
Палата представителей Огайо проголосовала за законопроект, гарантирующий, что штат не сможет запретить автомобили с бензиновыми двигателями, защищая загрязнение в штате, который имеет одно из худших экологических наследий в США.
Одной из крупнейших экологических историй в истории США стало то, как река Кайахога, протекающая через Акрон и Кливленд, загорелась в 1969 году, когда разлившийся на воде нефтепродукты были подожжены, что привело к повреждению железнодорожного моста.
Пожар попал в заголовки газет, и новость распространилась по всей стране, а история, в некотором смысле, послужила толчком к национальному экологическому движению. Но это был не единственный раз, когда река загоралась — до этого она горела как минимум дюжину раз из-за постоянных нефтепродуктов на реке.
Несмотря на этот тревожный звонок, с тех пор ситуация в Огайо улучшилась ненамного. Штат занимает 46-е место по загрязнению воздуха, 48-е место по токсичным загрязнителям и 42-е место по продолжительности жизни, причем его жители умирают более чем на четыре года раньше, чем жители Калифорнии, Нью-Йорка и Гавайев.
И теперь республиканцы Палаты представителей Огайо расширяют это ужасное экологическое наследие, принимая законопроект, который гарантирует, что штат не будет запрещать автомобили с бензиновыми двигателями, которые в значительной степени ответственны за низкое качество воздуха и значительный вред для здоровья по всей территории США. Законопроект конкретно запрещает Огайо принимать калифорнийское регулирование «Advanced Clean Cars II» или любое регулирование, которое будет сильнее федеральных стандартов, даже несмотря на то, что никто не предлагал принять эти стандарты. Он был принят 70 голосами против 23, при этом все 65 республиканцев и 5 демократов проголосовали «за».
Как это часто бывает с республиканской политикой, в законопроекте нет особой сути. Соответствующий раздел занимает всего 10 строк и не содержит никаких попыток изложить причины или обоснование его существования (по сравнению с тысячами страниц научных документов и анализов, поддерживающих регулирование Калифорнии).
Аргументация законопроекта — это шаг назад
Самая лучшая «аргументация», которую мы смогли найти, — это серия цитат от республиканцев штата, приведенных WOUB, общественным вещателем Университета Огайо.
Одна особенно нелепая цитата принадлежит представителю Биллу Зайцу (республиканец от Цинциннати), который говорит, что электромобили будут «социализировать стоимость подзарядки электромобиля, сохраняя при этом выгоды в частном владении». Это противоречит реальности, где на самом деле автомобили с бензиновыми двигателями налагают значительные расходы на здоровье, которые не оплачиваются частными автовладельцами, сжигающими этот бензин.
Общие социальные издержки бензина составляют $7 триллионов по всему миру за год и $760 миллиардов только в США — издержки, которые Зайц хочет, чтобы вы продолжали оплачивать в виде медицинских счетов, навязанных вам ядовитым ископаемым топливом, за которое он проголосовал.
Зайц также был соавтором законопроекта Палаты представителей Огайо № 6. Описанный как «худший энергетический законопроект 21 века», он повысил цены на энергию для оплаты коррумпированного спасения энергетических компаний. Он был принят после подкупа государственных республиканцев и привел к обвинению в рэкете бывшего спикера Палаты представителей Огайо Ларри Хаусхолдера. Этот законопроект продлил субсидии угольным электростанциям, которые продолжают стоить жителям Огайо сотни миллионов долларов, социализируя издержки загрязнения как на начальном этапе через прямые субсидии, *так и* на конечном этапе через повышенные расходы на здравоохранение. Так что мы вряд ли думаем, что Зайц искренне заинтересован в снижении расходов для жителей Огайо.
Что произойдет дальше
Огайо не довольствуется тем, что вредит здоровью своих жителей, он также пытается навредить здоровью тех, кто находится за пределами Огайо. В сентябре республиканцы Огайо продвигали законопроект, который был принят в Палате представителей США, который заставил бы Калифорнию иметь более низкие стандарты загрязнения. Но этот законопроект никуда не делся — сенаторы-демократы и президент Джо Байден не проявляют открытой враждебности к человеческой жизни, как республиканцы, и не были заинтересованы в принятии такого законодательства.
Но законопроект Огайо может на самом деле продвинуться, особенно благодаря неконституционно сфальсифицированным избирательным округам Огайо, которые дают враждебной к окружающей среде республиканской партии значительное большинство в законодательном собрании штата. Далее он переходит в Сенат штата, а если пройдет через Сенат, то на стол губернатору-республиканцу ДеВайн.
Но в конечном итоге этот законопроект, вероятно, ничего не изменит. Штат все равно не планировал принимать калифорнийские нормы, так что это просто пример того, кем являются республиканцы Палаты представителей Огайо. Каждый раз, когда им предоставляется возможность — даже когда никто не спрашивает — они выступают против людей и за загрязнение. Мы видели это и раньше со стороны национальной республиканской партии — это своего рода закономерность.
Однако этот законопроект может послужить сигналом для компаний-производителей электромобилей, что их инвестиционные средства не приветствуются в Огайо. В настоящее время по всей стране инвестируются сотни миллиардов долларов в «зеленые» рабочие места. Огайо уже получил часть этих средств — Honda инвестировала более 4 миллиардов долларов в штат для создания рабочих мест в сфере электромобилей — и, несмотря на то, что является отстающим в области электромобилей (возможно, из-за одной из самых высоких глупых сборов за электромобили в стране, составляющих 200 долларов в год), он продолжает устанавливать быстрые зарядные устройства постоянного тока с использованием федеральных средств.
Подобные действия могут сделать штат менее привлекательным для будущих инвестиций, как мы отмечали в отношении антиэлектромобильных инициатив других штатов. На это указала представитель Мишель Грим (демократ от Толидо), заявив: «Это сигнализирует тем, кто хочет инвестировать свои ценные средства в развитие чистой энергетики и электромобилей, что Огайо не приветствует эти инвестиции. Вместо этого мы должны предпринять шаги, чтобы сделать Огайо более привлекательным штатом для создания рабочих мест в сфере чистой энергетики».
Лучший комментарий от Elysia
Понравилось 18 людям
В долгосрочной перспективе не будет иметь значения, запретит ли их штат или нет. Автомобили с ДВС будут фактически запрещены по всей стране из-за количества других штатов, которые их запрещают. Финансово не будет смысла продавать горстку автомобилей с ДВС в нескольких отсталых штатах. И к тому времени электромобили и общие преимущества будут настолько превосходить, что это не будет иметь значения.
Посмотреть все комментарии