Overair планирует начать эксплуатацию eVTOL в Техасе, сотрудничая с городом Арлингтон и аэропортом DFW

Менее чем через месяц после объявления о трех отдельных партнерствах для налаживания эксплуатации электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в Южной Корее, разработчик экологически чистого авиационного транспорта Overair снова обращает свое внимание на родные США. Сегодня Overair поделился новостями о двух отдельных меморандумах об исследованиях, разработке и внедрении эксплуатации eVTOL в Северном Техасе.

Overair — калифорнийская компания из Санта-Аны, специализирующаяся на передовых воздушных перевозках (AAM), которая была выделена из Karem Aircraft в 2020 году. С тех пор ее команда объединила десятилетний опыт в аэрокосмической отрасли для разработки флагманского eVTOL Overair под названием Butterfly, который был впервые представлен в 2021 году.

Текущая версия дизайна Butterfly может перевозить до пяти пассажиров и одного пилота, или 1100 фунтов груза. Прототип eVTOL может развивать максимальную скорость 200 миль в час и преодолевать около 100 миль на одной зарядке.

В июне 2022 года Overair объявила о привлечении 145 миллионов долларов для перехода своего eVTOL Butterfly на стадию прототипирования в преддверии реальных летных испытаний. Хотя мы все еще ждем этих вех, Overair сосредоточилась на расширении на новые рынки за пределами США. В конце октября компания подписала письмо о намерениях на продажу до 20 eVTOL Butterfly, а также два меморандума о взаимопонимании (MOU) с ключевыми партнерами в Южной Корее для ускорения достижения целей страны в области AAM.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Сегодня Overair объявила о двух дополнительных меморандумах о взаимопонимании — на этот раз с организациями в Техасе, — призванных способствовать коммерческой эксплуатации EV в северной части штата Одинокой Звезды.

Overair Texas
Рендер eVTOL Butterfly / Источник: Overair

Overair устанавливает новые стратегические партнерства в Техасе

Сегодня утром Overair поделилась двумя отдельными пресс-релизами — оба описывают новые партнерства по налаживанию эксплуатации eVTOL, и оба охватывают популярные районы Северного Техаса.

Первая новость касается нового MOU, подписанного Международным аэропортом Даллас-Форт-Уэрт, который привлек опыт Overair для совместного изучения будущего развития вертипортов и эксплуатации eVTOL в районе DFW Metroplex. Для начала стороны проведут оценку осуществимости интеграции пассажирских eVTOL-перевозок по всему региону Северного Техаса.

Эта оценка будет поддержана межфункциональной исследовательской группой, которая изучит политику и инфраструктуру, необходимые для успешного внедрения комплексной программы eVTOL в аэропорту DFW в будущем. Директор по корпоративным коммуникациям Overair Валери Мэннинг прокомментировала последнее MOU компании:

Сегодняшнее соглашение — это большой шаг к внедрению передовых воздушных перевозок в одной из крупнейших и наиболее быстрорастущих городских агломераций мира. Мы с нетерпением ждем возможности тесно сотрудничать с DFW, чтобы обеспечить более чем 8 миллионам жителей этого региона, а также миллионам посетителей ежегодно, легкий доступ к безопасным, быстрым, доступным и экологически чистым вариантам путешествий.

Чтобы не отставать, Overair одновременно объявила о втором меморандуме о взаимопонимании, подписанном с городом Арлингтон — первом прямом партнерстве между городом в Техасе и производителем eVTOL. Аналогично соглашению с аэропортом DFW, Overair и Арлингтон будут исследовать, разрабатывать и запускать эксплуатацию eVTOL в городе, начиная с муниципального аэропорта Арлингтона.

В настоящее время в Арлингтоне базируются четыре профессиональные спортивные команды, включая Dallas Cowboys и Texas Rangers, помимо бесчисленного множества ресторанов, торговых центров и парка развлечений Six Flags. В рамках сотрудничества с Overair город Арлингтон надеется в один прекрасный день использовать пассажирские eVTOL-перевозки для связи жителей с этими развлекательными заведениями. Мэннинг снова прокомментировала эту перспективу:

Сегодняшнее объявление — это большой шаг на пути к тому, чтобы Арлингтон стал одним из первых городов в мире, интегрирующих полностью электрические возможности AAM в свою транспортную экосистему. Электрические передовые воздушные перевозки — это пример того, как транспорт развивается в соответствии с потребностями растущего общества. Мы невероятно рады способствовать развитию этой транспортной эволюции в Центрально-Северном Техасе и расширять наше присутствие в этом регионе, известном своими талантами и технологиями.

В рамках конкретного соглашения с муниципалитетом Арлингтона Overair сообщила, что откроет новую базу операций в Центрально-Северном Техасе, помимо своей нынешней штаб-квартиры в Калифорнии. Ожидается, что новый филиал создаст новые рабочие места в регионе, особенно если коммерческая эксплуатация eVTOL станет реальностью. По словам мэра Арлингтона Джима Росса:

Это партнерство с Overair не только позиционирует город Арлингтон как лидера во внедрении инновационных транспортных решений, но и предоставляет высокотехнологичные и инженерные рабочие места нашим жителям и всему сообществу; в конечном итоге создавая новую экосистему мобильности, которая обеспечит социально-экономический прогресс на десятилетия вперед. Мы рады работать с Overair над формированием будущего транспорта для нашего города и региона DFW.

По состоянию на конец октября Overair сосредоточилась на сборке своего прототипа eVTOL Butterfly. Компания сообщает, что уже собрала фюзеляж, крылья и другие компоненты Butterfly и планирует начать программу летных испытаний в 2024 году. Она стремится начать коммерческую эксплуатацию до Летних Олимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе.