BYD представляет Sea Lion 07, свой первый среднеразмерный электрический внедорожник, сокращая разрыв с Tesla

Ведущий китайский производитель электромобилей, BYD, в пятницу представил свой первый среднеразмерный городской электрический внедорожник. Новый Sea Lion 07 от BYD призван сократить разрыв с Tesla, поскольку бренд осваивает новый сегмент.

BYD представил электромобиль Sea Lion 07 на Гуанчжоуском международном автосалоне 2023 года, продолжая свое доминирующее расширение.

Компания на прошлой неделе представила тизер дизайна нового электрического внедорожника, предшествующий выпуску. Разработанный под руководством бывшего главного дизайнера Audi и Lamborghini Вольфганга Эггера, Sea Lion 07 почти напоминает комбинацию этих двух.

BYD заявляет, что новый электромобиль черпает вдохновение в морских львах, прыгающих в воду, для создания отличительного пятиспицевого дизайна.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Эггер теперь является главным дизайнером BYD, поскольку бренд расширяется в эпоху электромобилей. Sea Lion 07 является частью серии Ocean от BYD, следуя за хэтчбеком Dolphin и седаном Seal.

BYD заявляет, что его первый среднеразмерный электрический внедорожник открывает «новый» стиль серии Ocean. Он станет основой нового суббренда электромобилей.

Основанный на e-platform 3.0, Sea Lion оснащен электрическим силовым агрегатом BYD 8-в-1. BYD утверждает, что эта технология улучшает запас хода, безопасность и вождение при низких температурах.

BYD-first-mid-size-SUV
BYD Sea Lion 07, «первый среднеразмерный городской интеллектуальный электрический внедорожник» бренда (Источник: BYD)

BYD представляет первый среднеразмерный электрический внедорожник, сокращая разрыв с Tesla

При длине 4 830 мм, ширине 1 925 мм и высоте 1 620 мм Sea Lion будет конкурировать с Tesla Model Y (Д – 4 760 мм, Ш – 1 921 мм, В – 1 624 мм).

Первый среднеразмерный электрический внедорожник BYD будет стоить от 200 000 до 260 000 юаней (27 700–35 900 долларов США). Он призван конкурировать с Model Y, цена которой составляет от 266 000 до 363 900 юаней (36 900–50 500 долларов США).

BYD продолжил свой впечатляющий рост, продав более 165 500 полностью электрических автомобилей в октябре. Ведущий китайский производитель электромобилей продал более 1,2 миллиона электромобилей в этом году.

Tesla, текущий лидер рынка, поставила 435 059 автомобилей в третьем квартале и стремится достичь 1,8 миллиона в этом году. BYD оказалась всего на 3 500 автомобилей отстающей от Tesla в третьем квартале, поставив 431 603 электромобиля.

BYD надеется, что ее первый среднеразмерный электрический внедорожник сможет еще больше сократить разрыв, поскольку компания стремится отобрать корону у Tesla.

Мнение Electrek

Четвертый квартал обещает быть захватывающим, поскольку лидеры рынка электромобилей Tesla и BYD продолжают агрессивное расширение.

Тем временем, поскольку обе компании резко снижают цены в этом году, конкуренты изо всех сил стараются не отставать. Несколько автопроизводителей отложили свои цели по производству электромобилей, включая Ford, GM и VW.

Начало BYD как производителя аккумуляторов и ранние амбиции Tesla приносят свои плоды, в то время как другие выдавливаются с рынка. Несмотря на снижение цен, BYD получила рекордную прибыль в размере 1,42 миллиарда долларов в третьем квартале. С новым среднеразмерным электрическим внедорожником BYD, вероятно, сделает это еще сложнее.