Honda и Nissan снижают цены, чтобы конкурировать с BYD и электромобилями на зарубежных рынках

Японские автопроизводители изо всех сил пытаются не упустить свою долю рынка из-за BYD и других китайских электромобилей. Honda и Nissan — последние, кто снижает цены на зарубежных рынках, чтобы стимулировать спрос.

Не секрет, что японские автопроизводители являются одними из главных отстающих в переходной к электромобилям отрасли.

Те же компании расплачиваются за это на зарубежных рынках. Согласно новому отчету Asia News Network, Nissan и Honda снизили цены в Таиланде и процентные ставки до 0% для привлечения покупателей.

Этот шаг является редким, особенно для Honda. Генеральный директор Honda Automobile (Thailand) Хидео Кавасака заявил, что жесткая конкуренция со стороны китайских производителей электромобилей делает акции необходимыми.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В частности, он указал на BYD. Кавасака пояснил: «Мы осознаем конкуренцию с китайскими брендами». Новые электромобили завоевывают сегменты C и D, где обычно доминируют Honda Civic и Accord.

До Таиланда Кавасака пять лет работал в Honda в Китае, «где нам приходилось бороться с Chang’an или BYD».

Honda-Nissan-rates-EVs
Электрический седан BYD SEAL (Источник: BYD)

Honda и Nissan снижают цены, чтобы конкурировать с электромобилями

BYD и другие компании вытесняют конкурентов в Китае и за рубежом благодаря доступным электрическим моделям. Глава Honda сказал: «Я должен признать, что цена продажи влияет на способность конкурировать».

Хотя «к снижению цен нужно подходить осторожно», — сказал он, — «акции, такие как 0% процентная ставка плюс бесплатная первоклассная страховка, станут стимулами, которые мы предложим в конце этого года».

Honda-first-electric-SUV
Первый электромобиль Honda, Prologue Elite (Источник: Honda)

Honda предлагает «большие скидки» на модели City, Civic, HR-V и Accord. Покупатели могут выбрать 0% процентную ставку или скидку от 100 000 до 150 000 бат (2 840–4 260 долларов США) и ставки от 1,89%. Третий вариант предлагает более низкий первоначальный взнос в размере 5 000 бат (142 доллара).

Другие японские автопроизводители, включая Nissan, Mitsubishi, Mazda и Suzuki, планируют предложить 0% процентную ставку или скидки в Таиланде. Предложения будут объявлены на Motor Expo и будут действовать до конца года.

Мнение Electrek

Эта новость появилась на фоне быстрого перехода автомобильной промышленности Таиланда на электромобили. Хотя Toyota и Suzuki по-прежнему являются лидерами в регионе, BYD стремительно набирает обороты.

После выхода на рынок Таиланда в июле прошлого года BYD уже занимает более трети продаж электромобилей. Производитель электромобилей обогнал Nissan, Mazda и Mitsubishi, заняв около 4% продаж новых автомобилей, по данным Autolife Thailand.

Правительство Таиланда хочет, чтобы к 2030 году 30% автомобилей, производимых в стране, были электрическими. Электромобили составляют около 10% от общего объема продаж автомобилей, что выше 1% в прошлом году.

Ожидается, что эта тенденция будет только усиливаться по мере роста популярности электромобилей во всем мире. Китай был одним из первых, а теперь автопроизводители на зарубежных рынках, таких как Таиланд, ощущают давление, связанное с переходом на электричество.