
Производитель электромобилей Rivian открывает свое первое флагманское розничное пространство 9 декабря… в историческом театре. Это место будет служить визит-центром Rivian с мероприятиями и театральными программами.
Rivian переосмыслил это пространство, впервые открытое как театр New Lynn в 1935 году. Переход театра занял несколько лет, но большая часть оригинальных элементов театра была сохранена.
Навес, касса, фойе, балкон, зрительный зал и оригинальный театр на 129 мест были сохранены и отреставрированы. В результате получилось шикарное и функциональное пространство для первого флагманского розничного магазина Rivian.
«Это место на протяжении всей своей истории было маяком инноваций, сообщества и творчества, и Rivian готова нести это наследие дальше», — сказал Тони Каравано, старший директор по взаимодействию с сообществом в Rivian.
Площадью 11 000 квадратных футов, Rivian South Coast Theater является крупнейшим объектом компании. Это 11-е пространство, открываемое в этом году, по мере расширения бренда производителем электромобилей.
Посетители могут узнать больше об электромобилях Rivian, R1T и R1S. Кроме того, Rivian продолжит показывать фильмы совместно с Coast Film Foundation. Компания будет сотрудничать с Rivian для показа фильмов, соответствующих миссии Rivian «сохранять мир приключенческим навсегда».

Электрические модели Rivian будут выставлены в театре, чтобы посетители могли увидеть их вблизи. На площадке также будут представлены товары местных ремесленников, фирменная продукция и кафе.
Rivian откроет двери своего первого флагманского розничного пространства 9 декабря. При желании, объект находится по адресу: 160 South Coast Highway (в 15 милях от штаб-квартиры Rivian в Ирвайне).

Мероприятия и кинопоказы в выходные дни открытия открыты для публики, но на некоторые мероприятия может потребоваться предварительное бронирование. Для получения дополнительной информации о первом флагманском розничном пространстве Rivian вы можете посетить rivian.com/spaces/laguna.
Мнение Electrek
Rivian продолжает расширять бренд, и его первое флагманское розничное пространство это демонстрирует. Rivian South Coast Theater — это уникальное место для встреч энтузиастов и знакомства с брендом.
Компания недавно запустила программы лизинга для R1T, что должно помочь ей еще больше расширить свой рынок.
Если вы видите больше автомобилей Rivian на улицах, это не только вам кажется. После того, как превзошла ожидания за третий квартал, Rivian повысила свою цель и теперь стремится построить 54 000 электромобилей в этом году. Компания произвела 16 304 электромобиля в третьем квартале (+17% квартал к кварталу) и поставила 15 564 (+24% квартал к кварталу).