Lotus представила собственную технологию жидкостного охлаждения зарядных устройств, включая DCFC мощностью 450 кВт

Британский автопроизводитель Lotus выводит свои цели по электрификации к 2028 году на новый уровень, объявляя о новой линейке зарядных устройств для электромобилей, призванных поддерживать растущий модельный ряд полностью электрических гиперкаров. Новые зарядные устройства уже доступны в Китае, а вскоре появятся и на других рынках.

Lotus — опытный производитель эксклюзивных автомобилей с британскими корнями, но в настоящее время он принадлежит китайской компании Geely. Такая поддержка со стороны крупного автомобильного конгломерата, особенно ориентированного на глобальное расширение электрической мобильности, помогла Lotus разработать ряд передовых технологий для электромобилей.

Его первый полностью электрический автомобиль и первый в истории внедорожник Eletre дебютировал в октябре 2022 года с большим ажиотажем, прежде чем Lotus предоставил потребителям возможность лично ознакомиться с его возможностями на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году.

Вскоре к нему присоединился Emeya Hyper-GT, который дебютировал в Нью-Йорке в сентябре этого года. Планируется выпуск внедорожника D-сегмента под кодовым названием «Type 134» в 2025 году и полностью электрического спортивного автомобиля под кодовым названием «Type 135» в 2026 году. Lotus возвещает новую эру, в которой он намерен масштабироваться с производства примерно 1500 автомобилей в год до более чем 150 000 через пять лет.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Это еще не все. Lotus разрабатывает собственную архитектуру платформы для поддержки этих электрических гиперкаров и даже экспериментировал с другими видами мобильности, например, электровелосипед стоимостью 25 000 долларов. Сегодня Lotus объявил о новом этапе своего бизнеса в области электромобилей, представив собственную линейку зарядных устройств.

Lotus charger
Слева направо: зарядное устройство Lotus с жидкостным охлаждением, блок питания с жидкостным охлаждением и универсальное быстрое зарядное устройство постоянного тока с жидкостным охлаждением / Источник: Lotus

Lotus выходит на рынок зарядных устройств для электромобилей, начиная с Китая

Lotus поделился подробностями о своей новой линейке зарядных устройств в пресс-релизе сегодня, надеясь в конечном итоге использовать государственные субсидии по всему миру, предоставляя дополнительную надежную инфраструктуру для зарядки электромобилей. По словам вице-президента Lotus Technology и генерального директора Lotus Flash Charge Алана Вана:

По мере того как правительства увеличивают инвестиции в электрификацию на пути к достижению нулевых выбросов, спрос на надежную инфраструктуру для зарядки электромобилей никогда не был таким высоким, как раньше. Lotus разработала лучшие в своем классе решения для быстрой зарядки, чтобы обеспечить быстрый и надежный опыт зарядки, отвечающий потребностям клиентов.

Для начала линейка зарядных устройств Lotus состоит из трех перспективных продуктов (см. выше) — все с жидкостным охлаждением, чтобы, по словам Lotus, «облегчить и ускорить для водителей электромобилей зарядку своих автомобилей». Вот они:

  • Универсальное зарядное устройство постоянного тока: сверхбыстрое зарядное устройство, обеспечивающее мощность до 450 кВт. Lotus утверждает, что его Eletre R может добавить до 88,5 миль (142 км) запаса хода примерно за пять минут.
    • Зарядка от 10% до 80% может быть достигнута за 20 минут.
  • Блок питания: модульный блок питания для помещений, требующих более высокой мощности для повышения эффективности и минимизации времени зарядки, таких как придорожные зоны отдыха.
    • Новый блок питания предлагает лучшие на рынке возможности выходной мощности до 480 кВт.
  • Зарядное устройство: зарядный терминал, который в паре с блоком питания с жидкостным охлаждением может одновременно заряжать до четырех электромобилей.
    • Устройство имеет максимальный выходной ток 600 Ампер, что гарантирует удовлетворение потребностей водителей электромобилей.

По данным Lotus, все три варианта зарядных устройств доступны в Китае с сегодняшнего дня и, как ожидается, появятся на большинстве рынков Европы, а также на Ближнем Востоке во втором квартале 2024 года.

Автопроизводитель показал рекордный первый квартал 2023 года и ожидает, что полный год будет аналогичным, поскольку он глубже углубляется в электрификацию и масштабирование производства. По словам коммерческого директора Lotus Group Майка Джонстона:

За последние шесть лет Lotus инвестировал в технологии и инфраструктуру для ускорения перехода к электрификации. Мы хотим сделать владение электромобилем проще, чем когда-либо, и благодаря нашим последним предложениям Lotus может предоставить клиентам уверенность в доступе к простой, быстрой и эффективной зарядке.