Tesla начинает распространение нового обновления Full Self-Driving Beta с улучшениями

Tesla начала распространять новое программное обновление Full Self-Driving Beta с рядом улучшений перед выходом версии 12, которая должна вывести систему из бета-режима.

FSD Beta позволяет автомобилям Tesla автономно двигаться к пункту назначения, введенному в навигационной системе автомобиля, но водитель должен оставаться бдительным и готовым в любой момент взять управление на себя.

Программа была запущена в октябре 2020 года, и с тех пор Tesla расширяет ее на большее количество автомобилей в Северной Америке с каждым новым обновлением программного обеспечения.

Tesla регулярно выпускает обновления с улучшениями, стремясь сделать систему безопаснее и в конечном итоге выполнить свое обещание полной автономности, взяв на себя ответственность и позволяя водителям больше не обращать внимания.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Неясно, когда это произойдет, но пока Tesla выпускает новые обновления, такие как новая версия 11.4.8.

В примечаниях к выпуску указано, что Tesla вносит постепенные улучшения в различные аспекты бета-версии FSD:

  • Добавлена ​​опция активации автопилота одним нажатием, а не двумя, чтобы упростить активацию и отключение.
  • Представлен новый эффективный видеомодуль для семантических сетей обнаружения транспортных средств, определения скорости и атрибутов, что позволило повысить производительность при более низкой задержке. Это было достигнуто путем создания многослойного, иерархического видеомодуля, который кэширует промежуточные вычисления для значительного сокращения объема вычислений, выполняемых в любой момент времени.
  • Улучшено обнаружение удаленных пересекающихся объектов на дополнительные 6% и повышена точность обнаружения транспортных средств за счет обновления старых наборов данных с лучшей автоматической маркировкой и внедрения нового видеомодуля.
  • Повышена точность обнаружения перестраивающихся транспортных средств на 15% за счет дополнительных данных и изменений в архитектуре видео, улучшающих производительность и задержку.
  • Снижена ошибка скорости транспортных средств на 3% и ошибка ускорения транспортных средств на 10% за счет улучшения набора данных с автоматической маркировкой, внедрения нового видеомодуля и более тесного согласования обучения модели и инференса.
  • Снижена задержка сети семантики транспортных средств на 15% благодаря новой архитектуре видеомодуля без ущерба для производительности.
  • Снижена погрешность вращения пешеходов и велосипедистов более чем на 8% за счет более широкого использования кинематики объектов при совместной оптимизации траекторий пешеходов и велосипедистов в наборах данных с автоматической маркировкой.
  • Повышена геометрическая точность прогнозов Vision Park Assist на 16% за счет использования в 10 раз большего количества данных HW4, утроения разрешения и повышения общей стабильности измерений.
  • Повышена точность изменения полосы движения из-за блокировки пути на 10% благодаря обновлениям сетей обнаружения статических объектов.

Хотя обновление выглядит значительным, исходя из примечаний к выпуску, это все еще не версия 12, которая будет включать управление автомобилем на основе нейронных сетей, и не полностью автономное вождение, о котором генеральный директор Илон Маск говорил, что оно появится к концу года.