
Priority Current быстро стал одним из моих любимых электровелосипедов для поездок на работу вскоре после его выпуска, во многом благодаря высококачественному дизайну и компонентам более высокого класса, предлагаемым по разумной цене. Теперь, когда я протестировал вторую версию велосипеда с 5-скоростной трансмиссией и другими новыми дополнениями, я еще больше убежден в комфорте этого электровелосипеда для городских поездок.
Priority Current занимает промежуточное положение между более дорогими моделями из велосипедных магазинов, такими как Specialized, Trek и других брендов высокого класса, и более бюджетными предложениями от компаний, продающих напрямую потребителям.
Нью-йоркский велосипедный бренд Priority начал с производства обычных велосипедов, поэтому он знает кое-что о моделях из велосипедных магазинов высокого класса. Но это по-прежнему бренд, работающий напрямую с потребителями и ориентированный на предложение привлекательных цен для обычных велосипедистов.
Вот где находится Priority Current: счастливый середнячок среди электровелосипедов, который предлагает многим велосипедистам более качественную сборку, чем они привыкли, но при этом остается доступным для нас, обычных людей, которые ездят в джинсах, а не в велосипедной майке из спандекса.
Посмотрите велосипед в моем видеообзоре ниже, чтобы увидеть его в действии. Затем продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой потрясающей модели.
Видеообзор Priority Current 5-speed
Технические характеристики Priority Current
- Двигатель: 500 Вт центральный двигатель с датчиком крутящего момента
- Крутящий момент: 140 Нм
- Максимальная скорость: 28 миль/ч (45 км/ч) или 20 миль/ч (32 км/ч) с возможностью выбора пользователем
- Запас хода: 20-50 миль (32-80 км)
- Аккумулятор: 500 Вт·ч, интегрированный в раму и съемный
- Вес: 24 кг (53 фунта)
- Рама: Алюминий 6061, средняя посадка
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro с двумя поршнями
- Дополнительно: Задняя втулка Shimano Nexus 5 с внутренним переключением передач и шифтером, система ременного привода Gates Carbon Drive, композитные крылья, крепления для установки передних и задних багажников/аксессуаров, яркий центральный дисплей, автоматическое переднее и заднее светодиодное освещение, USB-зарядка для телефона/аксессуаров, регулируемый вынос руля, гелевое комфортное седло, краска для подкрашивания в комплекте

Что отличает его?
Изначально мой первый опыт с Priority Current был с версией Enviolo. Теперь я смог протестировать эту 5-скоростную версию Shimano Nexus, основным отличием которой является тип трансмиссии.
В отличие от бесступенчатой трансмиссии Enviolo с плавным переключением передач в широком диапазоне передаточных чисел, задняя втулка Shimano с внутренним переключением передач имеет пять передаточных чисел. Это похоже на тот старый пляжный круизер, который у вас был с трехскоростной задней втулкой, только теперь у вас пять скоростей. О, и ременной привод.
Да, велосипед оснащен системой привода Gates с армированным ремнем, который служит дольше цепи, чище и работает бесшумно. Я большой поклонник электровелосипедов с ременным приводом, потому что ими просто приятнее пользоваться.


Единственный недостаток заключается в том, что они часто односкоростные из-за невозможности установки переключателя с ремнем. Если вам нужны несколько скоростей, это означает, что вам нужна какая-то альтернативная трансмиссия. Обычно это будет планетарная втулка, которую предлагает Shimano Nexus 5. Трансмиссия дает вам пять передач, так что вы все еще можете переключаться на более низкую передачу, чтобы преодолевать крутые холмы, или на более высокую, когда вы хотите разогнать велосипед до 28 миль/ч (45 км/ч), или даже быстрее, если вас не смущает снижение мощности двигателя выше 28 миль/ч.
Трансмиссия Shimano с 5 скоростями кажется мне хорошим балансом. Хотя я ценю инженерную работу, вложенную в CVT Enivolo, огромный диапазон в 380% казался более ориентированным на нижний конец, означая, что если вы живете в плоском городе, как я, то вы не используете большую часть потенциального диапазона передач. С Shimano все пять передач кажутся более полезными, хотя, честно говоря, я все равно провожу большую часть времени на высшей передаче.
Обе имеют удобное преимущество в виде возможности переключения передач при остановке, в отличие от цепных приводов.

Дизайн велосипеда для меня — настоящий победитель. Это определенно городской велосипед. Но он не такой приземистый и сгорбленный, как на некоторых моделях. Я езжу более расслабленно, даже в городе, поэтому не люблю слишком сильно наклоняться вперед. На некоторых велосипедах я чувствую, что могу управлять зубами, и это не самое желательное для меня положение при езде.
Здесь, с Priority Current, городская геометрия все еще ощущается достаточно комфортной, хотя я иногда отпускаю руль и откидываюсь назад, чтобы потянуться на широких открытых дорожках. Благодаря регулируемому выносу руля, водители могут настроить этот уровень комфорта в соответствии со своими предпочтениями. Руль можно поднять выше для тех, кто хочет более вертикальную посадку, или опустить обратно для тех, кто предпочитает обтекаемый городской наклон.
Дополнительные штрихи, такие как регулируемый вынос руля, свидетельствуют о схожих дизайнерских решениях по всему велосипеду. Не чувствуется, что на чем-то сэкономили. Велосипед использует прочное оборудование, имеет прекрасно сваренную раму, оснащен мощными гидравлическими дисковыми тормозами с двумя поршнями, осью для надежного крепления колеса, яркой фарой и хорошо видимой задней фарой, а также интегрирует заднюю фару прямо в заднее крыло, чтобы уменьшить количество проводов и препятствий, портящих эстетику.
Затем идет центральный двигатель, который является настоящим отличием от более дешевых велосипедов. Двигатель оснащен датчиком крутящего момента, что означает превосходную, отзывчивую помощь педалями. Есть немного больше шума от двигателя, чем у некоторых моделей — это не какой-нибудь модный немецкий двигатель Brose или что-то в этом роде — но он по-прежнему работает замечательно и обеспечивает хорошую мощность с интуитивно понятной поддержкой педалей. Для велосипеда без ручки газа хорошая поддержка педалями — это необходимость.
К тому же Priority Current выпускается в трех размерах рамы (S, M, L). Это еще один пример того, как велосипед выходит за рамки типичных моделей «один размер подходит большинству» от бюджетных брендов электровелосипедов. Как люди, которые действительно ездят на велосипедах повсюду, команда Priority знает, что возможность подобрать велосипед как можно точнее к вашим личным потребностям обеспечит вам лучший опыт катания.








Дополнительные функции и аксессуары
Priority Current — отличный велосипед, но именно дополнительные возможности иногда помогают выделить многие модели электровелосипедов.
Например, я протестировал опцию дополнительного аккумулятора, который удваивает емкость велосипеда, предоставляя райдерам вдвое больший запас хода. По моему опыту, одного аккумулятора, вероятно, достаточно для многих. Я часто получал около 40 миль (65 км) запаса хода на одной зарядке, когда поддерживал уровень помощи педалями на разумном уровне 2 или 3 из 5. Но когда я переключался на уровень 5 и увеличивал скорость до предела в 28 миль/ч (45 км/ч), мой запас хода легко сокращался вдвое. Так что для всех, кто хочет ездить быстро, дополнительный аккумулятор — это приятное дополнение.
Другим преимуществом является наличие заднего багажника. Для райдеров, которые хотят добавить корзину, сумки или другие багажные платформы сзади велосипеда, аккумулятор выполняет двойную функцию, предоставляя необходимое пространство для багажника.
Еще один аксессуар, который я протестировал, — это комплект замков для колес и сиденья Pinhead. Недавно мой велосипед украли (к сожалению, уже не в первый раз), и я снова ощущаю боль от кражи. Комплект замков для колес и сиденья Pinhead не удержит ваш велосипед на месте, но он защитит легко крадемые компоненты, такие как колеса и сиденье.
Они поставляются со своим собственным небольшим инструментом, который предотвращает случайные кражи. Конечно, если вор придет с инструментом Pinhead, он сможет снять ваше хорошее седло. Но большинство случайных краж происходят спонтанно, от вора, который просто увидел что-то хорошее и быстро снял эксцентриковый рычаг или случайно имел при себе шестигранный ключ на 5 мм. Таким образом, система Pinhead предоставляет вам стильный крепеж и означает, что 99,9% людей не смогут унести ваше снаряжение.
Для более надежного замка всего велосипеда я по-прежнему рекомендую что-то вроде FoldyLock Forever в качестве одного из нескольких замков, используемых на велосипеде.

Итог
По сути, Priority Current по-прежнему соответствует всем моим требованиям к качественному городскому или метропольному электровелосипеду. При цене в 3 299 долларов США он стоит дешевле электровелосипедов из велосипедных магазинов за 4-5 тысяч долларов, но при этом обладает качественными деталями и производством, которые стоят рядом с этими дорогими моделями.
С другой стороны, вы можете получить его с доставкой прямо на дом и одновременно сэкономить несколько тысяч.
Это кажется мне правильным балансом: он предлагает качество, которое желают более серьезные райдеры, чтобы велосипед служил долгие годы, но при этом цена и удобство больше соответствуют верхней границе рынка прямых продаж потребителям.
Хотя он дороже многих более доступных городских электровелосипедов, более качественные компоненты, такие как центральный двигатель с датчиком крутящего момента и 5-скоростная ременная трансмиссия Gates, несомненно, привлекут райдеров, ищущих ступеньку выше. Для меня они точно это сделали.