EV-производитель Canoo (GOEV) построил свой первый LDV в Оклахома-Сити и начал получать доход в третьем квартале

Стартап по производству электромобилей Canoo (GOEV) достиг нескольких важных этапов в третьем квартале, включая поставку своего первого электромобиля, построенного на новом предприятии в Оклахоме.

Canoo поставил первый электромобиль «Сделано в Оклахоме» в третьем квартале

«Мы вступили в фазу производства и получения дохода», — заявил генеральный директор Canoo Тони Акила после публикации результатов за третий квартал на этой неделе.

Хотя «достижение этой точки заняло почти три года», как пояснил Акила, Canoo начал получать свой первый доход в течение квартала.

Canoo объявил, что во вторник поставил свой первый электромобиль «Сделано в Оклахоме» штату. Грузовые автомобили Lifestyle Delivery Vehicles (LDV) компании являются первыми коммерческими моторными транспортными средствами, построенными в штате с 2006 года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Эти электромобили составили первую партию по соглашению между Canoo и штатом на поставку до 1000 автомобилей.

Эта новость появилась после того, как Canoo заявил, что начал получать доход от своих первых трех автомобилей, поставленных NASA в июле.

Путь Canoo к этому моменту не был гладким, но производитель электромобилей наконец-то вступает в «фазу получения дохода».

Canoo-first-EV
Первые электромобили Canoo, поставленные NASA (Источник: Canoo)

Canoo начинает получать доход

«Мы продолжаем двигаться к нашей цели — достичь мощности в 20 000 единиц в год», — пояснил на этой неделе руководитель Canoo.

Несмотря на прогресс, «нам еще многое предстоит доказать». Canoo сокращает расходы, ожидая убытка по EBITDA в размере от 85 до 105 миллионов долларов во второй половине 2023 года. Прогнозируемые капитальные затраты составляют от 30 до 40 миллионов долларов, что меньше, чем 70-100 миллионов долларов.

Canoo-first-EV
Canoo Lifestyle Vehicle Adventure trim (Источник: Canoo)

Canoo сообщил о доходе в размере 519 000 долларов от продажи своего первого электромобиля, при этом убытки сократились до 112 миллионов долларов в третьем квартале по сравнению с более чем 117 миллионами долларов в прошлом году. Чистые убытки компании достигли 273,6 миллиона долларов за сентябрь.

К концу квартала у производителя электромобилей было 8,3 миллиона долларов наличными и эквивалентами по сравнению с 5 миллионами долларов на конец июня.

Canoo-American-Bulldog-electric-pickup
Электрический пикап Canoo American Bulldog (Источник: Canoo)

На прошлой неделе Canoo также представил свой электрический пикап «American Bulldog». По словам Акилы, этот электрический пикап является данью «американскому духу и отражает инновации этой страны».

Мнение Electrek

Благодаря своему подходу «Сделано в Америке», Canoo ожидает получить выгоду от Налогового кредита на коммерческие чистые транспортные средства (IRA). Клиенты Canoo имеют право на налоговый кредит до 7500 долларов.

Хотя путь был далеко не гладким, Canoo наконец-то начал получать свой первый доход. На протяжении последних нескольких лет компания неоднократно сомневалась в своей способности продолжать деятельность из-за отсутствия финансирования.

Третий квартал стал шагом в правильном направлении, но с мрачными экономическими перспективами ближайшие несколько месяцев могут представить еще большие трудности для молодого стартапа по производству электромобилей по мере наращивания производства.