
Hyundai сегодня приступила к строительству нового крупномасштабного завода по производству электромобилей на своем родном рынке в Южной Корее. Полномасштабное строительство завода начнется всерьез до конца 2023 года, так что Hyundai не теряет времени.
После завершения строительства предприятие стоимостью 1,5 миллиарда долларов сможет производить 200 000 электромобилей в год и станет первым новым производственным заводом Hyundai в Корее за почти 30 лет. Hyundai строит завод на месте своего бывшего испытательного полигона в Ульсане. Что касается того, когда он фактически начнет выпускать автомобили, Hyundai нацелена на первый квартал 2026 года — чуть более чем через два года с настоящего момента.
Завод площадью почти 550 000 квадратных метров будет работать полностью на возобновляемой энергии, что подтверждено сертификацией RE100. Hyundai даже будет использовать методы строительства «с низким уровнем выбросов углерода» для строительства завода с целью достижения объекта с нейтральным уровнем выбросов углерода.
В прошлом месяце Hyundai объявила о завершении фундаментных работ на своем строящемся заводе по производству электромобилей и аккумуляторов в Джорджии, США, после новостей о том, что она работает еще над одним заводом по производству электромобилей в Саудовской Аравии. Ее предприятие в Джорджии может начать производство уже к концу 2024 года, опередив первоначальные оценки сроков эксплуатации. Hyundai уже строит один электромобиль в США — GV70 — под своим премиальным брендом Genesis.
Неизвестно, какие автомобили будет производить новый завод в Корее после его запуска, но производственные версии концептов EV3 и EV4 вполне могут оказаться в меню. Подробнее читайте в полном пресс-релизе здесь.
Мнение Electrek
Hyundai, несомненно, является одним из самых агрессивных автопроизводителей в мире, когда дело доходит до расширения производства электромобилей и аккумуляторов, и, вероятно, это связано с тем, что она по-прежнему искренне верит в свое преимущество первопроходца в этой области. Благодаря своей впечатляющей 800-вольтовой архитектуре и низкой зависимости от устаревших платформ автомобилей, Hyundai (наряду с Kia и Genesis) имеет хорошие позиции для перехода к электрической эпохе.
Хотя в настоящее время существует, казалось бы, изобилие мрачных комментариев о текущем состоянии спроса на электромобили, мы в Electrek знаем, что при рассмотрении вопросов принятия электромобилей необходимо помнить о более широкой картине. И когда вы смотрите на эту картину, глобальный спрос на электромобили будет только расти из года в год, требуя все большей производственной мощности. В то время как краткосрочная изменчивость спроса дала некоторым брендам возможность отложить выпуск своих электромобилей и производственных мощностей, перспектива отката электрификации остается маловероятной — и Hyundai, похоже, понимает это слишком хорошо.