
TELO, стартап по производству электропикапов из Кремниевой долины, теперь располагает ходовой частью своего крошечного электропикапа, поставки которого, как ожидается, начнутся в конце 2025 года.
TELO — стартап, основанный Джейсоном Марксом, который руководил программами тестирования ADAS/автономного вождения в National Instruments, и ветераном EV-индустрии Форрестом Нортом, одним из первых инженеров Tesla Roadster, соучредителем Mission Motors и бывшим операционным директором Recargo/Plugshare.
Мы впервые услышали о крошечном пикапе TELO в июне, когда компания показала нам рендеры и прототип дизайна, а также технические характеристики и планы на будущее. С тех пор к компании в качестве директора по креативу и официального соучредителя вместе с Марксом и Нортом присоединился дизайнер Ив Беар.

Кратко напомним, что идея дизайна пикапа TELO заключается в том, чтобы вывести на американский рынок крошечный электропикап, который по общей длине будет равен Mini, но иметь полезную грузовую платформу длиной 60 дюймов — как у базовой модели Tacoma или гигантского Hummer EV «supertruck».
TELO планирует предложить аккумулятор емкостью 106 кВт⋅ч, запас хода 350 миль, время зарядки от 20 % до 80 % за 20 минут, мощность 500 л. с., разгон до 60 миль в час примерно за 4 секунды и вместимость для пяти взрослых. Всё это в компактном корпусе длиной всего 152 дюйма, что на пять футов короче самого продаваемого компактного пикапа в Америке (Toyota Tacoma).
Пикап предположительно будет доступен за 50 000 долларов до вычета льгот, и в будущем могут появиться более доступные комплектации по более низким ценам. TELO планирует начать продажи к концу 2025 года, а массовое контрактное производство — в 2026 году.
На пути к этому компания принимает полностью возвращаемые резервации по предоплате в размере 152 доллара — столько же, сколько длина автомобиля в дюймах. Компания заявляет, что на этом раннем этапе получила более 2000 резерваций.
Но другие шаги на этом пути включают создание прототипов. Когда мы общались с TELO в июне, они заявили, что хотят иметь действующий прототип к концу лета. Этот срок прошёл, но спустя полтора месяца (что меньше задержки по меркам Tesla), TELO опубликовала видео с голым прототипом, совершающим пробную поездку.
На видео показано несколько интересных моментов. Во-первых, демонстрируется, как задние сиденья могут складываться для перевозки листового фанеры размером 4 × 8 футов, а также дополнительное пространство для хранения за вторым рядом сидений, которое будет функционировать как «туннель для багажа» или, возможно, даже место для ног третьего ряда сидений.
Затем демонстрируется, как пять взрослых (и одна собака в «кузове») сидят на сиденьях, в то время как шасси движется по пригородной улице.
Конечно, это очень ранний этап, без установленного кузова, поэтому никто не может делать каких-либо заявлений о том, насколько комфортным будет пикап после его полной сборки. Но это показывает, что компания добивается прогресса, и лишь немного отстает от намеченных на начало года сроков.
Если вы заинтересованы в приобретении TELO, компания принимает предзаказы на своем веб-сайте telotrucks.com. Стоимость предзаказа — 152 доллара, как и длина пикапа в дюймах. Вы также можете присоединиться к серверу TELO в Discord, где компания будет собирать отзывы о разработке. А если вы хотите узнать больше о пикапе, прочтите нашу первоначальную статью о нем за июнь.














Лучший комментарий от Cypress
Понравилось 12 людям
Мне нравится концепция, и я внес свой депозит в 152 доллара. Получу ли я когда-нибудь свой пикап или деньги обратно? Кто знает. Но нам нужно больше таких инноваций. И меньше гигантских монстр-траков и внедорожников.
Посмотреть все комментарии