
Согласно недавнему отчету из Австрии, местный контрактный производитель Magna Steyr был выбран новым полностью электрическим автомобильным брендом Volkswagen Scout для разработки первой линейки автомобилей. Сообщается, что заказ оценивается почти в 500 миллионов долларов — потенциально это самый крупный контракт на разработку в истории Magna Steyr.
Scout — это классическое название, которое берет свое начало от International Harvester Scout — внедорожника 60-х и 70-х годов. После слухов, ходивших в 2022 году, о том, что Volkswagen Group рассматривает возможность возрождения бренда, немецкий автопроизводитель подтвердил, что он действительно вернется, но как полностью электрическая марка, ориентированная на аналогичную клиентскую аудиторию, что и электромобили Rivian R1.
С тех пор мы видели только тизерные рендеры потенциальных электромобилей Scout, а затем и новости о том, что автомобили будут производиться в США на новом заводе, строящемся в Южной Каролине.
В ноябре 2022 года мы сообщали, что Scout ищет опытного контрактного производителя для помощи в реализации своих проектов. Обсуждались два имени: Foxconn и Magna Steyr.
Согласно недавнему отчету из ЕС, Magna Steyr, похоже, была выбрана Scout в качестве партнера по разработке и поможет реализовать будущее молодого бренда электромобилей в этом все более конкурентном (и захватывающем) сегменте.

Magna Steyr поможет Scout представить флагманские электромобили к 2026 году
Местное австрийское издание Kleine Zeitung первым сообщило, что Scout выбрала Magna Steyr в качестве подрядчика по разработке, детализируя сделку на реализацию двух первых моделей электромобилей с объемом заказа в 450 миллионов евро (491,8 миллиона долларов), переданным материнской компанией Volkswagen Group.
Эта сумма, как сообщается, является крупнейшим контрактом на разработку, который когда-либо получала Magna Steyr.
На сегодняшний день Magna Steyr произвела более 4 миллионов автомобилей 31 различных моделей, включая G-Class от Mercedes-Benz и внедорожник Ocean для Fisker. В 2024 году в Граце также начнут производство полностью электрического G-Wagon. Volkswagen Group также имеет давние отношения со Steyr, заключая контракты на разработку таких автомобилей, как Audi TT.
В отчете указано, что разработка между Scout и Magna Steyr уже ведется как в Граце, Австрия, так и в США, в то время как первоначальная целевая дата серийного производства к концу 2026 года остается неизменной.
Как мы уже упоминали, бренд Scout решил взять производство в свои руки на территории США и намерен сделать это в 2027 году — планируя выпустить 150 000 электромобилей с конвейера в первый год. Из этих единиц мы увидим большой внедорожник и полноразмерный пикап, каждый из которых будет иметь запас хода на электротяге до 400 миль (650 км).
Заглядывая вперед, можно предположить, что Volkswagen Group продолжит расширять сотрудничество с Magna Steyr через платформенные технологии Scout и стремления Audi завоевать большую долю на рынке США с более прочной моделью, чтобы конкурировать с Mercedes G-Series.
Возможно, Audi привлечет помощь Magna в разработке, используя будущую платформу Scout, и заключит контракт с компанией на производство европейских моделей в Граце? Это имеет смысл, но на данный момент это лишь спекуляции.
Однако ясно одно: Volkswagen Group нашла опытного автопроизводителя в лице Magna Steyr, который должен помочь значительно ускорить разработку первых двух электромобилей Scout. Это будет захватывающее путешествие, за которым стоит наблюдать в ближайшие два года.