Автодилеры ложно заявляют, что являются «голосом клиентов», выступая за замедление внедрения электромобилей

Почти 4000 автодилеров в США объединились в новом лоббистском усилие, чтобы попросить правительство замедлить внедрение электромобилей.

В этом луддитском усилии они даже ложно заявляют, что являются «голосом клиентов».

Коалиция, представляющая 3882 дилерских центра в США, подписала письмо, направленное президенту Байдену, с целью лоббирования более медленных темпов производства электромобилей.

Письмо начинается так:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Мы — автодилеры со всей страны, которые коллективно продают все основные бренды в США. Мы — малый бизнес, в котором работают тысячи американцев. Мы глубоко преданы клиентам, которых обслуживаем, и сообществам, в которых работаем, поэтому мы просим вас замедлить предлагаемые вами правила, предписывающие производство и продажу аккумуляторных электромобилей (BEV).

Начинается это не очень хорошо, поскольку в первом же предложении содержится ложь. Эти автодилеры не представляют «все основные бренды» в США.

Tesla, несомненно, является «основным» автомобильным брендом в США, и на ее долю приходится больше продаж электромобилей, чем у всех остальных вместе взятых.

Их аргумент заключается в том, что запасы электромобилей накапливаются на их дилерских площадках, и у них возникают проблемы с продажей этих автомобилей:

В прошлом году было много надежд и ажиотажа вокруг электромобилей. Ранние последователи выстроились в очередь и были готовы покупать эти автомобили, как только они поступят в продажу. Но этот энтузиазм угас. Сегодня предложение непроданных электромобилей стремительно растет, поскольку они продаются далеко не так быстро, как поступают в наши дилерские центры — даже с большими скидками, стимулами от производителей и щедрыми государственными стимулами.

Однако дилеры умалчивают о том, что не только электромобили остаются непроданными на их стоянках.

На самом деле, запасы новых автомобилей находятся на двухлетнем максимуме, согласно исследованию Cox Automotive.

По состоянию на начало ноября объем запасов новых автомобилей в США составлял рекордные 2,4 миллиона единиц. Можно с уверенностью сказать, что это в основном автомобили с бензиновым двигателем, поскольку уровень запасов в настоящее время превышает количество электромобилей, которые США произведут за весь год.

Правда в том, что текущие процентные ставки повлияли на все продажи автомобилей, будь то электромобили или нет.

Действительно, некоторые из тех, кто оформил предзаказы на электромобили в прошлом году, сейчас пересматривают свои покупки, как подчеркивает группа дилеров, но это не потому, что они больше не заинтересованы в электромобилях. Это потому, что они не могут позволить себе на несколько сотен долларов больше в ежемесячных платежах сейчас, благодаря высоким процентным ставкам.

Тем более разочаровывает то, что эти дилеры выдвигают этот ложный аргумент, утверждая, что они являются «голосом клиентов».

Господин Президент, ни одно государственное учреждение, ни один аналитический центр и ни одна социологическая фирма не знают об автомобильных клиентах больше, чем мы. Мы разговариваем с клиентами каждый день. Как розничные автомобильные дилеры, мы агностики в отношении того, что продаем. Наш бизнес — предоставлять клиентам автомобили, соответствующие потребностям их бюджетов и образа жизни.

Дилеры просят президента Байдена «притормозить нереалистичные государственные мандаты на электромобили».

Мнение Electrek

Если что-то и есть, так это то, что это должно стать четким сигналом для традиционных автопроизводителей, которые привержены электромобилям, что их дилеры станут проблемой в переходный период к электромобилям.

Теперь, когда я критикую дилеров, я всегда хочу подчеркнуть, что, хотя я и не поклонник модели дилерских центров третьих сторон, я знаю, что есть много хороших автодилеров.

Например, около 4000 дилеров подписали это письмо, но в США более 18 000 автодилеров.

Лучший комментарий от Kacey Green


Понравилось 25 людям

Еще до современной волны прямых продаж потребителям эти люди не могли претендовать на то, чтобы быть голосом потребителей, поскольку отношения были почти исключительно противными, даже если и вежливыми.

Посмотреть все комментарии

Но да, в целом дилеры больше вредят, чем помогают внедрению электромобилей в США.

Когда спрос на электромобили высок, они завышают цены, пользуясь спросом, созданным производителями при запуске, а когда макроэкономика негативно влияет на спрос на электромобили, они искажают ситуацию, чтобы лоббировать против электромобилей.

Любой, кто использует текущую ситуацию со спросом на электромобили как предлог для замедления перехода, действует совершенно недальновидно.

В Норвегии почти 100% продаж новых автомобилей — это электромобили. Тем не менее, эти дилеры считают, что мы не сможем достичь даже двух третей этого показателя к 2032 году? Это фактически признание того, что США отстают от скандинавской страны более чем на десятилетие. Я думал, что США всегда были номером 1.