Новый Panamera E-Hybrid почти вдвое увеличивает запас хода на электротяге

Хотя Porsche Panamera Turbo E-Hybrid 2024 года не является самым экологичным гибридным автомобилем с подключаемым модулем, в следующем году появится обновленная версия суперседана из Штутгарта, оснащенная батареей емкостью 25,9 кВт·ч. Для тех, кто следит за цифрами, это на 1,8 кВт·ч больше, чем предлагал весь Nissan Leaf первого поколения. Неплохо.

Porsche эффективно использует эту дополнительную мощность: заявленный запас хода на электротяге для Turbo E-Hybrid составляет 91 км (56 миль), что значительно больше по сравнению с примерно 50 км (31 милей) у старой модели — улучшение почти на 84%. Этот запас хода может быть еще больше у версий без массивного 4,0-литрового битурбированного V8, но Porsche пока не объявила об их выходе (они на подходе). Porsche также не сообщает максимальную скорость в режиме электротяги, но предыдущие модели Panamera E-Hybrid имели ограничение около 140 км/ч (86 миль/ч) в режиме электропривода, что более чем достаточно для тихой ежедневной поездки без выбросов на вашем 4-дверном суперкаре.

Site default logo image

Я не уверен, как быстро вы будете добираться до 140 км/ч, работая на этом электромоторе, но это будет значительно быстрее, чем у предыдущих Panamera E-Hybrid — Porsche увеличила мощность электромотора со 136 л.с. до 187 л.с. Это примерно на 40% больше мощности в чисто электрическом режиме, что является очень значительным улучшением. Кроме того, Porsche обновила бортовое зарядное устройство для Panamera E-Hybrid до 11 кВт переменного тока (с 7 кВт), что означает, что батарея емкостью 25,9 кВт·ч может быть полностью заряжена за чуть более двух часов от станции подходящей мощности — это вполне практичное значение, которое можно найти в большинстве мест.

Хотя Panamera Turbo E-Hybrid по-прежнему остается автомобилем, который лучше всего подходит для автолюбителей, тот факт, что вы можете владеть им и в основном использовать его в полностью электрическом режиме — за исключением моментов резкого ускорения или поездок на более чем 80 км — показывает, насколько сильно продвинулись гибридные силовые агрегаты с подключаемым модулем. Хотя это, конечно, не лучшая причина для его покупки! Настоящий электромобиль по-прежнему остается гораздо лучшим выбором, если ваша цель — максимизировать пробег без выбросов.

Реклама – прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Неудивительно, что с чисто экономической точки зрения это один из самых дорогих способов передвижения с использованием электричества. Panamera Turbo E-Hybrid будет стартовать с отметки 192 500 евро, когда поступит в продажу в марте 2024 года (хотя другие комплектации E-Hybrid будут значительно дешевле). Цены для США пока не объявлены.

Более подробную информацию можно найти в пресс-релизе Porsche.

Site default logo image