
VanPowers отправил нам свой флагманский велосипед UrbanGlide-Ultra в прошлом месяце, который позиционируется как электровелосипед в голландском стиле и топовая модель в линейке Urban Glide. Но при ценах на Черную пятницу ниже 1000 долларов, насколько он близок к настоящему голландскому велосипеду типа «Gazelle»? Вы можете быть удивлены…
Vanpowers не голландская компания, как может показаться из названия и внешнего вида. Скорее, это относительно небольшая команда из Чино, Калифорния, которая является частью более крупной группы китайских компаний. Пытаются ли они копировать Gazelle? Возможно! Они даже попытались назвать один из своих велосипедов Gazelle, прежде чем вмешались юристы. Urban Glide, европейская компания, занимающаяся мобильностью, или коляски Thule Urban Glide тоже могут быть недовольны названием этого велосипеда.
Но Vanpowers UrbanGlide-Ultra определенно излучает голландскую атмосферу своей вертикальной посадкой, рулем с изгибом назад и отсутствием ручки газа. Он доступен в трех конфигурациях с разными типами рамы и тремя ценовыми категориями.
С 10.11 по 30.11 UrbanGlide проводит огромную распродажу своей серии UrbanGlide:
- UrbanGlide-Ultra: $2,099 (скидка $400)
- UrbanGlide-Pro: $1,549 (скидка $350)
- UrbanGlide-Standard: $999 (скидка $300)
К каждой покупке UrbanGlide, совершенной в этот промо-период, будут прилагаться следующие бесплатные аксессуары: водонепроницаемая сумка на багажник + складной замок.
Мы получили топовую модель «Ultra» в цвете Gunmetal (темно-бирюзовый, также доступен в цвете Lava Red), которая приятно удивила нас высококачественными компонентами, отличным качеством сборки и превосходной ездой.
Технические характеристики велосипеда включают:
- Съемный аккумулятор 690 Втч в нижней трубе с сертификацией UL и ячейками LG
- Центральный мотор Bafang M600 номинальной мощностью 500 Вт с датчиком крутящего момента
- Гидравлические дисковые тормоза Tectro HD-E350 с роторами 1800 мм
- 3,5-дюймовый цветной TFT-LCD дисплей с приложением и 4-значным защитным замком
- Вес 70,55 фунтов / 32 кг
- Запас хода: оптимистично 65-70 миль. Реалистично около 40 миль при скорости 20 миль в час на полной помощи.
- Регулируемый подседельный штырь Zoom с ходом 3 см и рукояткой
- 9-ступенчатая задняя перекидка Microshift® RD-M26L, кассета и манетка переключения передач
Urban Glide Ultra легко собирается, и мы с сыном собрали его примерно за 15-20 минут. Аккумулятор был заряжен примерно на 60%, поэтому заложите время на полную зарядку, если хотите отправиться в путь с полной мощностью. Водонепроницаемое зарядное устройство без вентилятора впечатляет своими 4 амперами при 54,6 В, что примерно вдвое быстрее стандартного зарядного устройства, но у него нестандартная головка зарядного устройства, которую будет труднее найти. Кроме того, порт зарядки и кнопка питания аккумулятора расположены довольно низко на нижней трубе, что может быть неудобно для доступа и подключения. Полная зарядка занимает около 3,5 часов, что довольно быстро.

Главной особенностью этого велосипеда является мотор Bafang M600, который мы видели на горных велосипедах для бездорожья, развивающих скорость до 35 миль в час. Он рассчитан на горные и грузовые велосипеды, поэтому для городского велосипеда со скоростью 20 миль в час он избыточен – что хорошо. Избыточной мощности никогда не бывает!
Он имеет датчик крутящего момента и два датчика скорости, поэтому отслеживание педалирования очень точное, хотя и не так идеально настроено, как у новых аналогов Brose или Bosch.

Странно, но Urban Glide Ultra заявлен как электровелосипед Класса 2, но в топовой комплектации у него нет ручки газа, что фактически делает его электровелосипедом Класса 1. Более простые версии этого велосипеда, по-видимому, имеют ручку газа?!
Невероятная мощность этого мотора резко обрывается на скорости 20 миль в час, что обидно, поскольку этот мотор имеет запас еще минимум 10 миль в час даже с установленным контроллером. 9-ступенчатая задняя кассета очень приятная и плавная, но на самом деле большинство людей будут использовать только две передачи благодаря безумному крутящему моменту в 120 Нм этого мотора.

Когда я езжу на этом велосипеде по ровной дороге, я обычно начинаю с почти самой высокой передачи в режиме PAS 5/5. Я достигаю 20 миль в час за несколько секунд и остаюсь на этой скорости, пока не появятся холмы. Для более плавной и спокойной езды я использую PAS 2 или 3, что обычно позволяет мне держаться чуть ниже жесткого ограничения в 20 миль в час. На холмах я ставлю переключение примерно посередине и позволяю M600 делать большую часть работы.
Я спросил представителя PR-службы, есть ли способ сделать его велосипедом Класса 3 со скоростью 28 миль в час через обновление программного обеспечения или конфигурацию контроллера, и она ответила решительным «нет». Я считаю, что это должно быть исправлено, потому что этот городской велосипед хочет ехать быстрее 20 миль в час. Он так и просится!
Я разогнался до более чем 40 миль в час без помощи двигателя на спуске, и он ощущался очень стабильно и ехал хорошо. Никаких дребезжаний или раскачиваний на скорости.





В целом езда очень плавная, даже выбоины сглаживаются благодаря действительно приятной передней подвеске Zoom с ходом более 3 дюймов. В сочетании с подседельным штырем Zoom с ходом чуть более дюйма. 27,5-дюймовые алюминиевые колеса с низкопрофильными городскими шинами Kenda 2.2″ ощущаются мягкими и цепкими, но я бы, возможно, предпочел поставить сюда Schwalbe Big Bens для более эффективного использования на дороге.
Торможение также очень впечатляет благодаря гидравлическим тормозам Tektro на 180-мм дисках. Легко регулируемые, эти тормоза также блокируют колеса и останавливают вас так же быстро, как позволяет сцепление шин. Акцент на безопасность продолжается с подключенными к контроллеру передними и задними фонарями, хотя торможение не активирует задний фонарь, как должно быть.
Есть некоторые дополнительные функции, такие как приложение, которое предоставляет некоторую статистику о ваших поездках, но, по моему мнению, его не стоит устанавливать. Было бы неплохо иметь больше настроек для этого большого цветного дисплея, включая отображение карты, интеграцию со Strava и т. д.
Опыт использования против вдохновения
Это превосходный электровелосипед, которым я бы пользовался каждый день – если бы не это жесткое ограничение в 20 миль в час. Он тихий, но мощный, и как велосипед с низкой рамой, на него легко садиться и слезать. Освещение делает езду ночью возможной, хотя в идеальном мире передний фонарь мог бы быть немного ярче.

Соответствует ли это тому же уровню ощущений, что и голландский велосипед Gazelle за 3500 долларов (изображен выше), на который он случайно похож? В некоторых аспектах да, и он даже превосходит Gazelle по ускорению и крутящему моменту при подъеме в гору на заметную величину. Но в целом он просто не такой плавный, не так плотно собран, и не так интегрирован с встроенным замком, лучшими светоотражающими дисками, ременным приводом и внутренними передачами.
Но вы получаете 90% этого опыта с более мощным двигателем примерно за половину стоимости. То есть, это отличная сделка, и еще лучшая на этой неделе…
С 10.11 по 30.11 UrbanGlide проводит огромную распродажу своей серии UrbanGlide:
- UrbanGlide-Ultra: $2099 (скидка $400)
- UrbanGlide-Pro: $1549 (скидка $350)
- UrbanGlide-Standard: $999 (скидка $300)
К каждой покупке UrbanGlide, совершенной в этот промо-период, будут прилагаться следующие бесплатные аксессуары: водонепроницаемая сумка на багажник + складной замок