
Начинающий китайский производитель электромобилей NIO сотрудничает с Geely, компанией, стоящей за Volvo, Polestar и несколькими другими брендами, в области замены аккумуляторов для электромобилей.
Владелец Volvo привлекает NIO для замены аккумуляторов электромобилей
NIO и Geely будут сотрудничать по стандартам аккумуляторов для электромобилей, новым технологиям замены и расширению сети. Они также займутся «разработкой сменных моделей» и управлением аккумуляторами.
Замена аккумуляторов может помочь водителям электромобилей быстро вернуться на дорогу, заменив разряженную батарею полностью заряженной.
NIO утверждает, что этот процесс может быть выполнен всего за 3 минуты по сравнению с быстрой зарядкой, которая может занять от 15 минут до часа.
Согласно пресс-релизу в среду, Geely и NIO будут работать по модели «совместное инвестирование, совместное строительство, совместное использование, совместное сотрудничество».
Планы включают разработку двух стандартов замены аккумуляторов и ускорение внедрения технологий для удобного и безопасного использования. Обе компании разработают электромобили, совместимые с системами замены аккумуляторов друг друга.
Geely имеет около 300 работающих станций и продолжит расширять свою сеть. Компания заявила, что в 2021 году ее целью было создание 5000 станций замены к 2025 году.

«Это стратегическое партнерство будет способствовать дальнейшей популяризации замены аккумуляторов, обеспечит качественный и удобный опыт замены аккумуляторов для большего числа пользователей и внесет вклад в устойчивое развитие индустрии умных электромобилей», — сказал Уильям Ли, генеральный директор NIO.
NIO расширяет замену аккумуляторов для повышения прибыли
Geely — вторая компания, заключившая партнерство с NIO. На прошлой неделе NIO объявила о партнерстве с Changan Auto для расширения сети.
Эта новость появилась на фоне стремления NIO расширить свой бренд и повысить прибыльность. NIO заявила, что сократит штат на 10% в начале этого месяца из-за «жесткой конкуренции».

NIO и другие игроки на китайском рынке электромобилей ощущают давление после того, как лидеры, такие как Tesla и BYD, резко снизили цены в этом году.
В июне NIO снизила цены на 4200 долларов (30 000 юаней), чтобы не отставать. Однако производитель электромобилей сталкивается с падающей маржой и прибылью на фоне усиления конкуренции. Убытки NIO достигли 835 миллионов долларов во втором квартале, что на 199% больше, чем в прошлом году.
После размещения конвертируемого долга на 1 миллиард долларов в сентябре NIO заявила, что использует капитал для «дальнейшего укрепления своего баланса». На конец июня NIO имела около 1,9 миллиарда долларов в виде наличных средств и их эквивалентов.
Вы можете узнать больше о новой технологии замены аккумуляторов NIO в видео ниже.
Мнение Electrek
Несмотря на трудности, NIO продолжает расширять свой бренд. NIO является одним из немногих крупных игроков в области замены аккумуляторов, что может стать серьезным преимуществом в будущем.

Подобно тому, как Tesla была пионером в США со своей сетью Supercharger, NIO делает то же самое с заменой аккумуляторов. По состоянию на прошлую неделю NIO построила более 2100 станций замены аккумуляторов по всему миру.
С присоединением Geely, владельца Volvo и Polestar, мы можем увидеть, как и другие компании захотят присоединиться к сети NIO. Мы будем держать вас в курсе последних событий.