Volvo, Polestar owner partners with NIO for EV battery swapping

Начинающий китайский производитель электромобилей NIO сотрудничает с Geely, компанией, стоящей за Volvo, Polestar и несколькими другими брендами, в области замены аккумуляторов для электромобилей.

Владелец Volvo привлекает NIO для замены аккумуляторов электромобилей

NIO и Geely будут сотрудничать по стандартам аккумуляторов для электромобилей, новым технологиям замены и расширению сети. Они также займутся «разработкой сменных моделей» и управлением аккумуляторами.

Замена аккумуляторов может помочь водителям электромобилей быстро вернуться на дорогу, заменив разряженную батарею полностью заряженной.

NIO утверждает, что этот процесс может быть выполнен всего за 3 минуты по сравнению с быстрой зарядкой, которая может занять от 15 минут до часа.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Согласно пресс-релизу в среду, Geely и NIO будут работать по модели «совместное инвестирование, совместное строительство, совместное использование, совместное сотрудничество».

Планы включают разработку двух стандартов замены аккумуляторов и ускорение внедрения технологий для удобного и безопасного использования. Обе компании разработают электромобили, совместимые с системами замены аккумуляторов друг друга.

Geely имеет около 300 работающих станций и продолжит расширять свою сеть. Компания заявила, что в 2021 году ее целью было создание 5000 станций замены к 2025 году.

Volvo-NIO-battery-swapping
Станция NIO Power Swap в Нидерландах (Источник: NIO)

«Это стратегическое партнерство будет способствовать дальнейшей популяризации замены аккумуляторов, обеспечит качественный и удобный опыт замены аккумуляторов для большего числа пользователей и внесет вклад в устойчивое развитие индустрии умных электромобилей», — сказал Уильям Ли, генеральный директор NIO.

NIO расширяет замену аккумуляторов для повышения прибыли

Geely — вторая компания, заключившая партнерство с NIO. На прошлой неделе NIO объявила о партнерстве с Changan Auto для расширения сети.

Эта новость появилась на фоне стремления NIO расширить свой бренд и повысить прибыльность. NIO заявила, что сократит штат на 10% в начале этого месяца из-за «жесткой конкуренции».

NIO-first-EL6-Europe
NIO EL6 (Источник: NIO)

NIO и другие игроки на китайском рынке электромобилей ощущают давление после того, как лидеры, такие как Tesla и BYD, резко снизили цены в этом году.

В июне NIO снизила цены на 4200 долларов (30 000 юаней), чтобы не отставать. Однако производитель электромобилей сталкивается с падающей маржой и прибылью на фоне усиления конкуренции. Убытки NIO достигли 835 миллионов долларов во втором квартале, что на 199% больше, чем в прошлом году.

После размещения конвертируемого долга на 1 миллиард долларов в сентябре NIO заявила, что использует капитал для «дальнейшего укрепления своего баланса». На конец июня NIO имела около 1,9 миллиарда долларов в виде наличных средств и их эквивалентов.

Вы можете узнать больше о новой технологии замены аккумуляторов NIO в видео ниже.

(Источник: NIO)

Мнение Electrek

Несмотря на трудности, NIO продолжает расширять свой бренд. NIO является одним из немногих крупных игроков в области замены аккумуляторов, что может стать серьезным преимуществом в будущем.

Volvo-NIO-battery-swapping
(Источник: NIO)

Подобно тому, как Tesla была пионером в США со своей сетью Supercharger, NIO делает то же самое с заменой аккумуляторов. По состоянию на прошлую неделю NIO построила более 2100 станций замены аккумуляторов по всему миру.

С присоединением Geely, владельца Volvo и Polestar, мы можем увидеть, как и другие компании захотят присоединиться к сети NIO. Мы будем держать вас в курсе последних событий.