
Tesla раскрывает все, что влияет на расчет запаса хода.
Расчет запаса хода сложен независимо от типа трансмиссии — электрической или с двигателем внутреннего сгорания.
Существует так много факторов, которые могут влиять на эффективность автомобиля на дороге, что трудно определить, как далеко он может проехать на полностью заряженной батарее или полном баке бензина.
Но это важно. Я бы сказал, что точное прогнозирование запаса хода лучше сдерживает беспокойство о запасе хода, чем больший запас хода.
Tesla долгое время была лидером в области эффективности и дальнобойных электромобилей, но, несмотря на это, у нее по-прежнему возникают проблемы с прогнозированием энергопотребления в поездке.
При вводе пункта назначения в навигационную систему Tesla показывает водителю ожидаемый оставшийся запас хода по прибытии, и он часто не совсем соответствует тому, что вы ожидали бы, исходя из запаса хода автомобиля по стандарту EPA, но беспокойства о запасе хода быть не должно, если прогноз запаса хода остается точным.
За последние несколько лет Tesla инвестировала больше средств в расчет запаса хода и добавила «боковой ветер, встречный ветер, влажность и температуру окружающей среды» в обновлении программного обеспечения в прошлом году.
Через несколько месяцев она также добавила давление в шинах к расчету.
Теперь в новом посте в X Tesla перечислила все факторы, которые влияют на прогнозирование запаса хода конкретного автомобиля в конкретной поездке:
- Скорость и направление ветра
- Высота/наклон
- Скорость движения
- Среднее ускорение/замедление
- Температура окружающей среды
- Влажность и давление
- Солнечная радиация и облачность
- Начальный процент заряда батареи
- Начальная температура батареи
- Общий вес транспортного средства
- Сопротивление качению
- Коэффициент аэродинамического сопротивления
- Потребление системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC)
- Специфическое энергопотребление автомобиля (велосипедная стойка или аналогичное)
- Предварительная подготовка батареи
Можете ли вы придумать что-нибудь еще, что Tesla могла бы добавить в свой расчет запаса хода? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от Mark Olaf Slot
Понравилось 17 людям
Состояние дорожного покрытия.
Однажды я совершал поездку по северу Финляндии, и вдруг дорога превратилась в мягкую гравийную/грунтовую дорогу на следующие 70 км. У меня было мало заряда, и, как бы медленно я ни ехал, я не мог улучшить расход. К счастью, я добрался до суперчарджера Levi примерно за 3 км до нуля, на последних парах электронов.
И я, и моя машина были застигнуты врасплох увеличенным сопротивлением качению на мягкой гравийной дороге. Также мокрые дороги в целом значительно увеличивают расход.
Посмотреть все комментарии