
Менее чем через две недели после открытия своего первого зарядного хаба в США, Mercedes-Benz начал работу своего первого объекта в Европе. Можете угадать где? Не думайте слишком долго…
В январе этого года Mercedes-Benz объявил о планах создания новой глобальной сети быстрых зарядных хабов на пресс-конференции CES. Первоначальное объявление включало планы развернуть 2000 фирменных хабов Mercedes по всему миру – включая Северную Америку, Европу и Китай – к концу десятилетия.
Большая часть нашего первоначального освещения сети зарядных станций была сосредоточена на Северной Америке и партнере Mercedes в этом проекте – ChargePoint. Вместе компании открыли первый зарядный хаб в середине ноября в штаб-квартире Mercedes-Benz в США, недалеко от Атланты.
С тех пор также заработали два объекта в Китае (Чэнду и Фошань). Сегодня Mercedes объявил об открытии четвертого зарядного хаба – первого в Европе – расширяя свою глобальную инфраструктуру для электромобилей.
Первый зарядный хаб Mercedes в Европе открылся в Германии
Где же еще?
Mercedes недавно перерезал ленточку на своем первом зарядном хабе в Европе, расположенном в Мангейме в регионе Рейн-Майн-Неккар, который Mercedes описывает как один из самых важных транспортных коридоров Германии. На церемонии открытия присутствовал федеральный министр цифровых технологий и транспорта Германии доктор Фолькер Виссинг, который публично поддержал усилия автопроизводителя по укреплению местной инфраструктуры электромобилей:
Зарядка должна быть такой же простой, как и заправка. Только так мы сможем повысить готовность перейти на экологически чистые электромобили. Общая цель политики и бизнеса — сделать электромобильность привлекательной для граждан. Нам нужна целеустремленная автомобильная промышленность, которая стоит вместе с нами и, помимо поставки электромобилей, способствует перспективному расширению зарядной инфраструктуры. Мы уже достигли годовой цели в 100 000 общественных зарядных пунктов. Это стимулирует нас продолжать усердно работать над устранением пробелов. Зарядный хаб Mercedes-Benz в Мангейме — важный шаг к уплотнению зарядной инфраструктуры. Я особенно рад, что он открыт для всех пользователей.
Mercedes-Benz заявляет, что продолжит развивать свою зарядную сеть в Европе с помощью эксперта по энергетике E.ON – европейского аналога ChargePoint в Северной Америке. Мангеймский хаб оснащен шестью отдельными зарядными колонками, каждая с одним портом, чтобы обеспечить местным водителям электромобилей максимальную выходную мощность.
В этом отношении автопроизводитель сообщает, что каждая из зарядных колонок E.ON в Европе может обеспечивать мощность до 300 кВт – что значительно ниже, чем у быстрых зарядных устройств мощностью 400 кВт, работающих в настоящее время на зарядном хабе Mercedes в США, но все же относительно быстро для отрасли в целом.
Как и в Северной Америке, вся сеть зарядных хабов Mercedes будет открыта для всех моделей электромобилей, многие из которых в любом случае не могут превышать скорость зарядки 300 кВт. Однако эта тенденция меняется, поскольку на рынок выходит все больше 800-вольтовых платформ .
Заглядывая в будущее, автопроизводитель поделился планами открыть больше зарядных хабов в США и Китае до конца года. В 2024 году Mercedes-Benz намерен открыть новые зарядные хабы в Германии, а также в других странах Европы, таких как Италия, Испания и Франция. Его цель — иметь более 2000 доступных точек быстрой зарядки по всему миру к концу 2024 года, и более 10 000 к 2030 году.