Ford уступает по программе для дилеров электромобилей и сокращает требования к зарядным устройствам

После «изменений на рынке» Ford ослабляет некоторые аспекты своей программы для дилеров электромобилей. Изменения включают сокращение количества требуемых зарядных устройств и снижение затрат на обучение.

Ford изменяет программу для дилеров электромобилей из-за изменений на рынке

Комиссия штата Иллинойс по автомототранспортным средствам одержала победу для дилеров Ford в штате после утверждений, что Ford нарушил закон своими требованиями в рамках программы.

Около 26 дилеров в штате утверждали, что программа Ford по электромобилям нарушает государственные законы о франшизе, особенно требования к зарядным устройствам.

После того, как дилерам предоставили возможность присоединиться к ним «в эпическом путешествии устойчивого расширения» или подождать до 2027 года, Ford отступает от некоторых ограничений.

Реклама — прокрутите для продолжения контента

Представитель Ford Мартин Гансберг сообщил Electrek, что обновления «связаны с изменениями на рынке, а не являются результатом решения по Иллинойсу».

Компания заявила, что корректирует свою программу для дилеров электромобилей «по мере того, как мы продолжаем адаптировать нашу общую стратегию в области электромобилей к рынку и прислушиваться к отзывам дилеров». Компания вносит несколько значительных изменений.

По данным Automotive News, Ford заявил, что дилеры уровня «Certified Elite» должны установить три зарядных устройства уровня 2 (L2), по сравнению с пятью ранее. Дилерам также не нужно будет устанавливать зарядное устройство уровня 3 к 2026 году.

Ford-EV-dealer-program
Ford F-150 Lightning (Источник: Ford)

Дилерам более низкого уровня «Certified» потребуется установить два зарядных устройства L2, что меньше пяти. Срок установки зарядных устройств для обоих уровней был отложен на шесть месяцев. Теперь они должны быть установлены к 30 июня 2024 года.

Обучение дилеров также сокращается примерно наполовину, или до 20 000 долларов. Государственная комиссия заявила, что Ford ошибочно изменил свою модель дистрибуции.

Ford заявил, что обжалует это решение в своем заявлении. Представитель сказал: «Ford поддерживает свою добровольную программу Model e EV». «Программа разработана для обеспечения того, чтобы Ford и его дилеры предоставляли клиентам Ford EV в Иллинойсе лучший в своем классе опыт», — пояснил представитель.

Ford-EV-dealer-program
Ford Mustang Mach-E 2023 года (Источник: Ford)

Победа в Иллинойсе последовала за неоднозначными результатами по всей стране. Судья из Нью-Йорка заблокировал требования Ford для пяти дилерских центров до разрешения судебного иска.

Тем временем судья в Южной Дакоте постановил, что программа не нарушает законы штата о франшизе.

Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что около двух третей дилеров присоединились к первоначальной программе дилеров электромобилей Model e в декабре. Однако не все были довольны этим переходом.

Ford-EV-dealer-program
Производство электрического пикапа Ford F-150 Lightning на заводе Rouge Electric Vehicle Center в Дирборне, Мичиган (Источник: Ford)

В январе Ford заявил, что ослабит некоторые ограничения, включая общественную зарядку и ограничение продаж в 25 электромобилей в год для своего низшего уровня. Lincoln также модифицирует свою программу, чтобы добавить гибкости.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Ma Aa


Понравилось 19 людям

Еще одна причина, по которой «большая тройка» столкнется с трудностями во время этого перехода.

У них слишком много унаследованного багажа (например, дилерских центров).

Посмотреть все комментарии

Этот шаг последовал за заявлением Ford о задержке нескольких инициатив в области электромобилей. Летом Ford сообщил, что отложит свою цель по объему производства электромобилей в 600 000 единиц до следующего года.

Компания также заявила, что сокращает одну из трех смен на своем заводе Rouge EV в Мичигане, где производится F-150. Совсем недавно финансовый директор Ford Джон Лоулер заявил в прошлом месяце, что компания «сократила часть производства Mustang Mach-E».

Лоулер добавил: «Мы также замедляем несколько инвестиций, включая принятие решения с SK On об отсрочке строительства второго завода совместного предприятия BlueOval SK в Кентукки».

Ford полностью откладывает около 12 миллиардов долларов расходов на электромобили. Последние изменения в программе дилеров являются еще одним шагом в неверном направлении для Ford.