Японский крошечный фургон на солнечной энергии «PUZZLE» представлен перед стартом продаж в Северной Америке

Возможно, вы слышали о японском феномене «кей-каров» — это миниатюрные автомобили, разработанные для соответствия местным нормативным требованиям, которые позволяют легально использовать на дорогах гораздо меньшие и легкие автомобили и грузовики. Десятилетиями результатом этих правил стало появление одних из самых интересных и часто самых милых миниатюрных транспортных средств в мире. Теперь один японский автопроизводитель планирует привезти свой кей-кар в США. Встречайте PUZZLE от HW ELECTRO.

PUZZLE, больше похожий на кей-фургон, чем на кей-кар, наследует многое из японского наследия крошечных автомобилей.

Маленький электрический фургон на прошлой неделе отпраздновал свою премьеру в США на мероприятии, ознаменовавшем планы бренда выйти на американский рынок. По данным HW ELECTRO, коммерческие продажи PUZZLE ожидаются с 2025 года. Другими словами, нам предстоит некоторое время подождать.

Как пояснил на презентации президент HW ELECTRO Сяо Вэйчэн:

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

«Запуск PUZZLE демонстрирует приверженность HW ELECTRO решению экологических проблем и созданию инновационных экологически чистых решений для рынка коммерческих автомобилей. Мы рады официально представить PUZZLE сегодня и с нетерпением ждем возможности сделать его доступным на рынке США в 2025 году».

Для японской компании это не первый подобный опыт, хотя и первая попытка выйти на рынок США. HW ELECTRO сначала вышел на свой внутренний рынок с серией ELEMO — линейкой многоцелевых коммерческих электромобилей нового поколения. Серия ELEMO, включая ELEMO, ELEMO-K и среднеразмерный фургон LEMO-L, была запущена для снижения экологической нагрузки и повышения устойчивости страны к стихийным бедствиям.

Акцент на устойчивость к стихийным бедствиям также является центральным элементом электрического фургона PUZZLE, который оснащен бортовыми розетками переменного тока, портами USB, подключением к Интернету по Wi-Fi и аварийными инструментами. В комплект входят солнечные панели на крыше, обеспечивающие функциональность даже во время длительных отключений электроэнергии. Есть даже аптечка и ломик, на случай, если стихийное бедствие, с которым вы столкнулись, потребует дополнительного рычага.

Несколько автомобилей в США уже поставляются с розетками переменного тока и аптечками, но дизайн PUZZLE делает эти функции внешними, то есть к ним можно получить доступ снаружи автомобиля, чтобы помочь другим.

puzzle van

Плоский угловатый дизайн автомобиля помогает сократить расходы на разработку и оснастку, а также «оптимально использует максимальные размеры в сегменте автомобилей класса KEI, обеспечивая исключительно большую и эффективную грузовую площадь. Пассажирское сиденье складывается, чтобы вместить особенно крупные предметы, и может служить боковым столиком для водителя», — заявляет компания.

Будучи двухместным, PUZZLE в первую очередь ориентирован на коммерческое использование, хотя мог бы стать отличной платформой для «van-life» с матрасом сзади. Однако матрас пришлось бы сделать коротким. При длине чуть менее 3,4 метра он примерно на одну тарелку салата короче и без того маленького Fiat 500e.

По сравнению с жалким объемом багажника Fiat 500e в 180 литров, PUZZLE, похоже, уверенно выигрывает это соревнование по грузоподъемности. Они еще не объявили точный объем багажного отделения, но выглядит так, будто туда поместится разобранный Fiat, так что, вероятно, он значительно больше 180 литров.

Остальные технические характеристики еще не проработаны, или, по крайней мере, пока не опубликованы. Как и цена, которую все действительно хотят знать.

Хотя мы не знаем, как быстро он будет ехать или как долго, мы можем по крайней мере наслаждаться его угловатой красотой. И, возможно, через пару лет мы сможем наконец прокатиться по американской улице на японском кей-каре или отправиться с ним в поход на электрическом фургоне! Просто имейте в виду, что если вы выберете вариант с кемпингом, вам, возможно, придется спать в позе эмбриона.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от David Suto


Понравилось 9 людям

Правый руль и солнечные панели с эффективным грузовым пространством. Очевидный вариант использования — замена старых почтовых грузовиков Grumman USPS. Вероятно, по гораздо более низкой цене, чем новые электромобили, которые скоро поступят.

Может стать хорошим служебным транспортным средством для небольших населенных пунктов для всего, от регулирования парковки до ремонтных работ.

Посмотреть все комментарии

Автомобиль меня уже покорил. Это здорово, делайте это. Нажмите кнопку «Старт» или что-то в этом роде. Крошечный электрический фургон с огромным грузовым пространством, очаровательной внешностью и розетками переменного тока. Мне нравится. Мне даже нравится бортовой ломик, почему-то. Помимо редких случаев дорожной агрессии, кто знает, когда он может пригодиться. Я буквально вчера использовал ломик, чтобы спасти соседа из заклинившего лифта в нашем доме. Если я говорил это хоть раз, то говорил тысячу раз. Ломики. Спасают. Жизни. (Я не думаю, что говорил это хоть раз. Но моя работа все еще видна в небольшом новом наклоне двери лифта нашего здания!)

Для меня большая проблема — это нормативная база, которая позволит это сделать в США. Возможно, они попытаются сделать это в рамках существующих правил для малоскоростных транспортных средств (LSV), но это было бы обидно, поскольку это ограничило бы PUZZLE максимальной скоростью всего 25 миль в час (40 км/ч).

Надеюсь, они смогут привести его в соответствие с минимальными требованиями для полноразмерного автомобиля, хотя это скажется на окончательной цене.

Думаю, это возвращает нас к тому же выводу, что и всегда… США нуждаются в европейских законах о квадрициклах, чтобы у нас были забавные мини-автомобили, которые все еще развивают среднюю скорость 40-50 миль в час (65-80 км/ч).