
Ой, я снова это сделал. Я нашел классный электрический автомобиль онлайн, просматривая крупнейшую китайскую торговую площадку, и мне пришлось его купить. Единственная проблема в том, что на этот раз у меня каким-то образом оказался целый контейнер их. Это история о том, как куча классного электрического строительного оборудования оказалась у меня во дворе.
Ранее в этом году я просматривал Alibaba, изучая все электрическое строительное оборудование. У моих родителей есть небольшое ранчо во Флориде, и мы искали какой-нибудь трактор или погрузчик для общего использования по территории.
Если вы меня знаете, вы знаете, что я очень увлечен электромобилями в качестве рабочих транспортных средств из-за более низкой стоимости эксплуатации, почти нулевого обслуживания и множества других причин. Однако самая большая проблема заключается в том, что электрические тракторы и тяжелая техника чрезвычайно дороги.
Такие машины, как электрический трактор Monarch, стоят почти 100 000 долларов США. Есть более дешевые альтернативы, такие как Solectrac с передним погрузчиком, примерно за 35 000 долларов США, но это все равно больше, чем я планировал потратить на оборудование для заднего двора, даже если это довольно большой задний двор площадью 10 акров.
Я также решил, что колесный погрузчик — это лучшее решение, чем чистый трактор, поскольку нам не нужен сумасшедший крутящий момент трактора. Мы не пашем поля, а выполняем более общие и разнообразные работы по подъему тяжестей. Это означает, что крайняя универсальность шарнирно-сочлененного колесного погрузчика была бы лучше для нас. С колесным погрузчиком вы получаете что-то, что может работать как трактор для легких работ, но также имеет ковш для перемещения земли и может работать как вилочный погрузчик, бур, экскаватор и т. д.
Другие дизельные погрузчики того размера, который я искал, по-видимому, начинаются примерно с 45 000 долларов США, при этом электрические модели практически отсутствуют, пока вы не дойдете до огромных машин, используемых строительными компаниями и стоящих сотни тысяч долларов.
Вот так я и обратился к Китаю, как и в прошлом, чтобы найти крутые электромобили, которые я не могу найти на Западе.

Я нашел пару интересных машин: одну грузоподъемностью 880 фунтов (400 кг) и другую, более крупную версию грузоподъемностью 1440 фунтов (650 кг). Они стоили примерно 5000 и 8000 долларов соответственно, хотя я знал, что эти цены не останутся такими. «Реальная» цена на все эти машины Alibaba всегда намного выше. Мой китайский электрический мини-пикап продавался за 2000 долларов, но в общей сложности он обошелся мне примерно в 8000 долларов, чтобы доставить его на мой подъезд. 400% наценка была почти такой же на моей электрической лодке, которая начиналась чуть больше чем с 1000 долларов, но в итоге обошлась мне почти в 4000 долларов со всей доставкой, таможней и т. д.
Морские перевозки немного подешевели с тех пор, как я их получил, поэтому я надеялся уложиться менее чем в 4 раза больше заявленной цены. Но даже если нет, это все равно было бы намного меньше стоимости эквивалентной машины в США.
Я начал беспокоиться о выборе между меньшими и большими погрузчиками, поскольку меньшего, вероятно, было бы достаточно, но этот большой парень выглядел очень соблазнительно. В конечном итоге завод принял решение за меня. В отличие от вещей, которые я покупал раньше, они не продавали ни одного экземпляра. Они продавали продукцию только контейнерами. *Глоток*.
Если я хотел одного из детей, мне пришлось бы взять всю семью.
Я никогда раньше не импортировал целый контейнер странных вещей. Я всегда покупал свои редкие китайские автомобили поштучно. Это будет большее шоу, чем я ожидал, когда начинал.
Наконец, я решил, что перетерплю и возьму контейнер с ними, надеясь просто продать лишнее. Мне потребовалось некоторое убеждение со стороны жены, но мы вместе достаточно долго, чтобы она знала этот блеск в моих глазах, когда видит его. В прошлом это работало достаточно хорошо (в большинстве случаев), так почему бы не рискнуть еще раз?

Это была та еще авантюра, скажу я вам. Процесс занял месяцы. Много. Раздражающих. Месяцев.
Самым приятным было подбирать свои машины, из которых я выбрал три меньших агрегата и один большой, которые плотно заполнили 20-футовый контейнер. Я также подумал, что, если уж я отправляю контейнер, то почему бы не заполнить пустое пространство еще несколькими вкусностями. Для этого я добавил аксессуары, такие как вилы для поддонов, шнеки, стрелы экскаватора и т. д.
На пан-кейк, на фунт.
Далее это превратилось в более долгий и затяжной процесс, чем я ожидал. Время производства увеличилось. Таможенная документация была запутанной и казалась бесконечной. Мне пришлось самому решать логистику того, что делать, когда контейнер прибудет в порт Майами. Нельзя просто попросить друга с грузовиком забрать ваш 20-тонный контейнер. Мне пришлось как-то перевезти этот большой контейнер на несколько сотен миль вглубь страны, к ранчо семьи.
Я также обнаружил, что возникнет серьезная проблема с разгрузкой, поскольку у нас нет погрузочной доки на ранчо. Не было бы способа вытащить погрузчики, если бы они могли нормально съехать примерно на 5 футов вниз с задней части трейлера-контейнеровоза. (Они не могли.)
Кроме того, стоимость, которую я заплатил бы за доставку трейлера-контейнеровоза, ожидание, пока я разгружу машины, а затем возврат контейнера в порт, позволила бы мне почти купить весь чертов контейнер самому. И вот что я сделал.
Это фактически решило проблему доставки, поскольку мне не пришлось выяснять, как вытащить машины из контейнера, стоящего так высоко на задней части грузовика. Вместо этого я просто опустил весь контейнер на территорию, чтобы я мог выехать прямо из двери на землю.
И вот как я это сделал, хотя для опускания контейнера потребовались дополнительные расходы на кран. Все подробности вы можете найти в видео распаковки и тестирования, которое я сделал.

Это был день разгрузки, который произошел через много долгих месяцев после того, как я начал все это. Сколько месяцев, точно? Ну, я написал оригинальную статью, где нашел машины в январе, а сейчас ноябрь. Посчитайте сами.
Хорошая новость в том, что машины наконец-то прибыли! Разгрузка не была легкой прогулкой, но прошла вполне успешно. Машины могли бы быть закреплены лучше, но в основном были в порядке. Как только я открыл дверь контейнера, одна машина была слегка смещена, а колесо было на шесть дюймов выше стенки контейнера, но она, по крайней мере, стояла там счастливо.
Я предполагаю, что где-то в пути толчок контейнера подбросил одну машину, и колесо зацепилось за стену. К счастью, все казалось в порядке, и я просто покрутил руль, чтобы опустить колесо обратно.
Я выехал на машинах и умудрился вытащить приспособления. Как только я подтащил различные приспособления к краю контейнера силой, я использовал подъемные стропы и вилы для поддонов на одном из погрузчиков, чтобы вынести их. Каждый весит несколько сотен фунтов, так что это было хорошее время, чтобы иметь погрузчик.

Мои первые испытания машин были на свежей мульче, и, черт возьми, это было весело!
Помните, как вы играли с этими игрушечными грузовиками Tonka в песочнице в детстве? Это то же самое веселое чувство, когда у вас есть свои полноразмерные версии, даже если сами по себе они мини-машины.
Управлять третью кубического ярда мульчи над головой легким движением запястья — это веселое ощущение!

Далее я хотел опробовать некоторые из приспособлений. Я начал с навесного экскаватора, поскольку экскаватор был следующей машиной в моем списке, которую я хотел.
Мини-экскаваторы стоят около 15 000–25 000 долларов за импортную дизельную машину. Электрические мини-экскаваторы встречаются редко, но могут стоить от 75 000 до 100 000 долларов.
Если бы я мог превратить свой электрический погрузчик в электрический экскаватор менее чем за 2000 долларов, это было бы огромное достижение! Я знал, что он не сможет сравниться с возможностями специализированного экскаватора, но если бы я смог выкопать яму глубиной в несколько футов, я бы счел это успехом.
Навесное оборудование для экскаватора устанавливается вместо ковша погрузчика, и его легко переставлять, поскольку я позаботился о том, чтобы машина была оснащена гидравлическим быстросъемным механизмом для отсоединения и установки навесного оборудования непосредственно из кабины. Вам даже не нужно вставать с кресла. Ну, по крайней мере, для ручных инструментов, таких как ковши, вилы для поддонов и т. д. В случае с экскаватором он имеет гидравлическую функцию для поворота ковша экскаватора, поэтому мне пришлось вылезти и вручную подключить гидравлические линии.
Оттуда пришло время копать яму. И, черт возьми, это работает! Глубина копания составляет всего около 3-4 футов (примерно 1 метр), но этого достаточно для многих задач, таких как посадка деревьев, рытье траншей и т. д. Он не будет копать на 6-10 футов (2-3 метра), как более крупный специализированный экскаватор, но я не копаю подвал.
Для большинства повседневных задач, для которых вы использовали бы лопату, вы, вероятно, не копаете глубже 4 футов. И поэтому это, по сути, механизированная лопата, которая экономит много изнурительного труда. Это определенно облегчит посадку деревьев на участке с этого момента!
Далее я хотел попробовать шнек. Это, по сути, большая дрель, которую можно использовать для установки столбов для заборов, почтовых ящиков, деревьев или других задач, где вам нужно просверлить большое, глубокое отверстие в мире под вами.
И снова, чертовски хорошо сработало. Он монтируется так же, как и экскаватор, и приводится в действие гидравлически. Менее чем за минуту у меня было чистое, глубокое отверстие, идеальное для столба забора.
Весь процесс был также очень тихим. На самом деле, мы с отцом использовали машины для множества задач, например, для укрепления небольшой крыши над нашим колодцем, которую снес последний ураган. Она весит несколько сотен фунтов и имеет высоту почти 10 футов (3 метра), поэтому большой погрузчик с вилами отлично подходил для ее подъема на место.

Перевозка других предметов, таких как телефонные столбы, ветки деревьев, резервуары для воды и практически всего остального, внезапно стала намного удобнее.
Мы могли даже использовать погрузчики вместе с моим электрическим мини-пикапом для нашего собственного мини-строительного объекта.
Черт возьми, это становится все больше похоже на детскую песочницу во дворе.

Процесс зарядки удивительно похож на зарядку электровелосипеда. Им не нужна зарядная станция для электромобилей, а вместо этого у них есть собственный зарядный блок. Вы подключаете один конец к розетке 110 В переменного тока, а другой — к погрузчику.
По сообщениям, зарядка занимает около 6-7 часов с нуля, хотя я избегал полного разряда, так как это не очень хорошо для батарей SLA.
Ах да, батареи. Итак, я бы с удовольствием имел литий-ионные батареи здесь для более длительного срока службы, но были и некоторые недостатки.
Во-первых, огромные батареи SLA емкостью 9 кВт*ч и 14,4 кВт*ч на меньших и больших машинах служат противовесом сзади, увеличивая грузоподъемность каждой машины. Во-вторых, эти большие блоки были бы еще дороже, если бы это были литий-ионные батареи.
Еще одним преимуществом батарей AGM SLA является то, что вы можете найти их, вероятно, у сотни разных поставщиков в США. Когда эти батареи однажды выйдут из строя, мне не придется гадать, где их достать. Я могу просто взять любые большие 12-вольтовые блоки и соединить их. Это лишь немного сложнее (и тяжелее), чем заменить автомобильный аккумулятор.
На данный момент эти машины были не из дешевых. Со всеми расходами на четыре погрузчика, доставку, таможню, транспортировку и навесное оборудование, я думаю, у меня около 50 000 долларов оборудования в этом контейнере. Вот почему мне придется продать троих из них, хотя очень приятно иметь что-то, похожее на свою собственную строительную компанию, со всеми этими машинами, которые крутятся вокруг.
Кстати, об этом, однако, весь этот процесс заставил меня осознать, что в США действительно должна быть компания, занимающаяся такими вещами. Мини-электрическая строительная техника, такая как эта, очень полезна для малого бизнеса, фермерских хозяйств, виноделен и других пользователей, которым не нужен огромный экскаватор Caterpillar или машина John Deere. Для многих частных лиц и мелких операторов техника весом 5 тонн и стоимостью 100 000 долларов просто избыточна. Меньшие машины, такие как эти, более полезны и доступны для многих.
И вот над чем я сейчас работаю. Я готовлюсь предлагать эти вещи в США и иметь возможность их поддерживать, чтобы люди не рисковали, заказывая что-то с другого конца света, а затем оставались ни с чем с машиной без поддержки или гарантии. Если вы хотите узнать больше об этом, посетите мой сайт, Nesher Equipment.
Я верю, что однажды большая часть строительной техники станет электрической. Пока что этот день кажется еще довольно далеким, по крайней мере, в США. Но, возможно, я смогу помочь некоторым из нас приблизиться к нему немного быстрее.
Лучший комментарий от Unplugged
Понравилось 16 людям
Это отличная история. И это идеальная идея — продавать эти небольшие электромобили в США. Желаю вам всего наилучшего в вашем новом начинании.
Посмотреть все комментарии