
Самый быстрый уличный автомобиль Hyundai появится скоро, поскольку бренд расширяет линейку полностью электрических моделей N. Hyundai IONIQ 6 N может стать самым быстрым и мощным автомобилем Hyundai, который мы видели до сих пор.
После того как первый высокопроизводительный электрический автомобиль N от Hyundai дебютировал в Северной Америке на прошлой неделе, автопроизводитель, как сообщается, работает над еще более быстрой моделью.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai представил IONIQ 5 N 2025 года. Благодаря новому двухступенчатому инвертору и аккумулятору емкостью 84 кВтч, IONIQ 5 N имеет мощность до 641 л.с. (с функцией N Grin Boost).
Спортивный электромобиль сочетает платформу E-GMP от Hyundai (основа для IONIQ 5) с интегрированными технологиями из электрических концептов «Rolling Labs». Улучшения обеспечивают три «пилюли N»: Corner Rascal, Racetrack Capability и Everyday Sportscar.
При включенных функциях N Launch Control и Grin Boost IONIQ 5 может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 3,25 секунды.
Hyundai заявляет, что характеристики и крутящий момент электрических спортивных автомобилей будут раскрыты ближе к запуску. Хотя ожидается, что IONIQ 5 N появится у дилеров в США в марте следующего года, Hyundai, по сообщениям, уже работает над еще более производительным IONIQ 6 N.

Hyundai выпустит еще более мощный IONIQ 6 N
Согласно новому отчету австралийского издания Drive, Hyundai готовится расширить свою линейку моделью IONIQ 6 N.
Хотя Hyundai еще не подтвердила эти планы, отчет отмечает, что следующий электрический автомобиль N находится в разработке. При отсутствии задержек, ожидается, что IONIQ 6 N появится в продаже к 2025 году.

Hyundai уже выразил заинтересованность в создании IONIQ 6 в стиле N с концептом RN22e, представленным в прошлом году. RN22e основан на платформе E-GMP Hyundai с использованием кузова IONIQ 6.
IONIQ 6 является идеальной моделью для высокопроизводительного автомобиля благодаря своему элегантному, аэродинамическому дизайну (Cd 0,218). Hyundai усовершенствовал модель воздушными занавесками на колесах, задним спойлером и массивным задним диффузором для улучшения аэродинамики.

RN22e также оснащался первой системой полного привода бренда N с электродвигателями спереди и сзади. Высокопроизводительный электромобиль выдает около 580 л.с. и максимальный крутящий момент 740 Нм в совокупности.
Хотя это меньше, чем 601 л.с. (641 с N Grin Boost) у IONIQ 5 N, дайте Hyundai еще два года, и серийная версия, вероятно, будет еще мощнее.

Альберт Бирманн, бывший руководитель отдела разработки Hyundai N, ранее этим летом сообщил Drive, что IONIQ 6 будет «очень хорошим автомобилем для N».
Что вы думаете? Хотите ли вы, чтобы Hyundai выпустил высокопроизводительный IONIQ 6 N? Сообщите нам в комментариях.