илоном в X. К счастью, он довольно быстро ответил на мой запрос:

Он объяснил, что расширитель запаса хода Tesla Cybertruck — это дополнительный аккумуляторный блок, который устанавливается в задней части кузова грузовика и занимает около трети грузового пространства.

Старший вице-президент Tesla по инжинирингу Дрю Баглино подтвердил, что это аккумуляторный блок «размером с ящик для инструментов», который располагается рядом с кабиной, как показано здесь (основное изображение было обновлено до реального расширителя запаса хода Tesla):

Tesla утверждает, что этот блок увеличивает запас хода Cybertruck с двойным двигателем на 130 миль.

Исходя из этого, это должен быть довольно значительный блок емкостью 30–40 кВт*ч.

Нет информации о его весе и легкости установки и снятия с грузовика, поскольку, согласно комментариям Маска и Баглино, идея состоит в том, чтобы использовать его в грузовике только при необходимости.

Также нет информации о ценах и доступности.

Мнение Electrek

Это странный ход со стороны Tesla. Очевидно, что самое большое разочарование — это тот факт, что Tesla не обеспечивает заявленный запас хода без этого.

У Dual Motor заявлен «расчетный запас хода» 340 миль, но мы видели прототипы, показывающие запас хода от 267 до 290 миль, что, вероятно, более точно отражает реальный запас хода, чем расчетный запас хода по стандартам EPA.

Это далеко не тот запас хода, который был анонсирован при первом представлении Cybertruck в 2019 году.

Теперь есть некоторые преимущества и недостатки в этом дизайне.

Лучший комментарий от Mike Tsai


Понравилось 32 человека

Я не обязательно против идеи расширителя запаса хода, но кажется, что он будет очень дорогим и тяжелым. Мне также трудно понять, почему они не могут установить больше батарей, чтобы конфигурация с двойным/тройным двигателем имела запас хода 400 миль из коробки. Для меня это волшебное число. То есть, это не обязательно 500 миль, но лучше, чем 320–340, например. Это одна из тех вещей, где Tesla установила свою планку слишком высоко много лет назад, когда они анонсировали Cybertruck, но по мере разработки физика вступает в игру и применяется ко всем одинаково.

P.S. Cyberbeast на данный момент выглядит как плохая сделка. Он не может буксировать больше, а дополнительная скорость на самом деле не так уж и полезна.

Посмотреть все комментарии

Недостатки:

  • Садиться и вылезать из кузова неудобно
  • Занимает грузовое пространство сзади
  • Как он подключается к силовой установке и заряжается на грузовике?

Преимущества:

  • Ваш грузовик становится более эффективным, когда вам не нужен дополнительный запас хода
  • Можно ли использовать блок дома, как Powerwall?

Некоторые из этих моментов еще предстоит подтвердить, но такие вещи, как использование дома в качестве Powerwall, имели бы большой смысл.

Что вы думаете о шаге Tesla с расширителем запаса хода? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.