
Несмотря на опасения по поводу замедления рынка электромобилей, Hyundai и Kia «очень оптимистичны», поскольку спрос на их электромобили остается высоким.
За последние несколько месяцев, я уверен, вы читали заголовки вроде «Автопроизводители переоценили спрос на электромобили», но некоторые считают, что они идут в ногу со временем. К ним относятся Hyundai, Kia и ряд других.
Старшие руководители корейских автопроизводителей сообщили Reuters перед автосалоном в Лос-Анджелесе, что они наблюдают высокий спрос на электромобили в США.
«Я по-прежнему очень оптимистично настроен по отношению к полностью электрическим автомобилям», — пояснил президент Hyundai Global Хосе Муньос перед пятничным мероприятием. Муньос привел в качестве доказательства удвоение продаж электромобилей по сравнению с прошлым годом.
Первые специализированные электромобили Hyundai и Kia, IONIQ 5 и EV6, установили рекорд продаж в США в октябре. Высокий спрос на электромобили вывел Hyundai, включая Kia, на второе место на рынке электромобилей США, уступая только Tesla.
По данным регистрационных данных, опубликованных Automotive News, к сентябрю Hyundai занимала 4,8% рынка США.

Между тем, Kia заняла 2,7% рынка, что в сумме составило 7,5% или 64 000 электромобилей. Tesla по-прежнему занимает первое место с большим отрывом (57,4%), в то время как Chevy от GM (5,9%) и Ford (5,5%) снизили свои показатели.
Рост Hyundai происходит, несмотря на то, что они не квалифицируются для получения налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов, хотя модели и подпадают под льготы при лизинге.
За первые девять месяцев года регистрации электромобилей выросли на 61% до почти 853 000. По данным BloombergNEF, доля электромобилей в общих продажах в США за первое полугодие превысила 7%, и они на пути к достижению 1 миллиона в этом году.

Для сравнения, чтобы продать первый миллион электромобилей в США, потребовалось 10 лет, чтобы достичь второго миллиона — два года, а третьего — чуть больше года.
Hyundai и Kia наблюдают высокий спрос на электромобили в США
Hyundai планирует сохранить импульс, несмотря на задержки со стороны американских автопроизводителей, включая Ford и GM.
«Судя по тому, что я вижу, мне нужно больше. Если бы у меня сегодня было больше производственных мощностей, я мог бы продать больше автомобилей», — сказал Муньос. Hyundai начала строительство своего первого завода по производству электромобилей и аккумуляторов в Джорджии в октябре прошлого года. Спустя год компания сообщает, что 99,9% фундаментных работ завершено.

Муньос добавил: «Наши инвестиции в завод по производству электромобилей в Саванне (Джорджия) продолжаются. Поэтому мы прилагаем максимум усилий, чтобы подготовить его к октябрю следующего года».
Он сказал, что Hyundai ускоряет свои инвестиции и что «Мы вырываемся вперед». Как только производство начнется, этот мегакомплекс стоимостью 5,5 миллиардов долларов позволит электромобилям Hyundai претендовать на налоговый кредит, что еще больше ускорит их развитие.

Hyundai последовал примеру Tesla в прошлом месяце, снизив цены на лизинг своих самых популярных моделей. IONIQ 5 и IONIQ 6 предлагаются по самым низким ставкам с момента их запуска.
Автопроизводитель также продлил свою акцию, предлагающую бесплатное зарядное устройство для электромобилей при покупке или лизинге выбранных электромобилей до 2 января 2024 года. Сделка распространяется на Hyundai IONIQ 5 и IONIQ 6 2023-2024 годов выпуска или Kona Electric 2023 года.
Мнение Electrek
Хотя повышение процентных ставок и инфляция вызвали опасения у некоторых, Hyundai движется вперед. Компания мыслит долгосрочно со своим видением.
Рынок электромобилей находится на рекордно высоком уровне. Продажи вот-вот превысят миллионную отметку в США. В то время как GM и Ford пересматривают свои цели, Hyundai видит в этом возможность.
Продажи электромобилей будут продолжать расти из года в год, и Hyundai стремится стать одним из трех ведущих производителей к 2030 году. Отсрочка инвестиций сейчас только еще больше замедлит автопроизводителя. Вместо этого Hyundai удваивает усилия и ускоряет прогресс на своем заводе по производству электромобилей в США.
Hyundai привлекает покупателей уникальными полностью электрическими предложениями, разработанными с нуля. Другие производители электромобилей, такие как Rivian, также демонстрируют рост. Стартап повысил свою производственную цель до 54 000 на год после сильных результатов третьего квартала.
Volvo — еще один автопроизводитель, который ожидает продолжения роста. С новыми моделями, такими как EX30 (см. наш обзор), начиная примерно с 35 000 долларов, Volvo стремится укрепить свои позиции на рынке электромобилей.
Так охлаждается ли рынок электромобилей? Или автопроизводители снижают ожидания, потому что на рынок выходят новые, более конкурентоспособные модели? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.
Лучший комментарий от Gramps Frey
Понравилось 32 людям
Я езжу на одном из первых Kia EV6. Пробег уже 21 000 миль. Лучший автомобиль (пока), который у меня когда-либо был. Отличная платформа. Купил его в Пуйаллупе, Вашингтон, и проехал на нем до Сауариты, Аризона, 2 года назад. Я заезжал на зарядную станцию Electrify America после Mustang Mach e и уезжал до него с 80+% заряда. Вот почему они продаются, а Mach e испытывает трудности.
Учитывая, как я езжу в Аризоне. Я постоянно вижу запас хода 340+ миль. Большинство наших поездок — 60 миль в час или меньше, с 20-мильными участками по 80 миль в час. С момента переезда в Аризону 100% нашей зарядки осуществляется через солнечные панели на крыше наших домов. Люблю это.
Посмотреть все комментарии