
В городе проходит Лос-Анджелесский автосалон, и у нас появилась возможность забраться в EV9 и посмотреть, насколько велик этот трехрядный электромобиль. Оказалось, что внутри он меньше, чем ожидалось.
Это не полный обзор, не тест-драйв и даже не первое знакомство. Единственное, что мы смогли сделать, — это внимательно рассмотреть статичную версию автомобиля на выставочной площадке. Kia пригласила нас несколько месяцев назад на осмотр EV9, но когда мы туда добрались, демонстрационный экземпляр, который нам должны были показать, оказался сломан.
Главный вопрос, который, как мы думаем, будет волновать людей относительно этого автомобиля: смогут ли в нем комфортно разместиться три ряда взрослых? И из нашего краткого опыта кажется, что ответ — нет.
В рамках импровизированного теста несколько представителей СМИ забрались в машину, чтобы ощутить, как она себя чувствует. Осмотренный EV9 был в 6-местной комплектации с «капитанскими креслами», где второй ряд включает два кресла с подлокотниками и проход между ними для доступа к третьему ряду без необходимости складывать сиденья второго ряда. Для протокола, мне нравится такая комплектация, и я думаю, что она наиболее распространена у Model X.



Когда я забрался в машину, на третьем ряду сидела относительно миниатюрная женщина, и я спросил, могу ли я присоединиться. Итак, я, ростом шести футов (183 см) (хотя я относительно хорошо помещаюсь в маленькие сиденья — например, я езжу на Tesla Roadster), уселся сзади, и сиденье второго ряда было отодвинуто слишком далеко назад, чтобы быть комфортным. После регулировки сиденья второго ряда примерно по своему вкусу (что я мог сделать, дотянувшись до боковых электронных органов управления сиденьем сзади — не самый легкий доступ, но все же выполнимый), более низкий человек сел на сиденье второго ряда передо мной.
В этой конфигурации все трое из нас были не впечатлены количеством пространства. Несмотря на то, что я отодвинул сиденье вперед, у меня не осталось особенно просторного пространства для коленей, только самый минимум. А мужчина передо мной был не в восторге от количества места, которое у него было.

Что касается моей соседки на третьем ряду, то капитанские кресла имели опору, соединяющуюся с полом автомобиля прямо там, где любой из нас сзади поставил бы одну из своих ног. Выбор был между тем, чтобы неестественно вывернуть тела наружу, чтобы поставить обе ноги под сиденья второго ряда, или оставить одну ногу между сиденьями второго ряда, где мы заканчивали борьбу за пространство для ног. Для нас обоих места для ног было достаточно, но наши ноги были настолько близко, что казалось, будто в любой момент могла начаться игра в «футси».
Весь этот опыт не очень хорошо обобщается на фотографиях, но я сделал пару снимков, чтобы дать представление о том, что происходило.


Несмотря на то, что мы втроем поместились, это не ощущалось как комфортная поездка на длительное расстояние.
Вскоре после этого я подошел к стенду Lucid Gravity, и хотя я не смог сесть на сиденье третьего ряда этого автомобиля, Lucid заверил нас, что в нем гораздо больше места на сиденьях. Но ведь каждая компания говорит, что у ее автомобилей много места. Это будет интересное сравнение, когда у нас появится возможность, учитывая, что Lucid на дюйм длиннее EV9, поэтому они попадают в одну категорию.
Что касается других впечатлений — приборная панель была приятной, сочетая в себе спартанские интерьеры, которые мне нравятся (Tesla Model 3, Hyundai Ioniq 5), и те, которые предлагают множество функций и кнопок. Однако мы не слишком много времени провели на переднем сиденье, потому что заднее сиденье представляло гораздо больший интерес, учитывая, что третий ряд является крупным торговым предложением.

Передний багажник был больше, чем передние багажники, которые мы видели у других автомобилей Kia. Последние довольно маленькие, места хватит, возможно, для сумки-портфеля или нескольких зарядных кабелей. У EV9 он был гораздо глубже, но по сравнению с Rivian или Model X, он не такой уж и большой.

Лично я бы предпочел больше места сзади/в салоне, чем больше места в переднем багажнике, и я думаю, что многие люди могут согласиться с этим, поскольку передние багажники обычно используются гораздо реже, чем задние. Но опять же, это потому, что многие другие передние багажники плохие — так зачем им пользоваться, если он не отличный?
И если у автомобиля уже большой капот, ему стоило бы дать нам место для хранения вещей, если мы этого хотим. Я не собираюсь говорить, что Kia *полностью* промахнулась с этим передним багажником, и он ощущается менее прикрепленным, чем передние багажники от менее серьезных марок электромобилей, но кажется, что он мог бы быть лучше. И он, безусловно, не так продуман, как передний багажник Lucid, по крайней мере, насколько мы видели.
Наконец, на дисплее EV9 была продемонстрирована возможность использования автомобиля для V2H. В то время как у Kia уже есть возможность V2L мощностью 1,9 кВт, EV9 будет способен на V2H с помощью внешнего устройства от компании Wallbox. Kia сообщила нам, что это будет способно выдавать 4-5 кВт (у нас пока нет точного числа) и сможет питать дом в течение нескольких дней от огромной батареи автомобиля емкостью 76,1/99,8 кВт⋅ч (в зависимости от комплектации).
Лучший комментарий от Big Nerd
Понравилось 4 людям
Я провел много времени в EV9 на автосалоне в Окленде… и третий ряд достаточно большой для того, для чего большинство людей используют 3-рядные внедорожники. Он лучше, чем Y (и даже X), и какой еще 3-рядный электромобиль конкурирует с EV9 по этой цене?
Смотреть все комментарии