
Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, Hyundai Motor, наращивает производство электромобилей, несмотря на слухи о замедлении рынка. Автопроизводитель объявил о планах приостановить работу своего основного завода в Южной Корее, переориентировав свою деятельность на электромобили.
В понедельник Hyundai сообщил, что временно приостановит деятельность на своем заводе в Асане, Южная Корея.
Согласно регуляторному уведомлению Hyundai, приостановка продлится с 31 декабря 2023 года по 13 февраля 2024 года. Компания возобновит работу на следующий день.
Несмотря на заголовки о замедлении спроса на электромобили, Hyundai активно действует. Руководители сообщили агентству Reuters перед автосалоном в Лос-Анджелесе ранее в этом месяце, что они по-прежнему видят высокий спрос на свои электромобили.
«Я по-прежнему очень оптимистично настроен в отношении аккумуляторных электромобилей», — пояснил Хосе Муньос, глобальный президент Hyundai, подчеркнув, что продажи электромобилей удвоились по сравнению с прошлым годом.
Hyundai обогнал Ford и GM в третьем квартале, заняв второе место на рынке электромобилей в США. Данные о регистрации от Automotive News показывают, что Hyundai и ее дочерняя компания Kia заняли 7,5% рынка.

Hyundai останавливает основной завод ДВС для удовлетворения спроса на электромобили
Хотя Tesla по-прежнему доминирует на рынке (57,4%), Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6 установили новые рекорды продаж в октябре в прошлом месяце.
Рост Hyundai происходит несмотря на то, что компания не подпадает под действие налоговых льгот на электромобили согласно IRA (только при лизинге). У компании есть планы изменить это.

«Судя по тому, что я вижу, мне нужно больше. Если бы у меня сегодня было больше производственных мощностей, я мог бы продать больше автомобилей», — заявил глобальный руководитель Hyundai. Начав строительство своего первого завода по производству электромобилей и аккумуляторов в США в октябре прошлого года, Hyundai сообщил, что 99,9% работ по фундаменту завершено.
Муньос сказал, что компания «делает все возможное, чтобы подготовить его к октябрю следующего года».
После запуска массового производства Hyundai планирует производить 300 000 электромобилей на новом мегазаводе стоимостью 5,5 миллиарда долларов.

Тем временем Hyundai начал строительство нового завода электромобилей в Ульсане, Южная Корея, две недели назад. Компания приостанавливает работу своего основного завода в регионе, чтобы сосредоточиться на строительстве.
После ввода в эксплуатацию новый завод в Ульсане сможет производить 200 000 электромобилей в год. Ожидается, что он будет завершен в 2025 году.
Объект находится на основном комплексе Hyundai в Ульсане, который может производить 1,4 миллиона автомобилей в год. В настоящее время Hyundai производит на этом заводе бензиновые Sonata и Grandeur. В прошлом году там также появился IONIQ 6.
Мнение Electrek
Хотя другие традиционные автопроизводители откладывают ключевые цели по электромобилям, Hyundai активно движется вперед. Автопроизводитель планирует стать одним из трех ведущих мировых производителей электромобилей к 2030 году, и увеличение производственных мощностей сейчас является первым шагом.
Hyundai удваивает свои усилия, совершая крупные шаги на рынке электромобилей. Компания первой начала сотрудничество с Amazon для продажи автомобилей на своей платформе.
На прошлой неделе она также открыла свой новый HMGICS. «Умный городской центр мобильности» предлагает новые способы покупки кастомизированных электромобилей Hyundai.
Hyundai смотрит в будущее, инвестируя сейчас. Компания привлекает новых покупателей уникальными электромобилями, созданными с нуля.
Источник: Reuters
Лучший комментарий от Actually Thoughtful
Понравилось 18 людям
Дефицита спроса нет. Есть дефицит электромобилей, за которые люди готовы платить текущую запрашиваемую цену, и это в основном касается VW, Ford и GM. Как многие из нас предсказывали, американским производителям с давней историей нужно работать усерднее, чем они, вероятно, думают, чтобы выжить. Но определенно интересные времена!
Посмотреть все комментарии