Lucid представляет кроссовер Gravity с запасом хода 708 км по цене от 80 000 долларов… а еще у него есть переднее сиденье

К моменту публикации этой статьи американский автопроизводитель электромобилей Lucid Motors снимает завесу со своей второй модели и первого кроссовера — Gravity. Сегодняшняя презентация на AutoMobility LA готовилась годами и знаменует новую главу для Lucid, которая стремится привлечь более широкую аудиторию американских потребителей своим новым электромобилем. Здесь есть много интересного, включая видеоматериалы, которые вы можете посмотреть ниже, так что давайте приступим.

Сегодняшнее общественное событие подводит итог первой производственной главе Lucid Motors и открывает совершенно новое… пространство… на рынке более крупных электромобилей. Мы в Electrek следили за развитием Gravity с момента, когда производители намекнули на его появление в конце видео запуска флагманского седана Air в 2021 году.

С тех пор мы предполагали, как будет выглядеть вторая модель Lucid, основываясь на патентных заявках и кратких обновлениях в квартальных отчетах. Однако Lucid держала подробности о кроссовере Gravity в секрете — по крайней мере, до недавнего года, когда были опубликованы первые официальные изображения.

К весне мы получили видеоматериалы дорожных испытаний и самый детальный взгляд на общий внешний вид Gravity, хотя и замаскированный. В августе Lucid сообщила, что у нее построено около 30 трехрядных кроссоверов, поскольку они завершают разработку, которая шла по графику запуска в ноябре.

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

И вот мы здесь, в Лос-Анджелесе, где широкая публика впервые получает полный обзор Gravity внутри и снаружи. Вчера у меня была возможность увидеть его вблизи (об этом позже), но для начала ознакомьтесь с этими изображениями экстерьера, прежде чем мы углубимся в характеристики кроссовера.

Кроссовер Lucid Gravity прибыл на Землю, и он впечатляет

На первый взгляд, вы заметите, что это безоговорочный Lucid EV. Это интересно писать, поскольку автопроизводитель поставил только одну другую модель на сегодняшний день, но седан Air изначально задал тон бренда для дизайна, который по своей сути является роскошным, и в Gravity он стал только более отточенным.

По изображениям выше это может быть трудно различить, но одна из первых деталей, которую вы заметите снаружи, — это насколько низко расположен кроссовер (высота 155 мм в спецификациях предсерийной модели). Тем не менее, он по-прежнему предлагает колесную базу, лишь немного короче, чем у Rivian R1S, что обеспечивает достаточно места для третьего ряда сидений.

Чтобы продемонстрировать внутреннее пространство (112 кубических футов общего полезного грузового пространства со сложенными сиденьями), Lucid пригласила нескольких своих более рослых сотрудников, чтобы показать, сколько у них было места. Некоторые люди ростом 193 см и выше удобно разместились на втором и третьем рядах.

Хотя в салоне достаточно места для ног благодаря длинной 900-вольтовой платформе Lucid, Gravity немного жертвует «зеленым домом» сверху, чтобы максимизировать свой запас хода и эффективность. Запаса высоты потолка по-прежнему достаточно, но меньше по сравнению с другими кроссоверами на текущем рынке — но, осмелимся предположить, большинство потребителей предпочтут стеклянный купол над головой, если это означает лучшую аэродинамику и запас хода.

Говоря об этом, официальные цифры еще не готовы, но Lucid сообщила, что они нацелены на коэффициент лобового сопротивления ниже 0,24 для кроссовера Gravity, что превзошло бы Tesla Model X как серийный кроссовер с самым низким Cd на планете. Старший вице-президент Lucid по дизайну и бренду Дерек Дженкинс рассказал об элементах, которые легли в основу создания Gravity на сегодняшней сцене в Лос-Анджелесе.

В Lucid мы верим в расширение границ дизайна. Мы опирались на это убеждение, чтобы максимизировать простор, аэродинамическую эффективность и универсальность, в результате чего получился электрический кроссовер с ранее невиданным сочетанием характеристик. Будь то вместительный кроссовер для семейных кемпинговых поездок или полноприводный туристический автомобиль для дальних поездок, преодолевающий сотни миль между остановками, Gravity разработан как универсальный. Преданность нашей команды созданию кроссовера, который безупречно сочетает форму и функциональность, привела к созданию визуально впечатляющего, невероятно универсального автомобиля, обеспечивающего повышенный опыт вождения в роскоши.

Еще одна интересная мелочь, которую я узнал о Gravity вчера, заключается в том, что все модели будут оснащаться двумя разными размерами колес для передней и задней оси. Варианты: 21 и 20 дюймов, или 22 и 21 дюйм.

Далее, давайте посмотрим на интерьер, где вы заметите некоторые интересные изменения по сравнению с седаном Air.

  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV
  • Lucid SUV

Хотя первое впечатление, вероятно, вызовет одобрение минималистичной, но функциональной роскошью, которой Lucid продолжает мастерски владеть, приборная панель первого кроссовера предлагает некоторые долгожданные изменения.

Например, Lucid переместила панель дисплея над рулевым колесом. Этот 34-дюймовый изогнутый OLED-дисплей, называемый «Clearview Cockpit», теперь расположен без прерываний (в Air три отдельных экрана) над новым дизайном рулевого колеса.

Сидя за рулем вчера, я могу сказать, что руль расположен таким образом, что кажется довольно низко, прежде чем вы сядете, но на самом деле он идеально расположен, чтобы обеспечить комфорт и стабильность вашим рукам, обеспечивая при этом полный обзор дисплея и дороги впереди.

Вы также заметите, что дисплей центральной консоли был повернут горизонтально по сравнению с вертикальным экраном в Air. Ранее в этом месяце мы предположили, что такое вращение экрана может появиться в Gravity после того, как Lucid объявила о добавлении потоковых приложений, таких как Apple и Amazon Music, с «последующими медиа-приложениями». Как вы собираетесь смотреть видео на вертикальном экране? Именно.

Как вы можете видеть на изображении выше, кроссовер Lucid Gravity также оснащен новой стеклянной центральной консолью, которая сдвигается для дополнительного хранения и беспроводной зарядки телефона. Но подождите — а как насчет переднего багажника, о котором мы упоминали? Lucid описывает его как «существенный», но это мягко сказано. Конструкция капота и его защелок оставляет достаточно места спереди. Фактически, передний багажник можно использовать как место для отдыха, если есть желание. Посмотрите.

Как вам такое? Просто непринужденно отдыхать в капоте вашего нового кроссовера? Какое замечательное время жить. Хотя переднее СИДЕНЬЕ может быть немного трюковым, оно демонстрирует общее пространство переднего багажника Gravity и мастерство Lucid в максимальном использовании каждого квадратного дюйма в своих автомобилях.

Еще один фактор, который Lucid отлично оптимизирует, — это запас хода и эффективность — поэтому, наконец, давайте разберем характеристики, цены и когда вы сможете сами управлять кроссовером.

Характеристики, цены и доступность Lucid Gravity

Итак, время для самого интересного. Для начала мы узнали, что Lucid представит комплектации, соответствующие его собрату Air, что означает, что стартовая версия кроссовера называется Dream Edition (см. выше), за ней следуют GT, Touring и самая доступная — Pure.

На сегодняшней презентации Lucid представила версию Gravity Dream Edition в серебристом цвете (хотя в этот раз нет эксклюзивного цвета кузова, как было на старте продаж Air). Вместе с Dream Edition на сцене был «Stealth»-версия Gravity, с черными дисками, отделкой и новым цветом для конфигуратора Lucid под названием «Aurora Green». Генеральный директор и технический директор Lucid Питер Роулинсон также рассказал о следующей итерации электрической мобильности перед толпой в Лос-Анджелесе:

Кроссовер Gravity представляет собой значительный шаг вперед в развитии передовых технологий и дизайна Lucid. Клиенты найдут беспрецедентное сочетание простора и маневренности, роскоши и универсальности, все безупречно интегрировано в один выдающийся автомобиль с водительским опытом и запасом хода настоящего Lucid. Инновационная проприетарная технология силовых агрегатов Lucid EV и наш целостный подход к проектированию автомобилей уже позволили седану Air переопределить то, что считалось возможным для роскошного спортивного седана. С Gravity эти инновации были развиты, и наша технология следующего поколения применяется с еще большим эффектом, в результате чего электромобиль-кроссовер может достичь более 440 миль запаса хода с аккумуляторной батареей чуть более половины размера некоторых наших конкурентов, жаждущих батарей.

Обратите внимание, что представленные сегодня характеристики относятся к топовой стартовой комплектации кроссовера и остаются характеристиками предсерийной модели, которые могут быть изменены. Мы обязательно узнаем больше, когда приблизимся к официальному началу продаж Gravity в следующем году. Вот что мы знаем:

  • Архитектура платформы: 900 В
  • Емкость аккумулятора: «Примерно такого же размера, как у Air» (113 кВтч)
  • Запас хода: до 440 миль (оценка Lucid Motors)
  • Зарядка: до 200 миль за 15 минут (на DCFC мощностью 350 кВт)
  • Мощность: более 800 л.с.
  • Разгон 0-60 миль/ч: менее 3,5 секунды
  • Грузоподъемность: 1500 фунтов (680 кг)
  • Тяговая мощность: 6000 фунтов (2721 кг)
  • Грузовой объем: 112 кубических футов (3,17 куб. м)
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления: <0,24 (целевой)

Лучший комментарий от ABM3


Понравилось 24 людям

Должен сказать, получилось лучше, чем я ожидал. В сочетании с поддержкой NACS, когда они начнут поставки, это будет ЛУЧШИЙ семейный автомобиль для дальних поездок. Общий дизайн, характеристики и возможности за такую цену определенно попадают во все точки. Я также предполагаю, что небольшое снижение процентной ставки к моменту отправки этих автомобилей может сыграть на руку Lucid. В целом, приятно видеть, что они справились.

Посмотреть все комментарии

Что касается цен, наша лучшая оценка MSRP начинается с упомянутой выше комплектации Pure, которая, по словам Lucid, будет стоить менее 80 000 долларов. Это может означать потенциальные федеральные налоговые льготы, поскольку он собирается в США. Как и Air, Pure, скорее всего, является последней версией Gravity, которую мы увидим на сборочных линиях… за исключением, возможно, трехмоторной модели Sapphire, которую вы, безусловно, можете ожидать когда-нибудь.

Что касается цен на другие комплектации Gravity, нам сказали ожидать, что MSRP будут соответствовать ценам на седан Air, чьи комплектации Pure, Touring и Grand Touring в настоящее время установлены на уровне 74 900, 87 500 и 115 600 долларов соответственно. Ожидайте, что Dream Edition Gravity превзойдет все эти цифры.

Мы обязательно узнаем больше подробностей о том, как эти модели будут различаться по характеристикам и ценам в 2024 году, по мере приближения Lucid к производству Gravity в Аризоне, запланированному на конец следующего года. Пока это все. Lucid заявила, что загрузит видео сегодняшней презентации на AutoMobility LA, которое мы добавим, когда оно будет опубликовано.

А пока вот видео с презентации, демонстрирующее кроссовер Gravity в мельчайших деталях. Наслаждайтесь!

Credit: Lucid Motors