
Почти через 18 месяцев после первоначального анонса новой линейки высокопроизводительных электромобилей «N», начиная с IONIQ 5, Hyundai представил свою форсированную модель в США, открыв мероприятие AutoMobility LA 2023 в Калифорнии. Вот последние новости.
Подразделениям Hyundai Motor Group по высокопроизводительным автомобилям N и N Line было всего семь лет, когда корейский автопроизводитель публично объявил, что переосмысливает свои спортивные подразделения для полностью электрического будущего.
После видео мировой премьеры IONIQ 6 прошлым летом Hyundai подтвердил, что IONIQ 5 станет первой серийной моделью электромобиля, получившей спортивный значок «N». За прошедший год мы видели видеообновления каждые несколько месяцев, включая тестирование в камуфляже на Нюрбургринге и официальный дебют на Фестивале скорости в Гудвуде в июле, с некоторыми дымными вращениями.
Хотя сегодняшние новости — это отнюдь не первый взгляд на Hyundai IONIQ 5 N, это лучшее представление этого спортивного фастбека в интерьере и экстерьере на сегодняшний день — и первая возможность для Северной Америки увидеть этот электромобиль лично… если вы находитесь в Лос-Анджелесе.
Наконец, у нас есть некоторые подробные технические характеристики предстоящего электромобиля… только запас хода пока не указан. Извините.
Hyundai IONIQ 5 N обладает отличными характеристиками, но пока без данных EPA по запасу хода
IONIQ 5 N дебютировал в США сегодня вечером на предвыставочном мероприятии AutoMobility LA в Лос-Анджелесском конференц-центре. Многие из представленных деталей совпадают с теми, о которых мы рассказывали за последний год в ожидании этого ориентированного на трек электромобиля — три столпа «N performance», N Launch Control, N Active Sound+ (звуки истребителя) и так далее. Президент и генеральный директор Hyundai North America Хосе Муньос выступил на мероприятии:
Hyundai N является ключевым драйвером развития передовых технологий в Hyundai. Технологии бренда N и успехи в автоспорте доказывают способность Hyundai раздвигать границы производительности автомобилей, а IONIQ 5 N представляет собой смелый шаг вперед в уровне электрической производительности. Мы уверены, что как нынешние клиенты Hyundai, так и новые покупатели будут впечатлены исключительной производительностью и технологиями нашего нового IONIQ 5 N.
Улучшения производительности от команды N включают 42 дополнительных точки сварки и 6,9 футов дополнительных структурных клеев, укрепляющих аккумулятор и двигатели электромобиля, одновременно повышая жесткость. Интегрированные приводные валы (IDA), вдохновленные Чемпионатом мира по ралли, были интегрированы спереди и сзади для обеспечения дополнительного крутящего момента IONIQ 5 N.
Автомобиль также оснащен усиленной системой рулевого управления и специально настроенной системой N R-MDPS (Rack-Mounted Motor-Driven Power Steering), обеспечивающей более быстрое передаточное число рулевого управления и улучшенную обратную связь по крутящему моменту. По словам Пер Тилл Вартенберга, вице-президента и главы подразделения N brand and motorsport в Hyundai:
IONIQ 5 N был разработан, чтобы вывести удовольствие от вождения на новый уровень, используя новейшие доступные технологии. Начиная с IONIQ 5 N, бренд N стремится обеспечить свой фирменный увлекательный опыт вождения независимо от того, бензиновый, электрический или водородный автомобиль. Для достижения этой цели мы внимательно прислушивались к голосам наших поклонников N, чтобы доработать наш первый полностью электрический N с целью электрификации страсти к вождению наших самых требовательных N-энтузиастов.
«N-энтузиасты», мне это нравится.
Вы можете стать одним из них, взглянув на характеристики, которые Hyundai обещает к моменту появления IONIQ 5 N в следующем году. Взгляните:
Характеристики IONIQ 5 N: | |
Мощность переднего двигателя | 166 кВт / 223 л.с. |
Мощность заднего двигателя | 282 кВт / 378 л.с. |
Общая мощность двигателя | 448 кВт / 601 л.с. |
Мощность N Grin Boost | 478 кВт / 641 л.с. (Передний: 175 кВт, 235 л.с. / Задний: 303 кВт, 406 л.с.) |
Емкость аккумулятора | 84 кВт·ч |
Скорость зарядки | 238 кВт (при использовании зарядного устройства 350 кВт DCFC) |
Время зарядки | 10-80% за 18 минут |
Шины | Pirelli P Zero 275/35R21 (21-дюймовые диски) |
Тормозная система | Передние: 4-поршневые (15,75 дюйма) Задние: 1-поршневые (14,2 дюйма) |
Рекуперативное замедление | 0,6 g (0,2 g при активации ABS) |
Разгон (0-60 миль/ч) | ~3,25 секунды (с использованием N Launch Control и функции Grin Boost) |
Максимальная скорость | 162 миль/ч (электронно ограничена) |
Цвета кузова | Performance Blue Matte, Abyss Black Pearl, Ecotronic Gray Matte (поздняя доступность), Atlas White и Soultronic Orange Pearl |
Цвет интерьера | Черный с акцентами Performance Blue |
Размеры | Длина – 185,6 дюйма. Ширина – 76,4 дюйма. Высота – 62,4 дюйма. Колесная база – 118,1 дюйма. |
Одна важная характеристика, которую вы могли заметить, отсутствует — это запас хода (и крутящий момент тоже). В настоящее время Hyundai N даже не делится своими внутренними оценками запаса хода, заявляя, что данные EPA будут раскрыты ближе к запуску IONIQ 5 N в США, который ожидается в марте 2024 года. До этого мы также должны узнать, сколько будет стоить этот спортивный электромобиль для потребителей. Следите за новостями.
Если вы собираетесь посетить автосалон в Лос-Анджелесе на этой неделе, обязательно найдите Hyundai IONIQ 5 N и внимательно рассмотрите все его уникальные дизайнерские особенности как внутри, так и снаружи. Возможно, мы увидимся там!