США могут смягчить требования к автопроизводителям по более строгим правилам для получения налоговых льгот на электромобили

Ожидается, что администрация Байдена в пятницу объявит, что приведет к дисквалификации электромобилей от получения субсидии в размере 7 500 долларов. Однако, как сообщается, правительство обсуждает предоставление автопроизводителям временной отсрочки от предложенных ограничений для электромобилей, содержащих компоненты батарей или материалы, происходящие из Китая.

Требования, являвшиеся частью знакового климатического закона Байдена, с 2024 и 2025 годов, соответственно, не позволят получать налоговые льготы для транспортных средств, содержащих компоненты батарей или критически важные минералы из иностранных организаций, вызывающих озабоченность. В пятницу ожидается, что администрация Байдена уточнит детали, что все это означает, что будет соответствовать требованиям, а что нет, что будет иметь решающее значение для формирования рынка электромобилей в США с огромными потенциальными последствиями для продаж в отрасли.

Это правило является важным шагом к тому, чтобы автопроизводители меньше зависели от цепочки поставок, доминирующей в Китае. Но, конечно, некоторые автопроизводители ждут новостей, прежде чем двигаться вперед сделками или инвестициями в производство батарей для электромобилей или приобретение критически важных материалов.

Закон о снижении инфляции привлек огромные инвестиции в производство батарей и других материалов в США, при этом в стране строится 14 заводов по производству батарей. Но многие предсказывают, что эти заводы принесут плоды еще очень не скоро. Если новые планы дисквалифицируют батареи даже с незначительным вкладом китайских компаний, очень немногие, если вообще какие-либо, электромобили будут иметь право на получение кредита, что может еще больше замедлить переход от автомобилей с бензиновым двигателем к электрическим.

Tesla уже сообщила клиентам, что новые правила, вероятно, приведут к отмене или сокращению налоговых льгот для автомобилей Tesla в следующем году.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

«Мы ведем текущие переговоры», — сообщила сенатор-демократ от Мичигана Дебби Стабенау Bloomberg относительно потенциальной временной отсрочки для автопроизводителей. «Я, безусловно, высказалась, чтобы выразить поддержку озабоченности автопроизводителей».

«Закон о снижении инфляции повышает нашу энергетическую безопасность, поощряя инвестиции в Америку и создавая надежные цепочки поставок», — заявил Департамент казначейства. «Инвестируя в Америку и привлекая американских рабочих, мы ставим Соединенные Штаты и американских автопроизводителей в положение, чтобы они могли лидировать в переходе к чистой энергии и снижать затраты на технологии чистой энергии».

Сенатор-демократ Джо Манчин заявил Bloomberg, что планирует выступить против, если администрация смягчит свою позицию в отношении материалов для электромобилей, поступающих из враждебных стран. «Мы будем очень строго придерживаться намерений законопроекта, а не того, что хотят они», — сказал Манчин. «Они пытаются реализовать законодательный акт, который они не смогли принять».