
Немецкий автопроизводитель BMW наконец-то завершил производство двигателей внутреннего сгорания, по крайней мере, на своей родине. Теперь его основной баварский завод будет переоборудован только под производство электромобилей, в то время как компания перенесет производство ДВС в Великобританию и Австрию.
BMW, в отличие от своих конкурентов, не установил точную дату, к которой планирует прекратить производство бензиновых и дизельных автомобилей, и оставался относительно скептичным в отношении всего этого. Вместо этого его план заключается в том, чтобы его электрические и бензиновые автомобили счастливо сосуществовали, с большими инвестициями, вложенными в оба (и это включает дизельные двигатели). Тем не менее, это большой шаг для старой гвардии — его Bayerische Motorenwerke в Мюнхене производит загрязняющие автомобили уже 60 лет, а последний двигатель был собран в этом месяце. BMW объявила о планах по переоборудованию завода для производства только электромобилей еще в ноябре 2020 года и инвестирует в это 400 миллионов евро.
Тем не менее, чтобы поддерживать производство ДВС, BMW переносит эти усилия на заводы в Австрии и Великобритании. В отчете, замеченном Carscoops, 1200 сотрудников, работавших на производстве ДВС в Мюнхене, теперь пройдут переобучение и будут переведены в другие подразделения, либо будут работать над электромобилями на Мюнхенском заводе, либо в других местах. Немецкое издание BR сообщает, что завод BMW Steyr в Греце, Австрия, скорее всего, станет домом для производства двигателей V8, в то время как завод Hams Hall в Англии, недалеко от Бирмингема, возьмет на себя львиную долю других двигателей внутреннего сгорания.
Полностью электрический BMW i4 производится в Мюнхене с октября 2021 года, и сообщается, что Neue Klasse будет производиться там с 2026 года. Что касается других моделей, то iX, i7 и i5 нового поколения производятся в Дингольфинге, а электрические внедорожники iX1 и iX2 собираются в Регенсбурге. Значительные инвестиции направляются в сектор электронных мобильных систем, при этом на объекте BMW в Ваккерсдорфе строится центр тестирования аккумуляторов, который будет тестировать высоковольтные аккумуляторы и другие компоненты электронного привода. Кроме того, планируется строительство дополнительного аккумуляторного завода в этом районе.
Однако, работая над увеличением числа своих электромобилей, BMW заявила, что планирует, чтобы 50% ее общего объема продаж приходилось на автомобили с ДВС в 2030 году, в тот же год, когда конкуренты нацелены на полный переход на электромобили.