
Электрический мотоциклетный бренд Harley-Davidson LiveWire по-прежнему увлечен своей второй моделью электромотоцикла, LiveWire S2 Del Mar. Но даже несмотря на то, что компания отправляет поставки этого мотоцикла, новые утечки уже раскрывают информацию о дизайне следующей модели компании. И это может оказаться именно тот более комфортный круизер, которого так долго ждали.
Я постоянно слышу: «Почему нет электрических мотоциклов-круизеров?»
Если бы они существовали, было бы логично, чтобы Harley-Davidson стал тем, кто это сделает. И похоже, что так и будет.
В то время как нейкед-байки, часто известные как родстеры, предлагают умеренную посадку с установленными сзади подножками, круизеры, как правило, обеспечивают более расслабленную езду с более низким седлом и установленными спереди подножками или даже платформами. И это, вероятно, будут особенности следующего мотоцикла LiveWire.
Эта информация стала нам известна благодаря расследованию Motorcycle.com, а именно Денниса Чанга, который помог нам впервые взглянуть на новые детали, касающиеся второй модели, построенной на платформе Arrow от LiveWire.
Платформа Arrow всегда должна была иметь многомодельный выпуск. Ее конструкция включает в себя структурную батарею, которая позволяет строить основное оборудование на базе одной и той же платформы, что приводит к появлению различных стилей электромотоциклов, использующих одни и те же основные компоненты (т.е. батареи, двигатели и контроллеры).
В то время как S2 Del Mar, который в настоящее время поставляется, больше похож на нейкед-стритбайк с корнями в флэт-треке, новые детали показывают, что следующая модель на платформе, вероятно, будет черпать вдохновение из более круизерного стиля.

Harley-Davidson в этом году подал заявки на товарный знак для этого мотоцикла, которые предполагают, что он будет называться S2 Mulholland. Подобно тому, как мотоцикл S2 Del Mar получил свое название от гонок Del Mar Flat Track Races, S2 Mulholland, вероятно, черпает вдохновение от знаменитого Mulholland Drive в Лос-Анджелесе, извилистой дороги, которая стала любимой среди местных и приезжих уличных гонщиков. Я проехал на оригинальном мотоцикле Harley-Davidson LiveWire по этой самой дороге несколько лет назад, когда впервые тестировал его.
Harley-Davidson подкрепил эту тему с наименованиями после того, как было обнаружено, что руководство по обслуживанию S2 Del Mar содержит ссылки на другую модель под кодовым названием «S2MH», в то время как S2 Del Mar имеет свою собственную аббревиатуру «S2DM» в руководстве по обслуживанию Harley-Davidson.
Но чтобы следующий мотоцикл LiveWire стал круизером, потребуется больше, чем просто название извилистого шоссе. Дальнейшие веские доказательства более расслабленной езды предоставляются высотой седла и колесной базой мотоцикла, оба из которых были раскрыты в руководстве по обслуживанию Harley. Высота седла Mulholland составляет 30,25 дюйма, что немного меньше, чем 30,9 дюйма у Del Mar. Также похоже, что у него седло другой формы.
Колесная база Mulholland растянута по сравнению с Del Mar, что может означать более пологий угол наклона вилки или более длинное шасси, позволяющее принять более расслабленную позу при езде.

Хотя полностью электрический круизер мог бы быть очень интересным, эти модификации также могут быть просто незначительными изменениями в мотоцикле, который может быть более структурно схож с S2 Del Mar. На данном этапе пока слишком рано говорить.
Но с модельным годом 2024, указанным для грядущего «S2MH», мы можем узнать больше деталей раньше, чем думаем. Презентация 2024 года вероятна, поэтому обязательно следите за обновлениями здесь.
А пока поделитесь своим мнением. Заинтересовал бы вас электрический мотоцикл-круизер? Напишите в разделе комментариев ниже!