
Специалист по грузовым перевозкам Schneider отмечает сегодня огромный рубеж в сегменте коммерческих электромобилей, сообщая, что ее парк электрических грузовиков марки Freightliner от Daimler преодолел отметку в 1 миллион суммарно пройденных миль – и все это без каких-либо выбросов углерода. Нам нравится это видеть.
Schneider National Inc. ($SNDR) и ее узнаваемые ярко-оранжевые грузовики не только перевозят грузы, но и несут в себе более 85 лет опыта в сфере транспорта, который приносит более 6,6 миллиардов долларов дохода каждый год.
В коммерческом сегменте Schneider стала одним из ранних сторонников экологичных альтернатив в грузоперевозках, включая электрические грузовики – в частности, eCascadia от Freightliner, принадлежащей Daimler Trucks.
Schneider совместно с Daimler Trucks North America занималась пилотными испытаниями ранних моделей eCascadia в 2019 и 2020 годах, после чего парк расширился примерно до 100 автомобилей. Для поддержки растущего числа оранжевых электрических грузовиков на дорогах Schneider этим летом открыла массивный зарядный узел в своем операционном центре в Калифорнии, к востоку от центра Лос-Анджелеса.
Объект способен осуществлять быструю зарядку до 32 электрогрузовиков одновременно и, безусловно, способствовал более быстрому выходу электромобилей Schneider на дороги, помогая достичь последнего рубежа компании.
Электрические грузовики Schneider преодолели 1 миллион суммарно пройденных миль
С момента начала перевозок грузов клиентов на электрических грузовиках в январе этого года, Schneider сообщает, что ее парк вырос до 92 аккумуляторных электромобилей Daimler eCascadia (BEV) и двух полностью электрических тягачей для маневровых работ. За это время компания смогла безопасно перевезти более 1 миллиона миль грузов клиентов, избежав около 3,3 миллиона фунтов выбросов углерода.
Schneider заявляет, что экономия углерода благодаря использованию электрических грузовиков эквивалентна выводу из эксплуатации более чем 330 бензиновых легковых автомобилей с дорог в течение всего года. Среди первых клиентов, которые помогли достичь рубежа пробега, — Goodyear и Frito-Lay North America. На самом деле, вице-президент и директор по устойчивому развитию PepsiCo Foods North America Дэвид Аллен, комментируя их текущие отношения с Schneider и их стратегию электрификации, сказал:
Шаги Frito-Lay в области устранения выбросов Scope 3 были наглядно продемонстрированы в этом году благодаря нашей первой перевозке с использованием электромобиля третьей стороной с Schneider. Являясь первой компанией, заключившей контракт на транспортировку с использованием парка eCascadia от Schneider, наше сотрудничество служит образцом того, как Frito-Lay и PepsiCo работают вместе с нашими транспортными партнерами над созданием устойчивой продовольственной системы и достижением нашей цели PepsiCo Positive по нулевому уровню выбросов к 2040 году.
Чтобы отпраздновать этот рубеж устойчивого развития, президент и генеральный директор Schneider Марк Роурк завтра, 21 ноября, закроет торги на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Заглядывая в будущее, Schneider заявляет, что продолжит добиваться своей цели по снижению выбросов на милю на 7,5% к 2025 году и на 60% к 2035 году. Согласно их пресс-релизу, они уже более чем на полпути к достижению цели 2025 года.