Глава Volkswagen заявил, что электромобиль стоимостью 22 000 долларов возможен примерно к 2025 году

Volkswagen запускает доступный электромобиль? На конференции в среду генеральный директор автопроизводителя Оливер Блюме заявил, что электромобиль стоимостью около 22 000 долларов (20 000 евро) возможен ко второй половине десятилетия.

Блюме пояснил, что снижение стоимости аккумуляторов будет основным фактором снижения цен на электромобили в ходе берлинской конференции, как сообщает Reuters.

Он указал на достижения в области унифицированных аккумуляторных ячеек, которые, по заявлениям VW, снизят затраты на аккумуляторы вдвое. Volkswagen представила новые аккумуляторные ячейки на своем Power Day в 2021 году. Компания заявила, что гибкость позволит использовать их до 80% всех моделей электромобилей VW Group.

Унифицированные ячейки будут производиться на заводе в Зальцгиттере начиная с 2025 года. В будущем VW планирует, что завод достигнет годовой мощности 40 ГВт⋅ч, что достаточно для 500 000 автомобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Мы несем ответственность за выпуск на рынок правильных продуктов по правильной цене», — заявил Блюме в среду.

В марте Volkswagen представил свой самый дешевый электромобиль на данный момент — концепт ID.2all, стремясь конкурировать с лидерами рынка, такими как Tesla и китайская BYD. ID.2all будет стоить менее 25 000 евро (примерно 27 000 долларов США) с запасом хода до 450 км (279 миль).

Volkswagen-$22K-electric-car
Концепт электромобиля Volkswagen ID.2all (Источник: Volkswagen)

Volkswagen планирует еще более дешевый электромобиль за 22 000 долларов

Серийная версия ID.2all будет представлена в Европе в 2025 году. Она будет построена на платформе MEB Entry, как одна из десяти новых моделей, которые будут запущены к 2026 году.

Тем временем Volkswagen сообщил, что также работает над электромобилем стоимостью менее 22 000 долларов (20 000 евро).

Volkswagen-$22K-electric-car
Концепт электромобиля Volkswagen ID.2all (Источник: Volkswagen)

Проект, который, как ожидается, получит название ID.1, станет самой маленькой и доступной моделью электромобиля VW на сегодняшний день. По данным Autocar, этот электромобиль будет примерно такого же размера, как бензиновый Polo (возможно, он также получит его название).

Длина Polo составляет 156 дюймов, ширина — 66 дюймов, а высота — около 58 дюймов, поэтому новая электрическая модель, вероятно, будет в этих пределах.

Генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Томас Шефер ранее заявил: «Polo очень успешен и является одним из наших символов, и мы будем использовать эту концепцию автомобиля и в будущем».

ID.1, вероятно, будет использовать общие детали с ID.2all, включая выбор между аккумуляторами емкостью 38 кВт⋅ч или 58 кВт⋅ч. Для такой цены VW может предложить еще меньший аккумулятор.

Блюме заявил на конференции в среду: «После того, как были охвачены ранние последователи электромобилей, теперь нам нужно убедить потребителей в технологии, у которых нет возможности установить зарядную станцию дома».

Volkswagen подробно описал ID.2all с возможностью быстрой зарядки (с 10% до 80%) за 20 минут. Компания пока не предоставила дальнейших подробностей о модели.

Эта новость появилась через несколько дней после того, как Райнхард Фишер, глава отдела стратегии VW Group America, заявил, что автопроизводитель планирует построить электромобиль стоимостью менее 35 000 долларов в США или Мексике.

Несколько автопроизводителей обещают выпустить доступные электромобили. Citroën, принадлежащий Stellantis, представил свой электрический городской автомобиль C3 стоимостью около 24 500 долларов (23 300 евро). Компания называет его «первым европейским доступным электромобилем». Более доступная версия выйдет в 2025 году по цене около 19 990 евро (21 000 долларов).

Дочерняя компания Renault, Amphere, также анонсирует предстоящий электромобиль Legend со стартовой ценой менее 20 000 евро.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Dan B


Понравилось 12 людям

ЕСЛИ VW привезет ТОЧНО такой же автомобиль (хэтчбек) в США, и ЕСЛИ они предложат его менее чем за 25 тысяч долларов, то я, возможно, прощу VW прошлые прегрешения против меня, из-за которых я говорил, что никогда больше не куплю VW. И ЕСЛИ они предложат его в таком синем цвете, это будет вишенкой на торте.

Посмотреть все комментарии

Возможно, доступный электромобиль Volkswagen все-таки появится. С другой стороны, это могут быть просто разговоры, поскольку автопроизводитель сталкивается с растущим давлением на рынке электромобилей.

На прошлой неделе Volkswagen остановил производство электромобилей на двух немецких заводах после ряда сокращений выпуска продукции за последние несколько месяцев. Остановка затрагивает электрические модели, включая ID.4, ID.7 и Audi Q4 e-tron.

Компания объяснила это нехваткой электродвигателей. Однако, как пояснил финансовый директор Арно Антлитц после публикации квартальной отчетности VW, заказы на электромобили снизились до 150 000. Это на 50% меньше, чем 300 000 за прошлый год.

Блюме заявил, что рост инфляции и конец субсидий сдерживают спрос. Между тем, лидеры рынка электромобилей, включая Tesla и BYD, снижая цены, вынудили конкурентов последовать их примеру.